указатель ТОЖ менять панель?

  • Автор темы seamen
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

seamen

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Россия С-Пб
Авто
VW PASSAT B5, 2000г., 1,8T
правда ли,что при выходе из строя указателя ТОЖ на Фольксваген Гольф 4 проблема решается только путем замены приборки?Во всех книжках написано,что она не разборная.Или можно починить? :unknw:
 
Все разбирается.
 
спасибо,попробую.Только вот найду ли новый прибор?
 
Ну если только с б/у снять...
А почему думаешь что указатель помер? Тест приборки делал?
 
нет,не делал,но стрелка свалилась вправо(на max),там всегда и лежит,как будто отвалилась.А что,может и не умер?
 
Попробуй вместо датчика температуры подключить сопротивление примерно 240 ом. Прибор должен показать температуру примерно 60 градусов.

P.S. Стрелка завалена и при заглушеном двигателе ? Если да, то показометр на замену или в ремонт.
 
Разбери и смотри на предмет прогоревших дорожек. Мне кажется сам указатель не при чем. Но все возможно... :unknw:
 
в том и дело,что стрелка лежит всегда!!!И при выключенном зажигании тоже!Если б она на нуле лежала или хотябы иногда шевелилась...так что мне кажется дорожки не причем,ведь она же на ноль не от подачи напряжения ложится?!
 
попробуй для начала клемму с аккума скинуть, с подохшим спидометром помогло..
 
да скидывал уже не раз,ноль эффекта!она как будто отвалилась.лежит себе да лежит.мне кажется если б она ни во что не упиралась,то и дальше бы упала.в общем снимать панель буду.
 
господа!снял панель,посмотрел показометр,покрутил стрелку,да и собрал обратно.подключил аккум.-абзац!тахометр и уровень топлива запрыгали и начали показывать ерунду.тахометр стремится упасть намного ниже нуля,а уровень топлива показывает пол бака.при включении зажигания приборы работают,но показывают естесственно с ошибкой,учитывая положение при выключенном зажигании.скидывал клемму-при подключении стрелки опять начинают бегать и встают уже в другое положение.Как устранить???


А,все в порядке.Сделал.Оказывается я эти стрелки случайно задел,когда разбирал,вот они и поменяли свое расположение относительно прибора.А когда питание подключаешь,приборы откручиваются в крайнее положение.Кстати,а показометр температуры не реагирует на подачу питания вообще,в отличии от остальных показометров.Из чего я сделал вывод,что он все-таки умер.
 
сначала тест панели сделай, на ошибки ее опроси, а потом уже смотри на плату. Это совсем не жигули ;)
 
как его сделать-то?подскажет кто-нибудь?
 
VAG-COM -> Приборка (17) -> тест исполнителей.
 
Съездил на диагностику панели-показывает ошибку"датчик ТОЖ-G2 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс".G2-датчик,который находится в панели. В сервисе сказали,что не ремонтируется,только замена панели. Неужели правда?
 
Тест исполнителей сделал?

То что ты видишь на приборке - это не датчик, это указатель.

Датчик G2 это датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

ДТОЖ в своем корпусе совмещает два датчика:
G2 - на приборку
G62 - на мозги

Золотистые контакты идут на мозги.


59532855e37a.png



0bf69cabd440.jpg



f2bacfc679e9.jpg


Сними с него фишку и включи зажигание (правда в мозгах запишется ошибка по G62) - посмотри на стрелку.
 
Что такое датчик,и что указатель,я прекрасно понимаю.Мне "с виду умный человек" в сервисе сказал,что он(G2) в панели.
1.Ни в одном сервисе не понимают,что такое тест исполнителей,Говорят,что на их VAGах и VASах такой функции нет.Я сам представляю,что это такое,т.к. скачал прогу и полазил по ней,но у меня нет шнурка,а где взять,я пока не нашёл!
2.ДТОЖ у меня стоит синий с такой же маркировкой.Фишку скидывал,эффекта-ноль!Я недавно пытался разобрать панель(просто глянуть),поставил стрелочку на "0".Дня три она молчала,а потом вдруг с каждым вкл-ем зажиг-я стала подниматься на несколько делений,а при выкл-и оставалась на месте.И так пока не уперлась опять в max.Я конечно могу поменять датчик,но доноров нет,а 700р. на ветер выкидывать неохота.(недавно так накололся с датчиком скорости).Хотя,если велика вероятность полож.исхода,то можно было бы рискнуть.
 
Прозвони проводку и, наверное, все-таки это панель тупит.... :(
 
хорошо,вопрос следующий,мож знаешь!?Я конечно буду бороться до конца,но вдруг!!!предположим,я захотел поменять панель.Б/у стоит 4000р.,но как сказал тот же "умный дядька"нельзя тупо взять другую панель и воткнуть в свою машину.Какие-то заморочки с иммо будут.И якобы адаптируют только диллеры,а они за б/у браться не станут.Не слыхал,правда ли?
 
Тупо поменять нельзя. Надо подружить ее с мозгами. VAG-COM и логин от приборки нужен.
 
Назад
Сверху Снизу