Промежуточный вал: осевой люфт

. Меня-то больше интересует может ли люфт промвала как-то отражаться на УОЗ,
конечно может.
при осевом люфте вала,банально поворачивается вал трамплера.
грубо говоря при смещении вала наружу,УОЗ сдвинается в сторону позднего.во внутрь-в сторону раннего.
если на пром.валу оборван воротник ,то и УОЗ будет плавать в широких пределах.
 
kudrik написал(а):
Какая величина люфта пром/вала (в мм) имеется в виду?

Любая, выходящая за пределы допуска! И чем она больше, тем острее возникает вопрос...
Величину люфта промвала У МЕНЯ точно (мм) не знаю. Но знаю, что он точно присутствует. Когда я менял сальник промвала (в мороз выдавило), то заметил ощутимый люфт, может быть моллиметра 1.5 на вскидку...
 
popov2 написал(а):
конечно может.
при осевом люфте вала,банально поворачивается вал трамплера.
грубо говоря при смещении вала наружу,УОЗ сдвинается в сторону позднего.во внутрь-в сторону раннего.
если на пром.валу оборван воротник ,то и УОЗ будет плавать в широких пределах.

Вооот, это уже ближе к телу.
Именно это я и надеялся услышать, как подтверждение своим догадкам!
popov2, спасибо :drinks: !

...интересно, а можно ли как-то увидеть (подтвердить) сию неисправность с помощью VAG-com"а? Понятно, что скорее не напрямую "на блюдечке", а может быть косвенно, связывая сигнал с датчика хола (обороты) и какие-то другие показания?... Понимаю, что проблема-то скорее относится к механической, и электроникой это не проверить, но всё же... Сам я в этом, мягко говоря, не спец, поэтому VAG-com использую, наверное, льшь на треть его возможностей...

P.s. все "диагносты" у нас в городе, кроме как прочитать ошибки за полтора косаря, ни хыя не умеют, за что давно были посланы мной туда откуда впервые увидели свет Божий...К моему великому удивлению официалов пришлось послать ещё дальше.
 
popov2 написал(а):
конечно может.
при осевом люфте вала,банально поворачивается вал трамплера.
грубо говоря при смещении вала наружу,УОЗ сдвинается в сторону позднего.во внутрь-в сторону раннего.
если на пром.валу оборван воротник ,то и УОЗ будет плавать в широких пределах.

Мужики, тогда другой важный для меня вопрос: могут ли обороты двигателя(?), именно всвязи с выше описаным, возрастать непропорционально набираемой автомобилем скорости??? Я наблюдаю у себя эту картину уже 3-й год, на 1-2 передачах обороты убегают вперед набираемой скорости (похоже на буксующее сцепление), но на остальных передачах обороты растут очень медленно, скорость тоже, на педаль газа мало реагирует. При этом все метки ГРМ и т.д. как положено.
Рассуждения у меня такие: информация об оборотах снимается благодаря ДХ в трамблере, но из-за люфта промвала происходит какая-то чтоли рассинхронизация ГРМ и подачей искры (трамблер), что само по себе изначально вроде как неразделяемый механизм. Однако, если промвал начинает жить своей разболтаной жизнью, он "сбивает с толку" трамблёр, а ДХ "как ни крути" послушно отправляет сигналы об оборотах, которые отражаются на тахометре, только вот адекватнее-то в этой ситуации обороты вала самого трамблера, т.к. ДХ непосредственно сидит в нём, а не двигателя (коленвала), т.к. разболтаный промвал не даёт этого с делать с нужной точностью. Наверное, теоретически что-то подобное может происходить, и когда изношен подшипник вала трамблера, хотя практически может не так ощутимо (до тех пор, пока ДХ не придёт конец :rolleyes: ).

Сомнения по этому поводу у меня, конечно же, есть. Поэтому прошу поправьте, если заблуждаюсь.

P.S. Одно мне ясно точно: втулки промвала пора менять.
 
Сомнения по этому поводу у меня, конечно же, есть. Поэтому прошу поправьте, если заблуждаюсь.
не не не.
очень уж заумная теория. :)
 
popov2, поясни, пожалуйста, не совсем понятна фраза.
popov2 написал(а):
при осевом люфте вала,банально поворачивается вал трамплера.

При вращении промвала, вал трамблера в любом случае банально вращается, хоть с люфтом промвала, хоть без него...
Может имелось ввиду слово "пРоворачивается"?
 
iCARus написал(а):
При вращении промвала, вал трамблера в любом случае банально вращается, хоть с люфтом промвала, хоть без него...
Может имелось ввиду слово "пРоворачивается"?

не пРоворачивается а именно повОрачивается.т.е эффект тот же как если бы поворачивать корпус траблера.раньше-позже.это можно наблюдать подвигав вал по оси и смотреть на бегунок.при этом скорость вращения неизменна,ну может быть в небольших пределах.но это никак не будет отображатся на тахометре.
 
Ага, теперь понятно! А что происходит при радиальном люфте?
 
iCARus написал(а):
Ага, теперь понятно! А что происходит при радиальном люфте?

ничего.
давление хреновое будет.
 
Назад
Сверху Снизу