beisel
Status Quo
- Сообщения
- 2 097
- Реакции
- 335
- Город
- BRD
- Авто
- проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
подниму тему
беда такая приходит походу на многие из двигателей AQY
проблема заключается в пропусках зажигания на холостом ходу и только на прогретом двигателе, больше ,чем допускает Еlsa более 5 пропусков.
логически мысля отпадают следущие сосавляющие
1 топливный насос ,
топливный фильтр отпадет -ибо авто трясет , что на бензине , что и на газу
2 система зажигания отпадает -
свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания с катушкой заменены , некоторые элементы даже по два раза / свечи и высоковольтные провода с штекерами
3 ЭБУД *моторштоергерет - отпадает -
заменен из-за убитого выхода на G66 датчика детонации 3 и 4 циллиндров
4 блок дроссельной заслонки отпадает .
заменен , коробка ругалась на дроссельную заслонку*
хотя модуль управления акпп получает даные о положении дроссельной заслонки по CAN шине ..
но проблема опять вернулась
5 лямды и катализатор отпадают /свежие
6 расход масла приемлемый ...
канистры 5 литров хватает на замену и подлив в течении 10000 км до следушей смены
7 отложений на впускных клапанах по идее не должно быть,
в бензин добавлен аддетив инжектор рейнигер...
при работе на газу включен 5 процентный впрыск бензина , чтоб форсунки не засирались ибо газ до 130 км в час , далее работа на бензине
PS
проблема разколбаса только на холостых , доволно утомляет ,когда в городе на красном стоишь....
елза грит смотреть
свечи ,высоковольтные провода, катушку, форсунки,,,, тобишь в никуда /////
что творится в дрыгателем не понимаю....
интернет полон таких вопровов , что на руcском , что на немецких языках
беда такая приходит походу на многие из двигателей AQY
проблема заключается в пропусках зажигания на холостом ходу и только на прогретом двигателе, больше ,чем допускает Еlsa более 5 пропусков.
логически мысля отпадают следущие сосавляющие
1 топливный насос ,
топливный фильтр отпадет -ибо авто трясет , что на бензине , что и на газу
2 система зажигания отпадает -
свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания с катушкой заменены , некоторые элементы даже по два раза / свечи и высоковольтные провода с штекерами
3 ЭБУД *моторштоергерет - отпадает -
заменен из-за убитого выхода на G66 датчика детонации 3 и 4 циллиндров
4 блок дроссельной заслонки отпадает .
заменен , коробка ругалась на дроссельную заслонку*
хотя модуль управления акпп получает даные о положении дроссельной заслонки по CAN шине ..
но проблема опять вернулась
5 лямды и катализатор отпадают /свежие
6 расход масла приемлемый ...
канистры 5 литров хватает на замену и подлив в течении 10000 км до следушей смены
7 отложений на впускных клапанах по идее не должно быть,
в бензин добавлен аддетив инжектор рейнигер...
при работе на газу включен 5 процентный впрыск бензина , чтоб форсунки не засирались ибо газ до 130 км в час , далее работа на бензине
PS
проблема разколбаса только на холостых , доволно утомляет ,когда в городе на красном стоишь....
елза грит смотреть
свечи ,высоковольтные провода, катушку, форсунки,,,, тобишь в никуда /////
что творится в дрыгателем не понимаю....
интернет полон таких вопровов , что на руcском , что на немецких языках