Форсунка моновпрыска сильно шумит 1,8ААМ

Хорошо бы наверно еще давление от топливного насоса проверить.
 
Хорошо бы, но у меня такая аллергия сервису ...
 
Проблема неоднократно обсуждалась на форуме и решения однозначного, я так понимаю, нет!

У меня тоже очень сильно стучит! Слышно при закрытом капоте! Как дизель!
:mad:

При открытом капоте- перекрывает все остальные звуки двигателя!

Вчера разбирал моновпрыск своими силами - еле вытащил саму форсунку из гнезда! Посмотрел на неё ничего криминального по внешнему виду не высмотрел и вставил обратно! Я так понимаю - сама она (форсунка) штука неразборная?
с неё тока можно кольца резиновые уплонительные снять. Вот еще думаю еще раз мновпрыск разобрать - и снять регулятор давления - почистить-посмотреть!
Есть ли смысл в такой операции?

Тут еще знакомый предложил промыть систему топливной промывкой ( в полный бак) - Comma D-TOX - но думаю отложить это дело на весну и выполнить после чистки бака А после - сразу и фильтр топливный поменять. Есть у кого соображения?

А может кто снимал осциллограммы импульсов подаваемого на форсунку ( на ХХ) напряжения? Было б интересно сравнить!

Что еще может помочь в борьбе со стрекотание форсунки? Замена? А сколько она могет стоить (новая)?

 
Bosch 0280150651 - $70
VAG 051133025A - $120
 
TPN: Спасибо за информацию по ценам!

У нас Bosch предложили привезти под заказ из Москвы за 2500р!

У меня стоит бошевская форсунка.
Вчера вытащил её еще раз - при этом разобрал, впридачу, и регулятор давления. Протер все мягкой тряпицей - немного растянул пружину - и собрал - стучит собака!

Запускал движок при снятой крышке воздуховода - очнь сложно оценить качество конуса распыла ( до этого никогда и не видел как должно быть) - но на ХХ иногда как-будто провалы (очень редко) - при этом струя бензина неравномерная.

Пробовал подавать 5 вольт на снятую форсунку - клацает довольно громко - и при подаче и при снятии напряжения!
Разве так должно быть?

 
У меня стоит бошевская форсунка.

А VAG их и не делает, он их в мешочки за $50 заворачивает :shetina:
очнь сложно оценить качество конуса распыла ( до этого никогда и не видел как должно быть) - но на ХХ иногда как-будто провалы (очень редко) - при этом струя бензина неравномерная

На ХХ форсунка не обязана постоянно-равномерно "распыляться", т.к. её ЛЗ периодически душит. Один из простых способов проверки - сиотришь на распыл и рукой заслонку "на полную". Вот тут конус должен быть ровненький и без "харчков". Резко отпускаешь заслонку - она должна заткнуться, на время.
клацает довольно громко - и при подаче и при снятии напряжения!

Вот тут, это чисто субъёктивно. По своим слуховым ощущениям скажу, что с закрытым капотом её не слышу, при открытом - отчётливо.
 
Вчера еще решил померять сопротивление обмотки самой форсунки - прибор показал ок 1.2 - 1.3 Ом - это норма?
После разборки-сборки завел мотор - и в первый момент (может показалось) - стучать поменьше стало. Дальше все - как было - стучит! С одетым воздуховодом - звук гораздо четче проявляется - видимо внутренний объем пластмассого кожуха воздуховода резонирует.
И еще. Приложив ухо непосредственно к корпусу воздуховода можно услышать слабое жжужание - это форсунка? Если это она - то кто же клацает? Может клапан "обратки" в регуляторе давления. Я когда его разбирал-смотрел - там такая "тарелочка" - она запирает входное отверстие - а с другой стороны её шарнирное крепление подпирается плоской стальной пружиной. Так вот если на "тарелочку" резко надавить-отпустить - раздается очень отчетливый металлический стук! Так может быть это ОНО!!!?
Так почему тогда клацанье такое регулярное - при одних и тех же оборотах?
А как "в норме" должен этот регулятор давления работать? Бензин порциями подается? т.е. насос давление нагнал - клапан открылся ( цокнул) - давление в шлангах упало - клапан закрылся ( цокнул еще раз) - и т.д.
Или клапан открывается на "постоянку"?

Сегодня соберу стетоскоп - хочу все-таки выяснить причину!!! послушаю со снятым кожухом - где источник стольнеприятного и громкого звука!

Кстати, Тенгиз упоминал, в качестве возможной причины таких звуков со стороны форсунки, её слишком длительное время открытия из-за, в свою очередь, пониженного давления в топливной магистрали! А можно применить для измерения давления обычный манометр ( есть до 2,5 атм) - "врезать" его с помощью тройника прямо перед блоком моновпрыска?
И еще один вопрос - какова все-таки длительность ипульсов напряжения, подаваемого на форсунку - частота я так полагаю привязана к оборотам, а вот длительность открытия ?? Конечно, она будет отличаться - "на холодную"
и "на горячую"- но просто для того чтобы точка отчета была!




