указатель ТОЖ менять панель?

  • Автор темы seamen
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
ОК,thank you,почти понял.Извиняюсь за настойчивость,VAG уже почти есть,где взять логин б/у приборки?На разборке мне его не дадут,как я понимаю?
 
на разборке не дадут, скажут покупай вместе с ключами и иммо. А это тоже не выход. Логин можно выкусить из дампа приборки, но сам ты это не сделаешь, а понимающие зарядят тебе около 100 баксов за такую работу (минимум). Может всетаки тест исполнителей сделаешь? или если уж решил что сам указателб барахлит - поменяй моторчик, насколько я видел он выпаевается легко. У меня где-то они были со старой панели, но не уверен, надо смотреть.
И кстати раз есть ошибка по датчику, и ты скидывал фишку, то может что-то в проводке не так. Сам моторчик это последнее что может быть. И если с виду умный человек сказал что датчик температуры охлаждающей жидкости стоит в панели, то пусть покажет где к ней подходят шланги.
 
Он сказал,что это какая-то фигнюшка,на которую идет сигнал с датчика.Сдаётся мне ,что он не компетентен. Ладно,чтобы не голословить,обсмотрю всё полностью сначала,на днях должны кабелёк к VAGу дать-сделаю тест исполнителей.Ты со спидометром решил в чем проблема была?
 
пока нет... времени не хватает залезть... но судя по схемам, дело в проводке, в переходном разъеме возле аккума. Надо разбирать много, а сейчас машину никак не могу оставить. На выходных на даче надеюсь разобраться.
 
seamen написал(а):
....стрелка свалилась вправо(на max),там всегда и лежит,как будто отвалилась....

Если стрелка указателя температуры ОЖ залипла в положении 160гр(!) и не хочет оттуда возвращаться ни при каких условиях...
(Для В3, и других аналоговых указателей температуры ОЖ)

Лезем в приборку и достаём указатель тОЖ и уровня топлива
(для этого достаточно снять стекло и вытащить утОЖиУТ из приборки, он ничем особо не крепится)!
Осторожно(!!!) разбираем утОЖиУТ.

Указатель тОЖ представляет из себя пластинку, на которую намотана проволока. Один край этой пластины жёстко закреплён, другой - цепляет стрелку. При нагревании пластины, проходящим по обмотке током, происходит её искривление, а следовательно и движение стрелки. Если пластина разогревается до очень высокой температуры, то сильно изогнувшись выходит из зацепления со стрелкой, которая остаётся в максимальном положении.

Звоним обмотку пластины, скорее всего она у Вас почерневшая и обгорелая..
Не звонится - идём в магазин или на разборку. (Вряд ли удастся подобрать сечение и длину провода и перемотать обмотку не получив больших погрешностей измерений..)
Если звонится - ура! Возвращаем ось стрелки в нулевое положение, цепляем за пластинку, аналогично стрелке указателя уровня топлива.
Собираем утОЖиУТ.

Ставим обратно в приворку, но радоваться рано!

Ведь если пластину так скрючило, что стрелка свалилась, значит через неё потёк недопустимо большой ток! Поэтому включая зажигание внимательно следим за реанимированным прибором. Если стелка неумолимо движется вверх - немедленно выключаем зажигание, вынимаем утОЖиУТ из приборки (дабы не пережеч вновь) и ищем где коротит. Начать стоит с датчика температуры ОЖ под капотом(см. форум). :hat:
 
спасибо большое за консультацию,но на Фольксваген Гольф 4 совсем другая система указателей.Если интересно смотри здесь
 
Назад
Сверху Снизу