Здравствуйте! это мой первый фототчет, так что не ругайте сильно
История такова, пол года назад купил себе китайские ПТФ по 450 руб. за штуку (без опознавательных знаков), на рынке в Королеве и установил в них ксенон 6000K который снял с ближнего света, а в ближний купил комплект с лампами 4300К.
Прошло пол года и они заржавели, т.к. в них попадала вода, проклейка герметиком стекол и самого корпуса фары толку не давали.
Фото ржавой ПТФ
И вот я созрел на их замену, на новые DEPO, Вот они:
Чтобы в ПТФ установить ксенон, необходимо просверлить в ее корпусе отверстие диаметром 25 мм, чтоб вывести провода идущие на блок розжига.
Для этого я использовал фрезу и дрель
Далее установил лампочку в фару и вывел из нее провода. В самой фаре, почему то провод «минуса», идущий от крышки был красного цвета, а «плюс» черного. Провода идущий от лампочки я подключил так, синий провод, на черный, идущий от крышки, а черный от лампочки на красный.
Аналогично сделал и со второй фарой. Вот что получилось
Блоки розжига я закрепил на площадке под головными фарами, для этого можно использовать двух сторонний скотч, идущий в комплекте с ксеноном, либо закрепить их саморезом. К сожалению, фото не могу выложить т.к. блоки крепил в первый раз, когда ставил старые ПТФ.
Далее ПТФ обратно устанавливаются на машину:
Так выглядит днем
Так ночью.
А вот как все это светит, ПТФ регулировал сам на глаз:
ПТФ
ПТФ + ближний
И просто ближний
А вот так по трассе ПТФ + ближний
результатом очень доволен, уже катаюсь два дня, и так получается что вечером как раз еду по трассе, пока со встречной полосы ни разу не моргнули, посмотрим что будет дальше.
желаю всем удачи!
История такова, пол года назад купил себе китайские ПТФ по 450 руб. за штуку (без опознавательных знаков), на рынке в Королеве и установил в них ксенон 6000K который снял с ближнего света, а в ближний купил комплект с лампами 4300К.
Прошло пол года и они заржавели, т.к. в них попадала вода, проклейка герметиком стекол и самого корпуса фары толку не давали.
Фото ржавой ПТФ
И вот я созрел на их замену, на новые DEPO, Вот они:
Чтобы в ПТФ установить ксенон, необходимо просверлить в ее корпусе отверстие диаметром 25 мм, чтоб вывести провода идущие на блок розжига.
Для этого я использовал фрезу и дрель
Далее установил лампочку в фару и вывел из нее провода. В самой фаре, почему то провод «минуса», идущий от крышки был красного цвета, а «плюс» черного. Провода идущий от лампочки я подключил так, синий провод, на черный, идущий от крышки, а черный от лампочки на красный.
Аналогично сделал и со второй фарой. Вот что получилось
Блоки розжига я закрепил на площадке под головными фарами, для этого можно использовать двух сторонний скотч, идущий в комплекте с ксеноном, либо закрепить их саморезом. К сожалению, фото не могу выложить т.к. блоки крепил в первый раз, когда ставил старые ПТФ.
Далее ПТФ обратно устанавливаются на машину:
Так выглядит днем
Так ночью.
А вот как все это светит, ПТФ регулировал сам на глаз:
ПТФ
ПТФ + ближний
И просто ближний
А вот так по трассе ПТФ + ближний
результатом очень доволен, уже катаюсь два дня, и так получается что вечером как раз еду по трассе, пока со встречной полосы ни разу не моргнули, посмотрим что будет дальше.
желаю всем удачи!