При начале езды трудно крутить руль вправо Потом все нормально

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 37К
Arli написал(а):
Уважаемые, да никакие это не подшипники! Рейка -100%

Даю 150% что это первичный вал рейки, а именно золотник.
У самого такая-же песня, как похолодает, пару минут после ночной стоянки еду как без гура,потом все ОК
 
Pavletc написал(а):
Даю 150% что это первичный вал рейки, а именно золотник.
У самого такая-же песня, как похолодает, пару минут после ночной стоянки еду как без гура,потом все ОК

В точку! Но у меня только в отношении поворота руля вправо :drive: Но как раз повернул потом уже нормально :dance2:
 
Что с этим золотником? И как лечится? Или не лечится?
 
Ребяты, у меня таже проблема только на А6-С5:
при повороте влево - руль как будто заедает, т.е. как будто без ГУРа, вправо же - всё отлично, посторонних звуков нет, гур не жужит, обороты двигателя не изменяются, жижу в ГУРе недавно сменил.

Есть ещё люфт руля небольшой, но он есть в любом положении руля, как в среднем так и в крайних положениях.

Сервисы все неглядя приговаривают рейку, но новая стоит от 26000, а БУ тож немало, при этом это - БУ.

Личный опыт показал что похожий симптом может быть из-за "крестовинки" в колонке, но этот опят был на тойоте. Может кто сталкивался с таким но на АУДИ ?
А то отдам рейку на переборку а эффекта не будет, потом от них ничё не добъёшся...

 
У меня тоже все на Ауди.
Что интересно. Сейчас похолодало и все прошло. И еще я залил жижи чуть больше нормы. Что вылечивает я не знаю, но сейчас все нормально. Единственное, что немного беспокоит это звук похожий на трение метала об резину или резины об асфальт при повороте руля на месте.
 
MakPol написал(а):
А что с этими подшипниками может быть? И как убедиться, что это они?

а я опорные поменял и стало легче руль вертеть :good:
 
это полюбому износ корпуса рейки, он из Al сплава, когда рейка холодная, образуется зазор в корпусе где золотник и жижа идёт туда куда хочет, появляется усилие на руле а после прогрева со временем корпус расширяется и зазор исчезает и всё работает. но скоро навернётся совсем
 
lego80 написал(а):
это полюбому износ корпуса рейки, он из Al сплава, когда рейка холодная, образуется зазор в корпусе где золотник и жижа идёт туда куда хочет, появляется усилие на руле а после прогрева со временем корпус расширяется и зазор исчезает и всё работает. но скоро навернётся совсем

Ага, Именно по этому сейчас, когда 0 и меньше у меня все стало отлично. А как может износится корпус вообще не представляю - по нему ничего не трется.
 
На золотнике есть канавки, в них стоят второпластовые кольца ,вот они и трут корпус образуются раковины. Я сам розбирал свою рейку и видел это. а вообше когда бирут рейку на востановление в 90% востанавливают именно корпус но это дорого :thankyou2:
 
А может всётаки второпластовые колечки на золотнике рейки изнашиваются. Когда рейку перебирают, то их меняют.... иногда помогает.
 
SKF написал(а):
А может всётаки второпластовые колечки на золотнике рейки изнашиваются. Когда рейку перебирают, то их меняют.... иногда помогает.

кому как, кому колечки с манжетами а кому корпус.
 
Привет, у меня руль самостоятельный стал! )
Ауди А6 1999 2,4
умер насос гура, поставил новый, проехал 3 км, легкий был, только обрадовался... Но начал самостоятельно поворачиваться влево, еле удерживаешь. Мастер сказал ещё поездить вдруг воздух где остался. Проехал уже километров 50 то лёгкий становится, то тянуть влево начинает, то до упора влево сам поворачивается что не стронуть. Глушил мотор поворачивал прямо и так с трудом вернулся домой...
Подскажите что может быть?
 
Ярослав82 написал(а):
Привет, у меня руль самостоятельный стал! )
Ауди А6 1999 2,4
умер насос гура, поставил новый, проехал 3 км, легкий был, только обрадовался... Но начал самостоятельно поворачиваться влево, еле удерживаешь. Мастер сказал ещё поездить вдруг воздух где остался. Проехал уже километров 50 то лёгкий становится, то тянуть влево начинает, то до упора влево сам поворачивается что не стронуть. Глушил мотор поворачивал прямо и так с трудом вернулся домой...
Подскажите что может быть?

Клинит распределитель. Он в рейке. Рейку разбирать и чистить.
 
Назад
Сверху Снизу