Обмен мнениями по качеству помп Какие у кого фирмы помп, и сколько на них пробежал

  • Автор темы nik30
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 63К
Хепа 10 отходила с трудом, поставил SWAG время покажет (2000 км уже прошла)
 
стояла HEPU,сколько прошла не знаю,сильно гудела и люфтила,но не текла поставил DOLZ-151 прошла 15000 ,всё хорошо никаких люфтов,снял для замены термостата.
 
Поставил при замене ГРМ Dolz A-193, 18тыс. полет нормальный.Товарищ отьездил с такой-же 60тыс., поменял при замене ремня на аналогичную, позже машину продал, теперь на Шаране юзает эту-же помпу.Пока нареканий нет. А про Bugatti кто что может сказать!? При замене стояла оригинальная, без люфтов и т.д., не выбрасывал, мало-ли что.
 
Китайская чья фирма ХЗ. Менял 120 тыс назад. Претензий нет. Цена 3 года назад 300 руб
 
Drovalet написал(а):
A-151RS помпа оригинального качества, там подшипник что ближе к шкиву-роликовый (читай усиленный) + сальник силиконовый, карочи помпа улучшенного качества. ...

Купил себе эту "усиленную" RS-помпу "оригинал-качества" про запас. Только не крыльчатку, а всю помпу, в сборе - А161RS
Пришла фирменная коробка красивая, но НЕзапечатаная. Открыл и разочаровался. Помпа без единого опознавательного знака. Ни эмблем, ни надписей, ни партнамберов. Есть только неск.цифр на срезе вала.
Теперь не знаю, что думать. Это так и должно быть, или в мою коробочку не то положили.

К слову, когда Хепу покупал, там куча надписей прямо по металлу выплавлена на корпусе, в т.ч. "маде ин германи".
 
VWilliam написал(а):
Помпа без единого опознавательного знака. Ни эмблем, ни надписей, ни партнамберов. Есть только неск.цифр на срезе вала.

в запасе такая имеется.
Сегодня сфотаю выложу, что на моей.
 
Фоткать даже необязательно. Можно просто посмотреть, для интереса и, если есть отличия от моей, описать их.
 
VWilliam написал(а):
Фоткать даже необязательно. Можно просто посмотреть, для интереса и, если есть отличия от моей, описать их.

на корпусе выгравированы шесть цифирь - по видимому порядковый номер изделия, на фланце с обратной стороны выштампована буква - " D ". Прокладка внутри - люминивая, в комплекте - два уплотнительных колечка .

Но приобреталась помпа у продавцов-корефанов.
 
Две резинки у меня тоже есть. Цифры только на срезе (торце) вала, больше нигде. И прокладка у меня тоже из мягкого металла
 
Только DOLZ-год езды(9000 т.к.) всё в норме! Покупал в инет магазине-прислали почтой! Коробку найду(в неё оригинал положил-сальник потёк)-напишу какая!
 
Ну, год и 9 тысяч это не показатель. Если хорошая, то хотя бы 10 лет и 90 тысяч. Оригиналы по 200 тыс. выхаживают.
А коробку искать не надо, лучше скажи что на самой помпе было написано. Если помнишь, конечно.
 
у меня на Дольце тоже только цифры были.
 
Igor_arz52 написал(а):
у меня на Дольце тоже только цифры были.

Будем надеяться, что не подделки у нас. Хотя место пр-ва на Испанию не походит.
 
Тоже прикупил аналогичную помпу всборе, A161RS DOLZ, за 1060руб., на помпе есть шесть цифирей, напоминает лазерную точечную гравировку, прокладка вроде металл, крыльчатка металл потолще чем у HEPU Р512, в комплекте два резиновых колечка, но были заказаны оригинальные, так что эти прозапас.
Заодно прикупил новый шкив 301210031026 DELLO, качество штамповки неочень(есть небольшие вмятинки от захвата),
также новый фланец 055121121F VAG, ну тут без вопросов.
Пока лежит все в коробке, морозы спадут буду ставить.
 
Взял Febi,ходит где-то 50тыс.,не понравилась прокладка,сочилась ОЖ всю зиму через неё.Заменил на китайскую алюминь,теперь всё сухо.
 
После покупки машины отъездил 4 года и 65 тыс. Потекла помпа. Люфта не было вообще. Текла при давлении, без давления не текла. Снятая половинка помпы не имела обозначений кроме цифр 101.114000 и год выпуска (4) в кружке, но не таком как оригинал. Крыльчатка золотистая, металлическая, литая (может чугун?). Корпус в отличии от половинки-оригинал.
Поставил половинку SKF VKPS 81410 с металлорезиновой прокладкой и двумя резинками (мотор, фланец).

7abcecce69a6t.jpg
 
Начитался я тем по выбору помпы здесь и https://vwts.ru/forum/topic/17659/post-2979763.
Понял что Hepu брать не стоит.
Решился на Dolz или SKF. Из этих двух что лучше?
 
DOLZ A-151 такая стоит у меня!
Made in ECC - это кого производства?
 
Kolyn 67 написал(а):
Блин, заинтриговали меня по поводу Dolz. Слазил на Экзисту, а там Dolz A-151 и Dolz A-151RS - разница в цене и в буквах "RS". По внешнему виду не отличаются, а в чем тогда разница? Мож кто знает?
А вот еще вычитал:

Dolz
Информация о фирме:
Испанская компания Industrias Dolz, S.A. основана в 1934 г. Производственной сферой деятельности компании является изготовление водяных насосов для автопромышленности. Гамма продуктов, производимых под этой маркой, насчитывает 600 позиций. Все производство сертифицировано в соответствии с ISO 9002. Кроме того, компания получила сертификационное свидетельство компании Ford Motor Company, подтверждающее высокое качество продуктов.
Страна:
Германия

тоже взял dolz151rs завтраставлю :good:
 
Ранее писал,что ставил Dolz. Уже 36 тысяч - без нареканий. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу