seamen написал(а):
....стрелка свалилась вправо(на max),там всегда и лежит,как будто отвалилась....
Если стрелка указателя температуры ОЖ залипла в положении 160гр(!) и не хочет оттуда возвращаться ни при каких условиях...
(Для В3, и других аналоговых указателей температуры ОЖ)
Лезем в приборку и достаём указатель тОЖ и уровня топлива
(для этого достаточно снять стекло и вытащить утОЖиУТ из приборки, он ничем особо не крепится)!
Осторожно(!!!) разбираем утОЖиУТ.
Указатель тОЖ представляет из себя пластинку, на которую намотана проволока. Один край этой пластины жёстко закреплён, другой - цепляет стрелку. При нагревании пластины, проходящим по обмотке током, происходит её искривление, а следовательно и движение стрелки. Если пластина разогревается до очень высокой температуры, то сильно изогнувшись выходит из зацепления со стрелкой, которая остаётся в максимальном положении.
Звоним обмотку пластины, скорее всего она у Вас почерневшая и обгорелая..
Не звонится - идём в магазин или на разборку. (Вряд ли удастся подобрать сечение и длину провода и перемотать обмотку не получив больших погрешностей измерений..)
Если звонится - ура! Возвращаем ось стрелки в нулевое положение, цепляем за пластинку, аналогично стрелке указателя уровня топлива.
Собираем утОЖиУТ.
Ставим обратно в приворку, но радоваться рано!
Ведь если пластину так скрючило, что стрелка свалилась, значит через неё потёк недопустимо большой ток! Поэтому включая зажигание внимательно следим за реанимированным прибором. Если стелка неумолимо движется вверх - немедленно выключаем зажигание, вынимаем утОЖиУТ из приборки (дабы не пережеч вновь) и ищем где коротит. Начать стоит с датчика температуры ОЖ под капотом(см. форум).