Фотоотчет Установка ксенона в ПТФ Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Zeon
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b4
Здравствуйте! это мой первый фототчет, так что не ругайте сильно :rolleyes:

История такова, пол года назад купил себе китайские ПТФ по 450 руб. за штуку (без опознавательных знаков), на рынке в Королеве и установил в них ксенон 6000K который снял с ближнего света, а в ближний купил комплект с лампами 4300К.

Прошло пол года и они заржавели, т.к. в них попадала вода, проклейка герметиком стекол и самого корпуса фары толку не давали.

Фото ржавой ПТФ :sick:


91013_01.jpg


И вот я созрел на их замену, на новые DEPO,:yahoo: Вот они:


91013_02.jpg



91013_03.jpg


Чтобы в ПТФ установить ксенон, необходимо просверлить в ее корпусе отверстие диаметром 25 мм, чтоб вывести провода идущие на блок розжига.
Для этого я использовал фрезу и дрель


91013_04.jpg


Далее установил лампочку в фару и вывел из нее провода. В самой фаре, почему то провод «минуса», идущий от крышки был красного цвета, а «плюс» черного. Провода идущий от лампочки я подключил так, синий провод, на черный, идущий от крышки, а черный от лампочки на красный.


91013_05.jpg


Аналогично сделал и со второй фарой. Вот что получилось


91013_06.jpg


Блоки розжига я закрепил на площадке под головными фарами, для этого можно использовать двух сторонний скотч, идущий в комплекте с ксеноном, либо закрепить их саморезом. К сожалению, фото не могу выложить т.к. блоки крепил в первый раз, когда ставил старые ПТФ.

Далее ПТФ обратно устанавливаются на машину:

Так выглядит днем


91013_07.jpg


Так ночью.


91013_08.jpg


А вот как все это светит, ПТФ регулировал сам на глаз:

ПТФ


91013_09.jpg


ПТФ + ближний


91013_10.jpg


И просто ближний


91013_11.jpg


А вот так по трассе ПТФ + ближний


91013_12.jpg


результатом очень доволен,:yahoo: уже катаюсь два дня, и так получается что вечером как раз еду по трассе, пока со встречной полосы ни разу не моргнули, посмотрим что будет дальше. :drive:

желаю всем удачи! :hat:
 
всем здравствуйте! наконец то созрел отрегулировать ПТФ, потому что как мне кажется они светят очень высоко, и решил заняться этим завтра, собственно вопрос, на каком расстоянии от стены их регулировать и на какой высоте они должны светить на стене от земли?
 
Регулировка света противотуманных фар
Попросту говоря, ставишь машину на расстоянии 10 метров от стены и крутишь регулятор верх/низ каждой лампы чтобы главный луч был на стене на высоте 10 см от земли .

P.S. Я как раз сегодня вечером регулировал ПТФ на своей машине ! :good:
 
Shahabbas написал(а):
Регулировка света противотуманных фар
Попросту говоря, ставишь машину на расстоянии 10 метров от стены и крутишь регулятор верх/низ каждой лампы чтобы главный луч был на стене на высоте 10 см от земли .

P.S. Я как раз сегодня вечером регулировал ПТФ на своей машине ! :good:

спсб, завтра займусь :drive:
 
:clapping: красава! Есть только пара вопросов: 1. Не расплавиться ли ПТФ(у меня тоже новые DEPO, жалко...)? 2. Не подскажешь как в ближний ксенон поставил? Тоже хочется, но денег только на комплект 4300К, где живу за установку просят пол-стоимости самого ксенона, хочу попробовать сам поставить...
 
7Shark7 написал(а):
1. Не расплавиться ли ПТФ(у меня тоже новые DEPO, жалко...)? 2. Не подскажешь как в ближний ксенон поставил? Тоже хочется, но денег только на комплект 4300К, где живу за установку просят пол-стоимости самого ксенона, хочу попробовать сам поставить...

1. Не расплавится температура нагревания у ксенона на много ниже чем у обычных ламп 55 Ватт!

2. На этом сайте есть отчеты по установке ксенона можешь посмотреть!!
 
Adrian написал(а):
2. На этом сайте есть отчеты по установке ксенона можешь посмотреть!!

:thankyou2: Щас будем учиться...
 
Смотря какие.Вообще элементарно.
 
