Тюнинг ААМ Размеры выпускного коллектора

  • Автор темы Rocco
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К

Rocco

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
Харьков
Авто
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Всем дрброго времени суток! Собираюсь на свой ААМ ставить вал от АBS. Возник вопрос с выпускным коллектором, который у ABS больше, и если менять вал то и коллектор тоже. Меня интересует какие размеры выпускного коллектора у ABS и ААМ, так как я собирась все брать на разборке, то и подъемы кулаков на валах таже хотелось бы уточнить, чтоб не наступить на грабли! Прошу всех кто владеет каой-либо информацией отозваться и если кто проводил даную операцию то хотелось бы узнать о "подводных камнях" этого мероприятию. По окончанию работ обязуюсь прислать фотоотчет
 
Намекаю - у любой детали есть свой номер ;)
 
D.Lus написал(а):
Намекаю - у любой детали есть свой номер ;)

для ААМ 051253031R
для АBS 051253031N


вроде так по елькатс
 
Антон написал(а):
не трать деньги впустую!

У тебя есть другие варианты, Чтоб машинка поехала? Я с удовольствием тебя выслушаю! :rolleyes: Бюджет даной переделки примерно 100-150 у.е. если брать на разборке, и иметь руки из нормального места! Прирост хотябы в 5-10 л.с. заметно ощутим! Да и хочется, чтоб и на средних и верхах что-то было :(
 
Эээ, батенька, на средних не прибавится это точно, вот на верхах должно прибавится, по любому, но с дополнительными переделками.
Я тут тоже задумался над переделками своего ААМ в форсированный ADZ (ABS) с валаом, впуском, настроенным выпуском и прочее, и пришел к выводу, что в любом случае также надо и мозги трогать.

Подъем клапанов валом AAM - 8.5мм, а у ADZ, ABS, RP (после 88-го года) - 10мм, если ничего не путаю. Но фазы уж очень разные:
Двигатель:_________________AAM__ADZ
Открытие впуска после ВМТ___4*____5*
Закрытие впуска после НМТ___26 *__41*
Открытие выпуска до НМТ____24*___ 37*
Закрытие выпуска до ВМТ____2*____ 1*
С такими фазами будут проблемы с хроническим недоливом бензина на высоких оборотах, выше 3000 об/мин, что чревато. Надо ещё и мозги шить под ABS.

:shetina:
 
Rocco написал(а):
У тебя есть другие варианты, Чтоб машинка поехала? Я с удовольствием тебя выслушаю! :rolleyes:  Бюджет даной переделки примерно 100-150 у.е. если брать на разборке, и иметь руки из нормального места! Прирост хотябы в 5-10 л.с. заметно ощутим! Да и хочется, чтоб и на средних и верхах что-то было :(

+1 не трать деньги ,никуда оно не поедет ....уже тыщу раз обсуждалось, +5 сил задницей не ощущаются...
 
HardFlash написал(а):
Эээ, батенька, на средних не прибавится это точно, вот на верхах должно прибавится, по любому, но с дополнительными переделками.
Я тут тоже задумался над переделками своего ААМ в форсированный ADZ (ABS) с валаом, впуском, настроенным выпуском и прочее, и пришел к выводу, что в любом случае также надо и мозги трогать.

Подъем клапанов валом AAM - 8.5мм, а у ADZ, ABS, RP (после 88-го года) - 10мм, если ничего не путаю. Но фазы уж очень разные:
Двигатель:_________________AAM__ADZ
Открытие впуска после ВМТ___4*____5*
Закрытие впуска после НМТ___26 *__41*
Открытие выпуска до НМТ____24*___ 37*
Закрытие выпуска до ВМТ____2*____ 1*
С такими фазами будут проблемы с хроническим недоливом бензина на высоких оборотах, выше 3000 об/мин, что чревато. Надо ещё и мозги шить под ABS.

:shetina:

Даные у тебя конечно интересные, а откуда ты их взял? И про фазы тоже? Но, вообще-то я за коллектор спрашивал, если имеешь такие даные по валам, то и по коллектору будь добр выложи. А насчет мозгов тоже думаю, но это уже дороже выходит, буду думать еще как да, что, надеюсь с вашей помощью, которой пока не видно! С колько все писали о замене.... А в реальности, подсказать некому, или никто не менял?
 
bess написал(а):
+1 не трать деньги ,никуда оно не поедет ....уже тыщу раз обсуждалось, +5 сил задницей не ощущаются...

если у тебя под жопой 150, то может и нет, а если у меня 75, то я думаю да!
Короче, я не прошу меня отговорить, я прошу помочь!
 
Rocco написал(а):
Всем дрброго времени суток! Собираюсь на свой ААМ ставить вал от АBS. Возник вопрос с выпускным коллектором, который у ABS больше, и если менять вал то и коллектор тоже. Меня интересует какие размеры выпускного коллектора у ABS и ААМ, так как я собирась все брать на разборке, то и подъемы кулаков на валах таже хотелось бы уточнить, чтоб не наступить на грабли! Прошу всех кто владеет каой-либо информацией отозваться и если кто проводил даную операцию то хотелось бы узнать о "подводных камнях" этого мероприятию. По окончанию работ обязуюсь прислать фотоотчет

У абс, в отличие от аам, вся выпускная система 50 мм диаметром. У аам, вроде, 46.
 
