serb написал(а):
			
		
	
	
		
		
			При чем тут Б4??? Развал-схождение??? Разговор шёл об отсутствии опорного подшипника в подвеске А6, о чем вы и написали, а я вас только поправил, так как он там все таки есть, и функции выполняет точно такие же как и на других авто с аналогичной подвеской  
 
		 
Да при том что подвески ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ. У Б4 мак ферсон и стойка - часть подвески, которая поворачивается на значительные углы и воспринимает значительно бОльшие нагрузки, чем стойка Б-5. У Б5 подвеска по заводской терминологии на двойных горизонтальных рычагах, каждый из которых состоит из двух(переднего и заднего). Стойка воспринимает нагрузки в одном направлении - она практически не крутится.
Кстати, вот выдержка из 
ELSA (не надо обяснять, что это  такое?) здесь эта деталь называется по-другому.
Ссылка на рисунок 
https://vwts.ru/080919/tE9F5yIo7h.jpg
Пояснения:
1 - 	Шестигранная гайка, 60 Нм
   	заменять всегда
2 - 	Подушка амортизационной стойки
3 - 	Шайба
4 - 	Верхняя тарелка пружины
   	установочное положение → Илл.
   	установка → Илл.
5 - 	Винтовая пружина
   	На поверхности пружины не должно быть повреждений
   	учитывать цветовую маркировку
   	снятие → Илл., → Илл., → Илл.
   	снятие → Илл. и → Илл.
   	необходимо учитывать различия в исполнении винтовых пружин, см. наклейку с данными автомобиля. 
   	Соответствие → Электронный каталог запчастей „
ETKA“
6 - 	Упор
   	Установить сверху в тарелку пружины
   	Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“
7 - 	Пыльник
8 - 	Защитный колпак
9 - 	Нижняя опора
   	выемка опоры фиксируется в желобке на тарелке пружины
   	устанавливается не на всех автомобилях → Электронный каталог запчастей „ETKA“
10 - 	Нижняя тарелка пружины
   	установочное положение → Илл.
   	необходимо учитывать различия в исполнении → Электронный каталог запчастей „ETKA“
11 - 	Амортизатор
   	заменить → Илл.
   	необходимо учитывать различия в исполнении амортизаторов, см. наклейку с данными автомобиля 
   	Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“
   	утилизация