Да на чистом растворителе 646,сегодня как раз это и проделал.Растворитель выполняет сразу две функции - служит топливом для двигателя и одновременно химическим растворителем отложений.Проходя через форсунку, он растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая, таким образом, её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней.При значительном загрязнении форсунок двигатель периодически глушат - это увеличивает продолжительность воздействия моющей жидкости на загрязнения.
Метод очистки без снятия форсунок с двигателя позволяет восстановить их производительность при минимальных затратах.
Восстановление производительности форсунок происходит только за счёт "химических" свойств применяемой жидкости, эффективность которой существенно зависит от химического состава отложений (другими словами, от "добавок" к топливу, на котором эксплуатировался данный двигатель). Загрязнения внутри форсунок представляют собой комбинацию твёрдых и мягких отложений.