serb написал(а):
При чем тут Б4??? Развал-схождение??? Разговор шёл об отсутствии опорного подшипника в подвеске А6, о чем вы и написали, а я вас только поправил, так как он там все таки есть, и функции выполняет точно такие же как и на других авто с аналогичной подвеской
Да при том что подвески ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ. У Б4 мак ферсон и стойка - часть подвески, которая поворачивается на значительные углы и воспринимает значительно бОльшие нагрузки, чем стойка Б-5. У Б5 подвеска по заводской терминологии на двойных горизонтальных рычагах, каждый из которых состоит из двух(переднего и заднего). Стойка воспринимает нагрузки в одном направлении - она практически не крутится.
Кстати, вот выдержка из
ELSA (не надо обяснять, что это такое?) здесь эта деталь называется по-другому.
Ссылка на рисунок
https://vwts.ru/080919/tE9F5yIo7h.jpg
Пояснения:
1 - Шестигранная гайка, 60 Нм
заменять всегда
2 - Подушка амортизационной стойки
3 - Шайба
4 - Верхняя тарелка пружины
установочное положение → Илл.
установка → Илл.
5 - Винтовая пружина
На поверхности пружины не должно быть повреждений
учитывать цветовую маркировку
снятие → Илл., → Илл., → Илл.
снятие → Илл. и → Илл.
необходимо учитывать различия в исполнении винтовых пружин, см. наклейку с данными автомобиля.
Соответствие → Электронный каталог запчастей „
ETKA“
6 - Упор
Установить сверху в тарелку пружины
Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“
7 - Пыльник
8 - Защитный колпак
9 - Нижняя опора
выемка опоры фиксируется в желобке на тарелке пружины
устанавливается не на всех автомобилях → Электронный каталог запчастей „ETKA“
10 - Нижняя тарелка пружины
установочное положение → Илл.
необходимо учитывать различия в исполнении → Электронный каталог запчастей „ETKA“
11 - Амортизатор
заменить → Илл.
необходимо учитывать различия в исполнении амортизаторов, см. наклейку с данными автомобиля
Соответствие → Электронный каталог запчастей „ETKA“
утилизация