СерыйGTI
Просто заглянул
На что влияет осевой люфт промежуточного вала, если он больше чем 0,25мм? Насколько мне известно ,это допустимый предел. Какие есть мнения у знатаков?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осевой люфт промежуточного вала регламентирован и составляет не более 0,25 мм. Устраняется заменой вкладышей. Крышка выполнена из чугуна и практически не изнашиватся.Wano29 написал(а):Осевой люфт промвала близок к 1мм.
Чем устраняется осевой люфт? Заменой вкладышей или крышкой промвала?
Малай написал(а):Теоретически, увеличенный люфт промвала должен привести к повышенному износу его вкладышей, неправильному зацеплению его шестерни с шестерней привода распределителя зажигания и/или масляного насоса и смещению ремня ГРМ. Как это происходит на практике затрудняюсь сказать.
Сорвало шестерню коленвала с самого вала.По этой проблеме,много написано на форуме,ищи.Но, периодически при езде слышу под капотом звон, да такой, как будто трамблер уехал на ощитимое количество градусов в сторону раннего, хотя трамблер стоит на своём месте, т.е. надежно закреплен. А бывает наоборот, очень вяло набирает обороты, как при позднем зажигании.
kalifornia написал(а):Сорвало шестерню коленвала с самого вала.По этой проблеме,много написано на форуме,ищи.
Поэтому мелькнула мысль, может ли НУОЗ так плавать в слишком больших пределах из-за неладов с промвалом?
На оборотах угол всегда уходит на 30-45 градусов вперед.когда на газульку давишь мне не совсем понятно. Почему он смещается то к раннему, то к позднему?...
kalifornia написал(а):На оборотах угол всегда уходит на 30-45 градусов вперед.
iCARus написал(а):....Меня-то больше интересует может ли люфт промвала как-то отражаться на УОЗ, ....