Аккумуляторы, живущие по 10 и больше лет - это к классиководам. Периодическая замена электролита, десульфатация, снятие на ночь домой... есть любители всего этого.
А в среднем, аккумулятор адекватно живет на исправном автомобиле в среднем климате три года. Не надо насиловать свои нервы и требовать от техники чудес - проще считать аккумулятор расходником и менять раз в три года, даже если кажется что "ну живой же еще!"
Вот тут называют Varta... да, вполне нормальные аккумуляторы. Еще из нормальных назову - не пинайте ногами, любители западных брендов - турецкий Mutlu. Три года он честно отходит - а "по смерти" равны любые АКБ.
Еще есть некоторое количество брендов... но смысл их упоминать? тут не сравнительное тестирование. А Varta и Mutlu есть в любом магазине.
Из "наших"... ну, разве что к суровой зиме (если таковая будет) неплох Титан Арктик. Но хорош он не просто так, а за счет повышенной плотности электролита. Обратная сторона медали в том, что вовсе не обязательно этот аккумулятор переживет жаркое лето без существенных потерь.
Бывают фанаты установки "мегаемких" батарей - 90 ач, и даже больше... корни явления растут из советских времен: в то время аккумуляторы были страшным дефицитом, они (вынужденно) работали десятилетиями, и люди сознательно выбирали аккумулятор побольше емкостью, чтобы остаточной емкости (а с годами актуальная емкость аккумулятора уменьшается) хватило на подольше.
Времена вроде прошли, но мышление осталось... что ж, каждый выбирает сам.
Еще бывают фанаты установки гелевых и прочих мега-батарей стоимостью по 10 и больше тысяч... пусть их; нет предела возможности потратить деньги, кроме глубины кошелька.
Еще модно рекомендовать внимательно смотреть на пусковой ток. Совет, конечно, не плох... и если у вас 12-цилиндровый советский дизель, в который залита минералка, которая по SAE порядка 25 (ну просто 25...), то для его запуска зимой большой пусковой ток АКБ вам весьма пригодится.
А вот если у вас современный двигатель не очень большого объема, в который залито современное, подходящее по сезону масло - не забивайте себе мозги. Любой исправный аккумулятор нормально провернет ваш стартер.