Mr. Alex, помнится мне у вас был отчет по установке фар для Фольксваген Пассата ангельские глазки, хотелось бы узнать как все это дело светит, впечатления по сравнению со стоковыми фарами и если есть возможность фотки хотелось бы увидеть, буду очень признателен :hat:
 
фотки можно посмотреть в отчете о поездке на Селигер, счас фары снял, жалко по зиме катать с ними, световой пучёк более чёткий, лампы нужно ставить н7, с колхозом н1 хуже, в фокус так и не попал, есть ещё касяк, практически у всех тюненых фар, на резких кочках присутствует дрожание отрожательного элемента :hat:
 
Zeon написал(а):
Mr. Alex, помнится мне у вас был отчет по установке фар для Фольксваген Пассата ангельские глазки, хотелось бы узнать как все это дело светит, впечатления по сравнению со стоковыми фарами и если есть возможность фотки хотелось бы увидеть, буду очень признателен :hat:

+1 :clapping:
 
Mr. ALEX написал(а):
фотки можно посмотреть в отчете о поездке на Селигер, счас фары снял, жалко по зиме катать с ними, световой пучёк более чёткий, лампы нужно ставить н7, с колхозом н1 хуже, в фокус так и не попал, есть ещё касяк, практически у всех тюненых фар, на резких кочках присутствует дрожание отрожательного элемента :hat:

селигер конечно это очень все хорошо, отдахнули гляжу супер :good: но хотелось бы фото именно как светят фары, а точнее как отрегулировались, запотевают ли стекла, как светят габариты, и ближний свет на дороге и на стене а этого я там не увидил,:unknw: да и половина фоток не прогружается :(
объясню почему интересуюсь, я сам их чуть было не купил, но остановило то что фара внтури синяя и на красной машине не смотрится + сомнения в китайском производителе, лампочки надо было менять на ксеноне под H7, а я до этого купил новые H1, и потом в итоге я забил и купил себе сток Hella, и очень доволен :yahoo:
 
Я вот смотрю и удивляюсь, как ты засунул все эти провода... o_O я сегодня пробовал, не лезут фишки между корпусом и отражателем. Ты резал провода?
 
я не резал провода, :rolleyes: в принципе можно разобрать сами фишки, и вставить провда без них, но я не стал заморачиваться этим.

на фаре есть регулировочный болт для регулировки ПТФ, я его выкрутил в максимальное положение отражателя к стеклу, + сам отражатель еще можно аккуратно отцепить от одной защелки, которая его фиксирует в корпусе, думаю поймешь о чем я говорю, и появляется еще место, и все нормально проходит, только ты сперва просунь провода, т.к. если установить лампу сначала, то их сложно будет потом просовывать, а потом уже вставляй саму лампу в пасадочное гнездно. :rolleyes:
 
а ПТФ стандартная с линзой и лампой Н3???
мне кажется что лучше ставить ксенон в такую птф, чем в обычную не линзованную оптику
тоже хочу ксенон ставить, оптика хелловская, но кажется что в головном свете эффекта меньше будет, чем в птф
да и птф можно отключить и ехать с обычным ближним-чтоб не придирались например заграницей, на то, и тп
кто что думает по этому поводу?
 
у меня ПТФ стандартная, но без линзы, с лампой H1

лучше конечно в линзу, но увы на Фольксваген Пассат Б4 нет линзованных туманок родных и родных линзованных фар, поэтому приходится колхозить в то что имеется.

эффект от ксенона будет что в ближнем что в ПТФ, и это будет очень заметно.

на счет заграницы я х.з. как будет там :hat:
 
спасибо, после идиотской поправки о ксеноне пришлось поставить обыкновенные лампы накаливания в головные фары.Возник вопрос-что делать с ксеноном? Воспользовался твоим методом, доволен до безумия. Единственное- пошаманил слегка с проводкой, чтобы ПТФки включались независимо от ближнего света
 
в противо туманках вродебы должен быть жолтый свет, в туман или в дождь лутше видно чем с белым( гдето читал есть ксенон 2400K- 3600к(жолтый) для противо туманок).
 
Да, только там и туманки специальные для ксенона, а всё что в этой ветке наделали это колхоз полнейший и ГТО с этим не пройти... :blum:
 
danmen написал(а):
Да, только там и туманки специальные для ксенона, а всё что в этой ветке наделали это колхоз полнейший и ГТО с этим не пройти... :blum:

+1
 
Назад
Сверху Снизу