 
И еще! Рукой приоткрываю заслонку - "даю газку" - стучит и как-то резче и частота повышается. Заезжал вчера в два разных сервиса - просто так "на шару" - мастера в один голос кричат - это гидрокомпенсаторы!!! Так мне ж их месяц назад на новые заменили!!!
 
А как "в норме" должен этот регулятор давления работать?

Клапан (совместно с бензонасосом) должен поддерживать на ВСЕХ режимах (от ХХ до "тапка в пол") давление окло 1bar. Т.е. форсунка расположена как-бы в капсуле, куда топливо закачивает БН, а выпускает обратно в бак наш клапан. Вот клапан и следит за давлением в этой "капсуле". ЭБУ меняет длительность открытия форсунки, в надежде на то, что давление там постоянно. Если характеристики клапана "поплыли", то и измениться кол-во топлива, впрыснутого форсункой от "запрограммированного в ЭБУ".
Посмотри вот эти доки, для наглядности: раз и два.
 
to TPN : Спасибо огромное за доки по моновпыску! Многое стало теперь понятно - в смысле схемы работы системы! Жаль что на немецком - почти ничего не понимаю.
Весьма наглядно показаны сам блок моновпрыска и еще устройство бензонасоса.

глядя на рисунки - все-таки непонятно - что же там может так стучать!?

прокладки - кольцевые сальнички на ней в хорошем состоянии - сама она на вид чистенькая, сидит - очень плотно - еле вытащил!

????? o_O

Может её вытащить и в ультразвуковой мойке промыть?! Только вот что в качестве "моющего" средства применить?
 
глядя на рисунки - все-таки непонятно - что же там может так стучать!?

Сердечник электромагнита, он же клапан форсунки. Больше подвижных частей нет.
Может её вытащить и в ультразвуковой мойке промыть?! Только вот что в качестве "моющего" средства применить?

Цель помывки? Шуметь меньше не станет. Разве что для самоуспокоения.
 
Вот я и говорю - что ж он ( электромагнитный клапан) так стучит?! Выработка образовалась ? От старости? Тогда конечно никакая промывка не поможет!

А все-таки - может это клапан обратки стучит?

Так форсунку под замену или можно пока ездить? Так бы взять у кого "тихую" - переставить - посмотреть ! Тогда и решение можно было б принимать!
 
А все-таки - может это клапан обратки стучит?

Хочешь сказать синхронно с форсункой? ИМХО нет. Вот журчать-шипеть может, когда топливо "прорывается" из-под тарелки через жиклёр. Послушать клапан можно, если подать на бензонасос напряжения не заводя двигатель.
 
Насчет клапана - это я действительно того..!

Завтра все таки промою в ультразвуке форсунку - посмотрим результат!

Да тут параллельно другая тема вылезла - после замены сальников клапанов (машина кушала, очень, масло) - сечас изменилься звук работы движка в целом - такое впечатление что один или два цилиндра ( скорее всего 1-ый и 4-ый потому что свечи черны в них) с залегшими кольцами - открываешь крыку маслозаливной горловины - и характерное "пуканье" (громкое) - даже в выхлопе отчетливо проявляется! Наверное светит все-таки снятие ГБЦ и переборка поршневой! Да вот еще что - на крышке маслазаливной горловины белЁсая пена! Что ж это такое? Причина какова?
 
Это, говорят, от масла бывает, на форуме где-то обсуждали. Попробуй другой сорт масла.
 
Сегодня промыл в "калоше" в ультразвуковой мойке форсунку - как "стучала" так и тарахтит сейчас. Эффекта - ноль! В общем, не очень на это рассчитывал - просто хотелось проверить. Теперь попробую найти вариант - временно подменить на "тихую" - чтоб уже окончательно убедиться требуется замна форсунки. Еще вот надо будет на выходных померять давление топлива - только как это правильно сделать? Манометр - через тройник - прчмо на входной патрубок моноврыска цеплять?
 
mechanic написал(а):
И еще!  Рукой приоткрываю заслонку - "даю газку" - стучит и как-то резче и частота повышается. Заезжал вчера в два разных сервиса - просто так "на шару" - мастера в один голос кричат - это гидрокомпенсаторы!!! Так мне ж их месяц назад на новые заменили!!!

А мне неделю назад заменили и ляпает как дизель ёпрст! :mad: Дерьмо продают какое то - по звуку одному гидрику пипец просто, в субботу буду менять что б его.... Ну да ладно - по теме - у меня тоже клацает форсунка, и стала клацать после того как дижок перебрал. газу даёшь - стрекочет как сумасшедшая........а расход меньше стал....прямо и не знаю что и думать уже.
Поменял сегодня :rolleyes: Застучал другой компенсатор. Товарищи не берите Италию - полное г..... Стучит не сильно, поэтому зиму откатаю, потом все под замену.
 
Прошло уже практически 2 года, а однозначного ответа на шум форсунки так и нет. Чем сие лечится?

 
vad_d написал(а):
Прошло уже практически 2 года, а однозначного ответа на шум форсунки так и нет. Чем сие лечится?

Заменой.
 
Назад
Сверху Снизу