Форсунка моновпрыска сильно шумит 1,8ААМ

SerG3

SerG3

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Двигатель 1.8 ААМ Форсунка при работе довольно громко трещит,- особо слышно при снятом воздуховоде Сначала думал что стук идет от дроссельной заслонки но оказалось не она. Подскажите, кто знает- она так и должна работать или это ненормально?


 
Форсунка на 1.8 должна работать тихо, как и сам движок.
Ну у меня тихо все было, иной раз думал, что заглох :D
 
И, что это значит, что надо менять, или чистить? Как ее можно проверить на исправность?
 
По мануалу предлагается снять воздухозаборник и на заведенном моторе визуально оценить конус распыла топлива.
 
AlexH написал(а):
По мануалу предлагается снять воздухозаборник и на заведенном моторе визуально оценить конус распыла топлива.

Конус как положено, угол где-то около 45 градусов, ровный распыл :) Не совсем понял связи, у меня тоже трещит, в ответ инжекторщики пожали плечами, расход нормальный, претензии к движку нет.

У меня подозрение на задубевшие уплотнительные кольца, но не совсем уверен в своем выводе.
 
Имеются в виду уплотнительные кольца которые одеваются на форсунку снаружи или какие-то внутри ее?
 
блин вот и у меня на 1,8ABS тоже ситльно шумит форсунка, че денлать не знаю :blink:
 
О! Новая проблема нарисовалась... Пока не спросили - всё у всех работало :D

Ребята, а что значит "сильно шумит"? В салоне слышно? или как? Как вы оцениваете её шумность?
 
В салоне не слышно, во всяком случае мне кажется так. Ясно слышно при открытом капоте, выделяется из общего шума, ВЧ составляющих больше, поэтому. Проблемой это называть трудно, шумит, ну и фиг с ним, на здоровье, просто любопытно, почему ? :)

Имеются в виду уплотнительные кольца которые одеваются на форсунку снаружи


да, два на форсунке, одно на крышке форсунки. Ни разу не разбирал форсунку, может еще чего есть, амортизирующие подвижную часть.
 
И звук именно от форсунки? А может стОит почистить бак, насос и т.д.?
 
D.Lus написал(а):
И звук именно от форсунки? А может стОит почистить бак, насос и т.д.?

Прикалываешься, ....... и т.д. :) Какая связь?
Именно монофорсунка, невооруженным ухом слышно, тем более я стетоскопом слушал.

расход нормальный, претензии к движку нет.
 
Меня тоже интересует данный вопрос: должен ли быть отчетливо слышен стрекот форсунок? Его слышно отчетливо, хотя у соседа по гаражу на Пассе стректора практически нет. Кто может прояснить? Зимой пытаясь убрать шум форсунок промывал Winns-ом (целый литр спалил), но улучшающего эффекта никакого!
 
А не может ли появиться люфт у форсунки в посадочном месте она ведь прижата пластиковой крышкой и все. У меня звук слышен и при закрытом капоте, а при открытом капоте и снятом воздуховоде только его и слышно.
 
Во как вовремя тема созрела. Тож чето цокает под капотом. Думал гидрики, а на сервесе сказали что форсунка. Но решения проблемы не предумали :(
Вобщем хотел уж было инжектор чистить химией. Но так понял что это тоже не выход. Жить то конечно и так можно, но лучше в тишине. Хотя у меня вроде не моно впрыск.
 
SerG3 написал(а):
А не может ли появиться люфт у форсунки в посадочном месте она ведь прижата пластиковой крышкой и все.

Я же говорил, что сама форсунка на посадочном месте опирается на три уплотнительных кольца, а вот куда ударается клапан при открывании/закрывании не знаю. Вибратор одним словом ;)

AlexNiki
Его слышно отчетливо, хотя у соседа по гаражу на Пассе стректора практически нет

Аналогично.

P.S. Между форсункой и крышкой форсунки ничего нет, может там появляется зазор, из-за устаревшего нижнего кольца?
 
В субботу решил проверить имеющиеся соображения по теме и вот, что получилось:
Первое, что сделал проверил форсунку мультиметром- сопротивление 1,6 как по книжке, решил разобрать посмотреть уплотнительные кольца. Кольца оказались нормальные мягкие. Перед тем как снять форсунку снимал шланг, чтобы сбросить давление бензина и заметил, что давления не было. Поставил форсунку на место и стал разбирать регулятор давления и ВОТ ОНО в регуляторе между пластинкой с мембраной и отверстием, которое она должна перекрывать лежал кусочек резины (видимо от подводящего шланга) не давал клапану закрыться, и сбрасывал давление. После удаления оного промывки и сборки все заработало тихо и ровно, пропало дерганье на 2500 об.

 
akd написал(а):
Прикалываешься, ....... и т.д. :) Какая связь?

Ну х его знает. Мож каку какою сосёт и возмущается?
Хотя это были скорее озвученные мысли, вольно блуждающие в голове.....

Я, честно говоря, даже преположить не мог, что форсунка может громко работать..... У меня гидрики и выхлоп всё глушат :blum:

ЗЫ. Оффтоп. Снова мысли вслух. Блин, сделал капиатлку, а мотор работает шумно. Никак до гидриков не доберусь - хочется тишины от мотора.... Надеюсь то они.... Хотя что там ещё может шуметь?....
 
SerG3
Спасибо большое. Насколько я понял, шумел не форсунка, а клапан обратки.
Интересно, распыл то нормальный. А вот уважаемый мной AlexH похоже знал причину и оставил нас с этой загадкой :)
 
Нет, в данном случае не знал. :)
Не является ли исчезновение треска просто совпадением? Если бы кто-нибудь ещё подтвердил...
 
AlexH написал(а):
Нет, в данном случае не знал. :)
Не является ли исчезновение треска просто совпадением? Если бы кто-нибудь ещё подтвердил...

Проверю в выходные, для начала вытащу и обратно вставлю форсунку, заодно проверю наличие остаточного давления, если треск останется разберу клапан, посмотрю, что там.
 
Назад
Сверху Снизу