Тюнинг ААМ Размеры выпускного коллектора

  • Автор темы Rocco
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К
Предлагаю действительно померить, сколько там у ААМ в миллиметрах :)
 
Сегодня померяю, завтра скажу.
 
ЕвГеН85 написал(а):
привет всем, я недавно поставил себе распредвал от АСС машина поехала заметно лучше... а Валы от: АСС АБС и АДЗ совершенно одинаковые.. главное чтобы на нем стояла буква "Q" a не "М". стоимость вала 1000 руб. на любой Разборке

Как верха, средние? Тяга на низах осталась? Какие нюансы при замене были? Коллектор не менял? Расход как?
 
ЕвГеН85 написал(а):
привет всем, я недавно поставил себе распредвал от АСС машина поехала заметно лучше... а Валы от: АСС АБС и АДЗ совершенно одинаковые.. главное чтобы на нем стояла буква "Q" a не "М". стоимость вала 1000 руб. на любой Разборке

Как верха, средние? Тяга на низах осталась? УОЗ менял? Коллектор какой? Каккие нюансы при замене? Расход как?
 
По всем законам физики коллерктор 4-1 на ADZ (ABS) должен быть более широкий, если ставится более горбатый вал с более широкой фазой продува, то наполнение целиндров подымается как минимум на 0.2, а это значит больше объем газов на выходе, больше скорости и заметно снижается частота на которой получается резонанс, что с другой сторону не очень хорошо сказывается на мощностных качествах, если изначально ставилась задача получения максимальных характеристик на оборотах 5000+. Приходится увеличивать диаметр какналов? чтобы вписаться в ту же длинну каналов. да перехода. А приемная труба с резонатором согласуется совершенно отдельно. :blum:
 
ХЗ, обещания не плохие, но не ясно что там с фазами, и надо ли с таким подъемом "ужестоячать" пружины улапанов, думаю, что по уму придется. Попробовать можно, при условии, что предлогаемые товарищем комплекты дешевле оригинальных валов, но главное, чтобы перекрытия впуск выпуск не было, ну или максимум 1-2*, для инжекторов это не чревало, а вот для моников очень даже, чревато регулярным вспыхиванием впускного коллектора. Ну а потом естественно на стенд, подгонять мозги. :dance2:
Правда може потредоваться ещё поднятие давления топлива и замена форсунки на более производительную. :(

Жалко, что это февраль 2004 года.
 
Rocco написал(а):
Как верха, средние? Тяга на низах осталась? УОЗ менял? Коллектор какой? Каккие нюансы при замене? Расход как?

низа чуть похуже стали, средние -лучшее))), про верх сказать могу только одно- просто блеск, разгон намного лучше!!!! мозги не менял пока, расход такой же как и был.. нюансов вообще никаких. тот снял, этот поставил)))) я просто в диком восторге!! :yahoo:
хочу мозги поставить от АВS, вот только надо найти схему проводки...
случаем никто не знает где ее можно нарыть?? :love:
 
Проводку я купил за 5 евро на ебеее (на всю машину).

Есть вал ор РВ..... вот думаю.

Выпуск ААМ от RР отличается только после катализатора. (без него +4 л.с.)

Подскажите: если сварить выпуск 4-1 и обьединить трубы в месте первой банки (катализатора) как изменятся характеристики? (остальное сток ААМ)
 
Характеристика станет как минимум такой же, а по идее вообщето хуже. Выпуск считать надо, лучше смотреть на вариант 4-2-1, а длинну уже считать исходя из диаметра трубы, а то можно даже и в длинну машины не уложиться :lol2:
 
ЕвГеН85 написал(а):
низа чуть похуже стали, средние -лучшее))), про верх сказать могу только одно- просто блеск, разгон намного лучше!!!! мозги не менял пока, расход такой же как и был.. нюансов вообще никаких. тот снял, этот поставил)))) я просто в диком восторге!! :yahoo:
хочу мозги поставить от АВС, вот только надо найти схему проводки...
случаем никто не знает где ее можно нарыть?? :love:

УОЗ выставлял? если да, то сколько ??? :thankyou2:
 
Jazz_66 написал(а):
УОЗ выставлял? если да, то сколько ??? :thankyou2:

просто немного поправил зажигание.... :drive:
народ, кто-нить знает, где можно найти схему проводки мозгов от ААМ и АБС, чем отличаются??
 
ЕвГеН85 написал(а):
народ, кто-нить знает, где можно найти схему проводки мозгов от ААМ и АБС, чем отличаются??

Найти можно в эльзе, там как раз много чего нарисовано B)

В свое время хотел глянуть отличия моего ААМ от ADZ, так ничего не увидел, моему мозгу не хватает воображения объединить полтора десятка картинок в одну и увидель полную картину. :(
 
Выпускной коллектор от ABS подходит на 100% к движку AAM. Уменя на пассате стоит щас АБСовский. Родной лопнул, нашел тока этот. Встал нормально, как будто там и был. В динамике ничего не почуствовал. В звуке, кстати, тоже.
 
какой смысл ставить от АБСа???
может лучше от 2е поставить сразу, тока менять надо будет весь выпуск примерно на 57 трубу....
 
Под вал 2Е у меня выпуск 60 нерж прямоток пламегас и прямоток банка Проспорт. Осталось коллектор посчитать и приколхозить :)Верха просто ЖЖэсть :good:
 
ребят а кто сказал что у ААМ и АВS колектора одинаковые.
зайдите в магазин и приложите прокладки приёмных труб одного и другого. и всё станет на свои места, и не глупые люди уже написали что весь выпуск у аам и авs разные от и до. проверенно. и кстатии на авs коллектор никогда не налезет приёмка от аам(без болгарки, и сварки :) )
 
и кста у 2е выпуск правильней на порядок (ИМХО)
 
Прокладки что на ААМ что на АBS одинаковые, клапана одинаковые по диаметру и выпускное отверстие одинаковое ставь меняй не парься, У меня вал от PF стоит ничего больше не менял и всё работает великолепно. А вообще зедумал делать делай и некого не слушай мотор от этого не взарвётся. Тут половино на форуме пишут купи другую машину, денег дай куплю, посылай всех.Бери вал от PF PB с маркировкой G только который идет под гидрики и будет тебе счастье. А от 2Е не подходит там 5 скользящих подшипников, у ААМ 4 так что он не подойдёт
 
Назад
Сверху Снизу