Температура ОЖ какая должна быть

  • Автор темы Investo
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 50К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexH написал(а):
SARTEC написал(а):
При движении по трассе со скоростью ~ 80-120 температура может упаст до ~ 85. На большой скорости (более 140) может вырости снова до ~90-95

В первой части совпадает, а вот на большей скорости 140-150 на 5-передаче (по спидометру) отличается - недавно проверял. При забортной t около 18 град t ОЖ так и осталась в районе 85 град, зато t масла по МФА снизилась до 92 град. Т.е. в таких условиях t ОЖ ещё не стала расти. Радиатор я менял.

А я вот радиатор еще не менял. Взял у Sirogi целенькую решетку бампера, но тоже еще не менял. В эти выходные думаю поменять
 
Просмотрел все темы, но такой ситуации как у меня не увидел.
Температура через 10-15 мин вождения поднимается до 110-115 (даже на месте)
(так показывает прибор) когда открываю капот никакого намека на кипение нету, радиатор горячий, держать руку можно на трубках и в районе подключения термореле, откручиваю крышку расширительного бачка, тоже не происходит ничего, только немного пара с водой выйдет.
"Карлсон" не включается, ощущение что мотор в нормальном режиме работает, а термометр врёт?
Проверил сопротивление датчиков которые на верхней трубке (между мотором и радиатором) 120 Ом показывает при показании (110градусов на приборе в салоне)
там вроде один на термометр работает, другой на лампочку тревоги....
Когда включаю "карлсона" принудительно темперетура не спешит сбиваться, уходит вниз но долго.
радиатор промывал ....


Фольксваген Пассат 1992 В3 ТУРБОДИЗЕЛЬ
 
- До какой минимальной величины опускается t ОЖ при равномерном движении по шоссе на прогретой машине?
- Какого цвета стоят датчики на тройнике, что они показывают (сопротивление)?
 
Целый день провозился с машиной!! WV PASSAT B3 1992year турбодизель 1,6
значит по порядку:
1.датчик поменял на новый (черного цвета с зелёной точкой на корпусе, вытянул свой, и по номеру на корпусе родного датчика нашел в каталоге равноценный ) мой датчик вообще показывал 7Ком при любой температуре! :blink:
новый показал ~550Ом в холодном состоянии~30С, горячий при показателе 110С показал ~100Ом
2.термостат поменял на новый 87С, мой был дырявый, резинка сЪедена была.
3.крышку расширительного бачка тоже новую поставил., в моей уплотнительную резинку порвало от частого откручивания и закручивания,
4.термореле на радиатор тоже новой купил!
5. потом и радиатор новый поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проверить!

РЕЗУЛЬТАТ: мотор постепенно нагревается (не в движении!!!) темометр показывает 100С открывается термостат и нижняяя трубка радиатора становится горячей! и через 5-7 мин. когда температура доходит до112-115С включается "карлсон" и через 5-10 сек выключается - держит на 110С.

-температура ОЖ (при нормальной езде и прогретом двигателе) при 1500обототах минимум 95-100С при 3000оборотах поднимается до 105С
вентилятор включается на 5-10сек при ~112С и держит примерно 100С

-клапан в крышке расширительного бачка не срабатывает, значит давление в системе охлаждения в норме!

ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВОЗИЛСЯ И РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!!!!!!!!! :o :o :o :o :o :o :o
 
Начитавшись форума понял,что и у меня с температурой двигателя не все в порядке.На трассе при при любой скорости (120-180км.ч.)температура около 97гр. но стоит постоять в пробках доходит до 110,затем падает до102.Толчком к устранению неисправности,а вернее смачным пинком послужил потекший радиатор печки.Заменил радиатор,датчик включения вентилятора,антифриз.Эфекта нет.Заменил термостат,помпу(при вращении явные заедания),датчик температуры О.Ж.,крышку расширительного бочка,промыл радиатор Керхером.И так каков результат.Трасса-97гр.Город-105,за тем падает до100.То есть результата нет.Но есть и плюс,машина стала более экономичной,примерно на 1.5литра на 100 км.(думаю это из-за помпы).Считаю дальнейшую борьбу безсмысленной,дождусь холодов,и все встанет на свои места.
PS.А может врет приборка?
 
На всякий случай ещё раз. Пр равномерном движении по трассе на 5 передаче (2000-2500 оборотов) t ОЖ падает примерно до t открытия термостата (85-87 град). Это говорит об исправности помпы, термостата, радиатора охлаждения.

Если это не так, то сначала надо убедиться в исправности датчика t ОЖ на приборку.
 
Я тут разговаривал с одним частным автомастером, так он мне поведал, что это может быть небольшая утечка газов через прокладку головки двигателя.
Совсем небольшая утечка которая нагревает воду, но пока двигатель не кипит.
Знатоки, так бывает?

и какие симптомы горелой прокладки? :unsure:
 
NESTOR написал(а):
Я тут разговаривал с одним частным автомастером, так он мне поведал, что это может быть небольшая утечка газов через прокладку головки двигателя.
Совсем небольшая утечка которая нагревает воду, но пока двигатель не кипит.
Знатоки, так бывает?

