Форсунка моновпрыска сильно шумит 1,8ААМ

А у меня форсунка не дребезжит, как по мне, если пальчик на нее положить, даже вибраций ощутимых нет...
 
Стрекочет точно форсунка, а никакой не регулятор давления.
Если трос газа подергать и послушать, то слышно, что стрекот меняется.
И если газануть, а потом бросить газ, форсунка на миг затыкается и стрекота не слышно.

А стрекочет она из за того, что разбито посадочное место, в котором запорная игла клапана ходит вверх-вниз. Лечится это только заменой.

У фашистов в мануалах написано, что на авто с большими пробегами возможен повышенный шум работы форсунки. И если распыл нормальный и форсунка не течет, немцы советую забить.
 
я так вообще не пойму. Уменя тоже стрекочет как бешаная.Снимал улитку ,от форсунки брызги идут аж на заслонке видно капли. Вообще не понимаю зачем так сделано,если капли потом стекают по заслонке зачем она нужна тогда Ж)
 
ну если уплотнения ТОЧНО не текут то я советую замену ибо капель быть не должно должен быть четкий конусный роспыл...
 
Ну конусным распылом даже и не пахнет.Вот я щас подумал может точна надо замерить давление ,из за малого давления я думаю такое возможно. :unknw:
 
моновпрыск глохнет при давлении 0.3 ... на 0.5-0.6 намано рабтает )
 
У меня сейчас в магистрали на подаче 0,25 бар., при пережатой обратке 1,7. Машина туповатая, но ещё ездит. На неделе буду родной насос менять.
 
наверное не ездит а передвигаеться )))) я когда свою 5и ачками чистил на винсе тогде гдето когда кончаться стало около 0.2-0.3 она заглохла ..)
 
Если спокойно (не гарцевать), то ничего. А так, на обгоне, тапку давишь - звука много, а толку мало B). Когда на ХХ обратку зажмёшь, обороты до 1000 резво поднимуться и за пару секунд опять на 850 установятся. Разжимаешь обратку - двигатель куда-то "проваливается", бьётся в конвульсиях секунд пять, потом всё таки умудряется поднять до 850. Жесть короче.
 
bezz написал(а):
я так вообще не пойму. Уменя тоже стрекочет как бешаная.Снимал улитку ,от форсунки брызги идут аж на заслонке видно капли. Вообще не понимаю зачем так сделано,если капли потом стекают по заслонке зачем она нужна тогда Ж)

Кстати у меня тоже льет на холостых аж заслонка мокрая не должно так быть сейчас форум дочитаю и попру в гараж эксприментировать!!!!
 
у всех мокрая ) бенза же подаеться ) на карбюратор посматрите там тоже самое )
 
А если форсунка пылит нормально, но иногда на ХХ проскакивают маленькие капли и по стенкам дифузора стекает капельками топливо в дроссель может ли из-за этого дергаться двигатель на малых нагрузках?
Менял потенциометр, РХХ перебирал.
 
Назад
Сверху Снизу