В В-4 все относительно просто!!
Я напишу в общих чертах, так сказать, более детально и подробно надо воспользоваться поиском, здесь об етом много полезной информации написано!!
Итак обесточиваешь машину, позади на руле есть два таких углабления берешь отвертку и откручиваешь два болтика и у тебя в руках оказывается та самая подушка!!
Это такой ну скажем так модуль, когда снимешь поймешь что к чему, акуратней с интерфейсом что к ней подходит, очень нежный!!
Далее визуально осмотрев модуль и интерфейс подключения на предмет всякого рода колхоза, можно понять что к чему!!
Я сам лично никогда не видел модуль стрелянной подушки, поэтому однозначно сказать, что установленный на машине модуль целый или нет этого я не скажу, к сожалению, уверен знющие люди меня поправят если я что то написал не то!!
Что касаемо второй подушки, то снимаем перчаточный ящик, и вооружившись зеркалом и чем нить испускающим свет, внимательно смотрим вторую подушку!!
Когда снимешь ящик перчаточный то там стразу все станет видно, поймешь куда смотреть!!
Внимательно осмариваем сам модуль и интерфейс подключения на предмет вского рода колхоза и делаем соответствующий вывод!!
Если стоят обманки, то и диагностика покажет наличие подушек!!
Ну в кратцее так, наверное есть какие то технические тонкости, которые я не учел в своем повествовании, но повторюсь, знающие люди поправят!!
Вот еще:
Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag на Фольксваген Пассат Б4
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!