и какие симптомы горелой прокладки? :unsure:

Во загнули!
 
Хочу вам поведать чем закончилось противостояние с системой охлаждения моего пассата.
В предыдущих сообщениях я рассказал что за симптомы выскакивали.
так вот, после замены (ВТОРОЙ РАЗ) датчика температуры и полной проверки системы охлаждения очередной раз, мы решили пойти на "КРАЙНЮЮ МЕРУ"
на свалке нашли такой же мотор, на одном гольфе, вытащили "родной" датчик, и пристроили его на место двух новых!
и когда машина стала работать в нормальных режимах, на t90C открывался термостат, потом срабатывали "карлсоны", на трассе t ОЖ не поднимается выше 80С, я решил НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!!
и вам всем советую тоже самое! разница в показаниях в t20С -- это ненормально!!!!!
и удачи всем "пассатоводам"!
 
Tihla написал(а):
AlexH написал(а):
Tihla написал(а):
на трассе может до 70 упасть. Это нормально или как?
А вот это верный признак заедающего термостата. Проходил на двух Пассатах.

Это значит менять его надо или так можно ездить? Чем грозит если так оставить? Какой фирмы предпочесть тармостат?
Чесно говоря думал что это норма. Когда ездил с оторванной губой и решоткой температура по трасе была 110 гр. в пробках 90. Заменил бампер на новый и вот такие результаты. Может и не в термостате дело?

И дело оказалось как, я и думал, не в термостате.
Заехал к ребятам на проспект Андропова зажигание регулировать и инжектор чистить (в пробках глохла, двиган дергало). Забрал машину, и о чудо!
Не узнать, все болячки прошли. И с температурой то же теперь все ОК - в городе 90, на трасе чуть ниже (~80-85). Вот такие пираги. Одно тянет другое.
Но теперь доволен как слон что ниче менять не пришлось :)
 
Частый вопрос:
Температура на трассе 80,чуть город,пробка-поднимается до 110 градусов,нормально ли это?
Я не знаю нормально ли это(мне кажется что нет,так как при полной диагностике моей АКПП мне сказали что она немного перегревается)(что бы не говорили в сервисных центрах фв:мол допустимо)
Зато это просто лечится:ставишь деталь с вином 191 959 481 C80 (Термодатчик вент. радиатора) вот с таким порогом:(85/80C + 93/88C) и о чудо!!Температура в пробках не вырастала больше 95 градусов.
Я счастлив,чего и вам желаю :)
 
А в чем разница между сезонами? Температура срабатывания четкая-просто зимой вентилятору придётся маслать меньше для того чтобы опустить до тех же 90 градусов??
 
Минуту назад здесь был пост АЛЕКСА Н,куда дели??
 
Мужчины, такой вопрос
Мерил Т ОЖ градусником в РБ. При положении стрелки ровно посередине - ~85 градусов. Как считаете можно ли ее считать достоверной или на датчике Т может быть гораздо выше. Циркуляция вроде идет (струйка стекает из шланга обраткив РБ)

Наилучшие пожелания!
 
Samus написал(а):
Минуту назад здесь был пост АЛЕКСА Н,куда дели??

Это я его сам убил. Сначала сходу написал, а потом стал просчитывать, как поведет себя система охлаждения зимой с таким термостатом. Явных противопоказаний пока не нашел. Есть и плюсы и минусы. Вот и думаю пока...
 
Мне кажется есть два "небольших"минуса у такого решения-повышенный износ вентилятора и повышенные "запросы" к генератору.Ну выйдет вент из строя (возможно)чуть раньше ,ну не будет генератор вырабатывать должное кол-во энергии,расходов -то на бэушный вент и на новый акум...Зато башка с коробкой целы будут.Это поважнее будет.Моё субъективное мнение...
Может я ошибаюсь.Поправьте тогда.
 
В пробках тенмпература ОЖ 90-100 карлсон включается а на трассе при монотонной езде более 30 мин не важно 100 или 150 км/ч температура поднимается выше 110 градусов ЧТО ДЕЛАТЬ ?????
 
Передняя губа на месте?
 
Tihla написал(а):
И дело оказалось как, я и думал, не в термостате.

Все правильно, плохие свечи тоже влияют на температуру двигателя не в лучшую сторону.
 
NESTOR написал(а):
и когда машина стала работать в нормальных режимах, на t90C открывался термостат, потом срабатывали "карлсоны", на трассе t ОЖ не поднимается выше 80С, я решил НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!!
и вам всем советую тоже самое! разница в показаниях в t20С -- это ненормально!!!!!
и удачи всем "пассатоводам"!

У меня точно так, два раза менял термостат, хочется, чтобы всегда было 90. :rolleyes: Почему на трасее всё-таки 80? Неужели обдув двигателя естественным потоком воздуха так понижает температуру? Ну не могут же два термостата разных производителей (один из них Wahler) одинаково пропускать ОЖ через радиатор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу