Двигатель AQY, троит на ХХ, повышенный расход Как начать ремонт двигателя самому?

  • Автор темы Mihhasik
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 18К
Mihhasik

Mihhasik

Не просто заглянул
Сообщения
31
Реакции
6
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Bora Highline, AQY, 1999, АКПП, LPG
Кто бы мог помочь советом!
Дело в следующем:
На холостых, особенно на холодную двигатель сильно вибрирует. На диагностике показало что пропуски в 1м и 4м цилиндре. Когда то до этого был пропуск на 3м - тогда поменял один провод и вроде вибрация стихла. Сейчас поменял свечи(прошло 7т.км) и высоковольтные провода. Но не помогло. И такое ощущение что с каждым днём всё больше и больше троит. Расход кстати увеличися в 2 раза на пересечённой местности кажется что дырка в бензобаке и после завода пахнет горючим. Из прочих проблем подъедает масло и немного рычит из области штанов/ катализатора, рычит только на холодном моторе. Последние симптомы не очень то уж сильно интересуют, главное чтоб не троило.
Есть ли какие нибудь мысли по этой проблеме? Может у кого такое же случалось?
Заранее благодарен!
 
Для начала поищи дырки во впуске, лучше методом опрессовки. Потом сделай диагностику нормальную.
 
lw15 написал(а):
Потом сделай диагностику нормальную.

+1000.
Добавить нечего,только грамотная диагностика и замена неисправных деталей.
 
Сразу поправлюсь бензином воняет только из выхлопной - тоесть никаких утечек топлива в моторе нет. Просто не сгорает какое то количество топлива. А насчёт последнего совета сделать диагностику это и так понятно, только еслиб было всё так просто, я бы наверное не писал бы в форум! И еще такие ответы типа съезди в сервис и всякое такое ставит под вопрос целесообразность этого форума!

Я перефразирую вопрос: от каких фактров может зависеть пропуски сгорания? и были ли у кого нибудь подобные пропуски и как Вы их устраняли? Спасибо!
 
Как устраняли? Покупали шнурок, изучали диагностику или ехали в сервис, если ничего нет. Ну и конечно компьютер не все показывает - глазами и руками все делали.
А ты не предоставил никакой информации, кроме как воняет из глушителя. Причин полно. В сервис тебя никто не отправлял. Но чтобы тебе что-то подсказать нужна какая-то инфа и от тебя. Ремонт по интернету тяжеловат, да еще и при отсуствии необходимых приспособлений.
 
Пропуски будут при причинах - дохлый МЗ, форсунки, свечи, провода, ДМРВ, ДТОЖ, лябда, дырки во впуске и выпуске, компрессия, низкое давление топлива, бензин, забитые фильтры т.д.
 
Я тоже за модуль зажигания, видимо он здох :smoke:
 
Mihhasik написал(а):
И еще такие ответы типа съезди в сервис и всякое такое ставит под вопрос целесообразность этого форума!

Я перефразирую вопрос: от каких фактров может зависеть пропуски сгорания? и были ли у кого нибудь подобные пропуски и как Вы их устраняли? Спасибо!

Если бы ты задал вопросы касающиеся КАК самому начать лечение своего мотора,то ответов наверное было бы больше.
Тебе перечислили возможные причины неисправности мотора,но никто не сможет виртуально узнать что именно случилось и как починить,поэтому самый правильный способ это поехать в сервис где есть оборудование и грамотные люди.

ЗЫ
Я устранял пропуски на таком же моторе,только я устранял их целенаправленно по результатам диагностики и анализа.
Если интересно,то была:замена свечей на предписанные ВАГом(на оригинал,до этого стояли "якобы подходящие" ),замена надорванных свечных проводов(надорвали гоблины на сервисе),замена прокладки на впуске,замена ЛЗ(умер от старости).
 
А у меня AQY сразу ассоциируется с неисправным лямбдазондом
 
Muhoboy написал(а):
А у меня AQY сразу ассоциируется с неисправным лямбдазондом

Я бы сказал -"женская логика" :spruceup:
 
Смотри свечи если черные тогда мыть форсунки, если в масле тогда ... что то с двигателем не хорошое! проверяй лямбду и ктализатор по ходу сдох(не уверен)
 
Спасибо всем за Ваши мысли и предложения!)
Расскрою как говорится всю тему, начну с начала....
Когда покупал машину то продавец говорил что она "гефлкт"что в переводе вроде ухоженная.... Но через полторы тысячи километров началось.... Куда то вдруг подевалось масло и начались эти подёргевания на ХХ. Поехал в Вольксваген центр - там сказали что масло не той марки залито было, дёргает из за неисправного высоковольтного провода а в остальном компютер ошибок не выдает. Всё поменяли но через какоето время начались подёргевания опять.... диагностика - пропуски - поменял свечи - стихло(вроде) Опять проходит время - и снова начал не стабильно работать двигатель. Посоветовали поменять все высоковольтные провода - менял сам, был очень нежен с ними, предварительно замерив на всех контакты и сопротивление(5Ком). И в итоге без изминений(кстати снятые провода были в рабочем состоянии если верить микрометру)
И самое страшное что сейчас с каждым днём симптомы всё усиливаются и усиливаются. После этого одолжил у приятеля шнурок и прочёл ошибки м выяснились в мотрое следующие тараканы:
17536
16518(как я понял лямбда только какая из них 2)
16684(1й котёл пропуски)
16685(4й котёл пропуски)
16688
16725
с отстальными не разобрался.....
В добавок когда давишь педаль в пол, вся земля вдруг чернеет вокруг выхлопной трубы и дым чернющий валит. Запах тоже неописуемый....

Конечно я понимаю что весь этот джентельменский набор тяжеловато самому чинить без ямы и начинающему "автомастеру", хчется просто сделать самому всё что возможо, запастись информацией для размышления(особенно в лохтроносервисах) ну и понять в какой последовательности и что чинить надо.
Если скажем поменять поросто обе лямбды и вдруг окажется что виноваты свечи то будут опять пропуски и несгоревшее топливо эти лямбды уделает. Или наоборот - поманять а оно и опять сломается из за какого то Х фактора - все детали ведь в сцепке работают. Тогда уже жалко будет лишне выброшенных денег....

Ну и самое интересное что я этой проблемой уже все мозги прополоскал моему знакомому автомеханику, может тут языковой барьер мешает, может в польше по другому машины устроены ну или его компетенция не позволяет дать мне ни один нормальный совет, вобщем ничего толкового я от него не услышал.
 
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности (лямбда перед катализатором)
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Вот если бы ты еще номера ошибок с кодом написал, было бы еще лучше.
Лямбда твоя перед катом скорее всего труп.

Советы (по порядку проверок):
1. Проверить метки ремня ГРМ желательно своими глазами (16725), что-то мне подсказывает, что там непорядок у тебя.
2. Обзавестись шнурком (хотя бы на время возьми) и ноутбуком.
3. Стереть ошибки.
4. Снять лог по ДМРВ (группы 3-2-33)(едешь 1000об/мин на второй передаче, жмешь в пол и не отпускаешь пока не докрутишь до ~5500)
5. Откатав после последнего стирания ошибок не менее 40км после поездки считать на ХХ данные из 32 группы. Лог 32-3-4. Пару минут.
6. Написать какие ошибки снова появятся. Полностью, как VAG-COM из пишет.
 
Mihhasik написал(а):
Расскрою как говорится всю тему, начну с начала....
Когда покупал машину то продавец говорил что она "гефлкт"что в переводе вроде ухоженная.... Но через полторы тысячи километров началось.... Куда то вдруг подевалось масло и начались эти подёргевания на ХХ.

Ну масло на 2.0 вполне может "уходить" до 3 л на 10 тыщ,это нормально,забей.
Ну так замена ЛЗ,скорее всего замена ДМРВ,проверить Г40,его часто ломают по незнанию при замене ГРМ.
В общем действуй как ЛВ15 написал и будет тебе счастье ;)
В этом моторе ломаться почти нечему,его часто гоблины на сервисах сами ломают.
 
Спасибо за советы! Так и поступлю! Заказал шнурок, вот жду пока прийдёт, а пока программы скачиваю нужные. Как все сделаю, отпишу что из этого вышло) :unknw:
 
Mihhasik написал(а):
а пока программы скачиваю нужные. Как все сделаю, отпишу что из этого вышло) :unknw:

А пока метки проверь и ДПРВ G40, как dya писал. Шнурком все не вылечить. ;)
Программа тебе одна нужна - VAG-COM 311.2
 
Получил сегодня долгожданный кабель (заказывал OBD2 стоил 5у.е. заказывал на Ибае из Гонконга дошел за 7дней - приятно удивлён) и весь день проигрался с Vag Comˇом. Кстати спасибо доброму человеку за эту программу :good:
Был немного удивлён полученными ошибками(после последнего сбрасывания прошло 500 км)
1. Мисфаиры прекратились, чему я очень рад! Но тогда почему же на ХХ обороты прыгают (разница в 50 едениц)?
2. Вылезли дополнительные ошибки которые меня не очень радуют

17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
01115 - g¤ыАєУИ№oґя¬,С¶й[ЦН>унгТнЄјpнЯТоxЉФр?ќ™њЫ|кщ‹?6@
35-10 - - - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
3. Ну и вылезли старые знакомые ошибки
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

Кстати я тут подумал над ошибками с приобеднением смеси. Дело в том что на машине поставлена установка LPG, вот я и думаю может эти ошибки выскакивают когда машина работет на газу.

Один вопрос к Lw15,
Что же мне делать с этими логами? Лог 2-2-33 получился длинноват 4 страницы формата А4. И если на него посмотреть выглядит как какая то тарабарщина)
Как я понял запись идёт с интервалом в секунду и просто показывает рабичий ход системы. Все показатели меняются и в целом система выглядит работоспособной. Но вот как проанализировать получиную информацию?
А вот лог 32-3-4 мне показалс таким же но вот показатели строчки 32 заставили задуматься.... Ламбда 1 с нажатием газа изменяла проценты а вот лямбда 2 был всегда 0.0% Значит ли это что лямбде номер 2 пришел "корочун" ?

 
Mihhasik написал(а):
Один вопрос к Lw15,
Что же мне делать с этими логами?

Прислать мне, или выложить где-нибудь. Только текстом в тему не надо.
А про ГБО пока лучше навремя забыть. B)
 

Вот что наснимал. Это лог 32 на холостом ходу.
Работаю над другими логами тоже, но не очень много свободного времени было.
Проехав только на бензине 60 км ошибок не выскакивало...
Что скажете?
 
Назад
Сверху Снизу