Да, насчет недолива я согласен, могут быть проблемы, НО D.Lus, дросель поменял от 1.8 на 1.4, хотя мозги не трогал, мужик на Венте из Финляндии компресор поставил, все ссылаются, что лямбде хватит диапазона корректировки, хотя в этот вопрос, по-хорошему, нужно сильней углубиться.
 
Rocco написал(а):
Да, насчет недолива я согласен, могут быть проблемы, НО D.Lus, дросель поменял от 1.8 на 1.4, хотя мозги не трогал, мужик на Венте из Финляндии компресор поставил, все ссылаются, что лямбде хватит диапазона корректировки, хотя в этот вопрос, по-хорошему, нужно сильней углубиться.

ага, только финик форсунку от турбового саапа поставил
 
BambR написал(а):
У абс, в отличие от аам, вся выпускная система 50 мм диаметром. У аам, вроде, 46.

Ты уверен, что вся? может только коллектор? Нужно, у себя сделать замер.
 
Rocco написал(а):
Ты уверен, что вся? может только коллектор? Нужно, у себя сделать замер.

Уверен, весь выпуск на RF,1F,AAM отличается от RP, я накололся когда мне фланец пришлось перетачивать из фака 6.3.5, там он под AAM как раз померян, 46 мм, а у меня приемная 50 мм диаметром, не лез.
 
привет всем, я недавно поставил себе распредвал от АСС машина поехала заметно лучше... а Валы от: АСС АБС и АДЗ совершенно одинаковые.. главное чтобы на нем стояла буква "Q" a не "М". стоимость вала 1000 руб. на любой Разборке
 
Rocco написал(а):
Да, насчет недолива я согласен, могут быть проблемы, НО D.Lus, дросель поменял от 1.8 на 1.4, хотя мозги не трогал, мужик на Венте из Финляндии компресор поставил, все ссылаются, что лямбде хватит диапазона корректировки, хотя в этот вопрос, по-хорошему, нужно сильней углубиться.

Да, у мну дроссель от 1.8 (его лямбда корректирует - тут когда-то даже графики лежали - не мои, правда.) и вал полгорбатее.
У парня с компрессором лямбда стояла нештатная - широкополосная.
 
Rocco
У ABS (ADZ) только коллектор чуть больше, на сколько точно затрудняюсь сказать, ито только для того, чтобы соблюсти соотношение скоростей выхлопных газов, для боле мене согласованности выхлопа, а труба приемная и т.д. полностью одинаковые. Т.е. если в перспективе ставить выхлоп от 2E или вообще сторонний настроенный, как например от Mg-Race (абсолютно не рекламма, просто я у них себе коллектор присмотрел, очень понравился), то на счет коллектора можно вообще не заморачиваться. На штатном коллектора от ААМ просто согласование будет чуть на более низких оборотах чем у ABS (ADZ).
По поводу валов, это не моя информация, надо сказать большое спасибо уважаемому eu1sw, который собрал эти данные в нормальном виде и уже давал их на форуме. Эти данные мне попадались другом виде и по кускам в других местах в буржуйском интернете.

А по поводу лямбы - эку ламбду смотрит только до 3000 оборотов, а дальше смотрит чисто условно, в основном шпарит по вшитой в мозги карте. Да и гараздо важнее зачастую не статические характеристики, а динамические на переходных процессах, где лямбда изза своей инертности также не смотрится. В добавок другие фазы клапанов - дройгие УОЗ, которое мозги уж точно не угадают. ;)



:shetina:
 
HardFlash написал(а):
Rocco
У ABS (ADZ) только коллектор чуть больше, на сколько точно затрудняюсь сказать, ито только для того, чтобы соблюсти соотношение скоростей выхлопных газов, для боле мене согласованности выхлопа, а труба приемная и т.д. полностью одинаковые.

Хм, а если предварительно етку посмотреть ?
 
Смотрели уже, даже трубы в руках крутил, разницы по диаметрам и длинам замечено не было. Во всяком случае мною.

Была б моя воля, я б вообще 100% 50-ый прямоток поставил бы и не заморачивался бы по пустякам, но вот только съедает сомнение, я уже налетался на предыдущей 420 сильной турбохонде, комфорта и спокойствия теперь захотелось ;)
 
К слову, мною уже опонимался 100% выигрышный вариант - замена распредвала на 026 109 101 Q и мозгов от ABS или ADZ, ну или хотябы микрухи с прошивкой. Дальнейшие доделки идут уже в рамках "улучшения" ABS (ADZ). Почему в ковычках, да потому, что "улучшать" можно и в худшую сторону. :)
 
Назад
Сверху Снизу