Температура ОЖ какая должна быть

  • Автор темы Investo
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 50К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Неужели обдув двигателя естественным потоком воздуха так понижает температуру?

Когда стоял старый (ещё с завода) термостат, у него был небольшой перекос внутренней направляющей-внутри пружины. От этого происходило заклинивание в открытом положении. Так вот, температура понижалась буквально на глазах, с набором скорости. Падала с 85 при 90 км/ч до 70 при 140 км/ч. :blink:
 
Я поставил третий!!! термостат, все ведут себя, практически, одинаково, при этом проход ОЖ в обход темостата исключён: резиновое кольцо уплотняет и патрубок и термостат надёжно.
 
Прошу ответить на следующий вопрос:
показания прибора на панели 80 градусов если стоишь и 70 или немного меньше в движении, вентилятор включается, при прогреве обороты XX уменьшаются с 1000 примерно до 800.
у меня подозрение на показометр
в качестве эксперимента подключал резисторы в его цепь, результаты следующие при 68 Ом ~ 97 градусов, при 100 Ом ~ 70 градусов.
готов выслушать ваши мнения.
 
Датчик темпиратуры меняй.
 
Yurkesch написал(а):
Термостат по каталогу ставится на мой двигатель.

По каталогу многие термостаты подходят, практически не все правильно будут работать. Ход надо проверять, просто чтобы убедиться, что правильно работает. А расстояние от малого клапана до отверстия малого круга тоже не смотрел? У меня 7 мм, ход клапана и растояние до отверстия.
 
akd написал(а):
А расстояние от малого клапана до отверстия малого круга тоже не смотрел? У меня 7 мм, ход клапана и растояние до отверстия.

Я так понимаю, что если расстояние между клапанами (31 мм) соответствует, то от малого клапана до перепускного отверстия на малый круг и должны оставаться требуемые 7 мм.
 
Yurkesch написал(а):
Я так понимаю, что если расстояние между клапанами (31 мм) соответствует, то от малого клапана до перепускного отверстия на малый круг и должны оставаться требуемые 7 мм.

По идее так, во всяком случае для моего двигателя, для других не знаю.
 
akd написал(а):
Yurkesch написал(а):
Я так понимаю, что если расстояние между клапанами (31 мм) соответствует, то от малого клапана до перепускного отверстия на малый круг и должны оставаться требуемые 7 мм.

По идее так, во всяком случае для моего двигателя, для других не знаю.

Помпы у нас абсолютно одинаковые. :rolleyes:
 
У меня VW VENTO 1.8 двиг ABS показания стрелки на приборке 70 град. чё делать?
 
savchuk написал(а):
У меня VW VENTO 1.8 двиг ABS показания стрелки на приборке 70 град. чё делать?

Всегда? Вентилятор на ХХ включается? Сколько показывает указатель в это время?
 
насчёт на холодную не знаю надо проверить. но после езды и заглушения мотора некоторое время точно вращается
 
savchuk написал(а):
У меня VW VENTO 1.8 двиг ABS показания стрелки на приборке 70 град. чё делать?

Читать выше, проверять показометр.
У меня 90-95 стабильно
 
У меня на Фольксваген Пассат Б3, при езде хоть зимой или летом темп. около 70-72, в пробке выше 90 ни разу не подымалась.С кондером выше 85-87 не было.
Жидкость ни разу не менял, в течение 4 лет, и кто его знает меняли её ли в Германии?Сомневаюсь?
А на бмв всегда 90( в любом режиме), не могу понять почему?
 
Passat RP написал(а):
У меня на Фольксваген Пассат Б3, при езде хоть зимой или летом темп. около 70-72, в пробке выше 90 ни разу не подымалась.С кондером выше 85-87 не было. А на бмв всегда 90( в любом режиме), не могу понять почему?

Ответ: "Читать выше, проверять показометр. У меня 90-95 стабильно " (savchuk)

Другого ответа здесь нет. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу