Как промыть инжекторы

  • Автор темы vl_potapov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Есть подозрение на "грязные" инжекторы. Как можно самому их промыть? Есть специальные добавки в топливо, но как предупреждение пишут, что на машинах с большим пробегом и с нерегулярным использванием этих самых присадок, могут возникнуть проблемы, инжекторы могут забиться... и вплоть до замены. Как их правильно прочистить?
 
Добавлять промывки в бак - это опасно, правильно писали - промывка может содрать многогодичные отложения в бензобаке и они забьют фильтр и форсунки. Особенно это касается ударных присадок. Самый лучший метод очистки форсунок - со снятием с движка и промывка на стенде с регулировкой подачи и факела распыла. Он самый дорогой, но самый действенный метод. Если форсунки электрические - есть еще ультразвук, но это для страшно грязных форсунок
 
Так а если бак сначала почистить, а потом уже присадкой прогнать?
 
попробовать конечно можно, но полностью бак не очистить - он же неразборный! И потом геморроя с его очисткой будет столько - проще промыть форсунки подключив их к установке в обход бензобака или сняв их с машины и промыв на стенде - последнее самое эффективное решение, т.к. активнее сольвент (моющая жидкость)
Но гарантии 100% восстановления работоспособности механических форсунок не даст никто
 
Я консультировался на эту тему с одним из главныx мастеров VW в Германии, было сказано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИЕ ДОБАВКИ, ОСОБЕННО ДЛя ИНЖЭКТОРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Решайте сами.
 
technorobots написал(а):
Я консультировался на эту тему с одним из главныx мастеров VW в Германии, было сказано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКИЕ ДОБАВКИ, ОСОБЕННО ДЛя ИНЖЭКТОРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Решайте сами.

"Что для русского хорошо, то для немца - смерть!" Ничего такого страшного присадки в топливо сделать не в состоянии. Прикиньте концентрацию присадки! 20 миллилитров на 10 литров топлива! Плюс состав у них - летучие вытяжки из нефти - почти тоже, что и сам бензин. А топливный фильтр для зтого и существует, чтобы отсеивать всякую дрянь из топлива. Он и должен забиться грязью - если она, конечно в баке есть! Конечно, эффективнее всего чистить форсунки отдельно от двигателя. Я, например, полозовался средством для чистки карбюраторя в баллончике. По сути это - ацетон подо давлением. Снял форсунку, подсоединил к баллончику, дал напряжение на контакты форсунки и порядок! Эффект был поразительный! Я, конечно, описал процесс чистки поверхностно, для сведения. Кстати, все это можно сделать в "домашней обстановке" не прибегая к услугам дорогостоящего оборудования.
А про присадки еще могу сказать, что вреда они не приносят никакого! Проверено и не на одной машине!
 
sewerok написал(а):
Добавлять промывки в бак - это опасно, правильно писали - промывка может содрать многогодичные отложения в бензобаке и они забьют фильтр и форсунки. Особенно это касается ударных присадок. Самый лучший метод очистки форсунок - со снятием с движка и промывка на стенде с регулировкой подачи и факела распыла. Он самый дорогой, но самый действенный метод. Если форсунки электрические - есть еще ультразвук, но это для страшно грязных форсунок

Это какой должен быть фильтр, чтобы он пропустил грязь и отложения в баке сквозь себя и они (грязь и отложения) забьют форсунки?
 
ну, не скажите, ребята\1
Мне пару недель назад посоветоваот в гараже влить в бак очиститель инжектора. Сначала была радость-машинв полетела, как никогда, а вот немного спустя-геморой! обороты малые, утром еле завожусь, вот вам и очистка...
 
ну не знаю, у кого как, но первый раз я промывал инжектор на СТО, через специально устройство, эффект быр прикольный, мин 20 движок работал еле-еле, холостые плавали, на газ реагировал тупо, захлебывался, но через это время его пробило, прочихался, и стал работать ровно, на педаль газа реагирует резво,...но дорого взяли за эту процедуру, 1800, просто они свою жидкость приминяли при этом, Wans вроде называется...ну а посля, через какое ето время, через год наверное, опять же такие симптомы начались, снял свой же топливный насос, взял емкость, налил туда бензина с очистителем инжектора и напрямую цепанул, и все прочистелось :D
 
мне кажется, что засорение форсунок происходит не из-за грязи в бензине - он сам превосходный растворитель! проблема в другом: после остановки двигателя пары горячего масла оседают на форсунке и закоксовываются. От утечки масла в изношеном двигателе не избавиться никак...
 
Промыть-то да, а вот есть ли возможность отрегулировать производительность форсунок? Стенд то под это дело несложный получается. ;)
 
Опробовано на различних марках машин с инжекторами,никаких проблем:бензонасос снять и почистить,заменить топливный фильтр.Поместить бензонасос в два пакета(на случай,если один порвется),поставить в бак.В пакет с бензонасосом налить 2 литра 646го растворителя,шланги соединить.Завести двигатель и на холостых(газовать нельзя)дать поработать двигателю 15 минут.Потом заглушить и подождать минут 20,далее завести опять на 15минут.Двигатель после этого работает заметно тише и ровнее,также уменьшается расход топлива.Раз в год такой процедуры достаточно.А в грязные старые баки ничего(ацетон,различные очистители) кроме бензина не лить.
 
Получается авто будет работать на растворителе? o_O
 
Да на чистом растворителе 646,сегодня как раз это и проделал.Растворитель выполняет сразу две функции - служит топливом для двигателя и одновременно химическим растворителем отложений.Проходя через форсунку, он растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая, таким образом, её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней.При значительном загрязнении форсунок двигатель периодически глушат - это увеличивает продолжительность воздействия моющей жидкости на загрязнения.
Метод очистки без снятия форсунок с двигателя позволяет восстановить их производительность при минимальных затратах.
Восстановление производительности форсунок происходит только за счёт "химических" свойств применяемой жидкости, эффективность которой существенно зависит от химического состава отложений (другими словами, от "добавок" к топливу, на котором эксплуатировался данный двигатель). Загрязнения внутри форсунок представляют собой комбинацию твёрдых и мягких отложений.
 
ParovoZ написал(а):
Получается авто будет работать на растворителе?  o_O

есть другой вариант - очиститель инжектора, который продается в литровой банке (винс) - так его так и рекомендуют использовать вместо топлива. тока дороже растворителя будет - около 15$.

когда-то проверил его действие на карбе гольфа - оно работает! там проще было - насо на голове, друбки забора и обратки в банку и давай "очищать". карб в принципе и до работал нормально, и даже тянул "с нуля" как зверь, просто хотелось что-то поелзное для машины сделать. так вот после промывки карб потек из всех щелей... покупка ремкомплекта после процедуры уже не обсуждалась (жаба давила на 40$ тратится - нужны были аргументы) - все прокладки заменил, ну и мембраны с колечками тоже (ну всё ж уже есть). перенастроил карб - в принципе не скажу что полетела, "с нуля" перестала "переть"... но и расход упал почти на 1л (особенно в городе, где часто на ХХ стоишь).
так что толк был, но не совсем такой как ожидалось - вылезли малозаметные проблемы, а вот их устраниние и дало результат.
 
На инжекторе после такой очистки ниоткуда не бежит,в отличие от карб.
 
Сам не лезь, отдай в сервис
__________________
сайт
 
Назад
Сверху Снизу