Вопрос по VR6 Как правельно тюнить

  • Автор темы zergost
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Vint написал(а):
сразу хочу задать ДВА вопроса, где ты возьмешь разрезную шестерню на врш и второй где ты настроишь в москве врш, суперчип в расчет не брать

+500

конечно разрезные шестерни под цепи вещь нередкая,но под вр лично я не встречал это раз...второе: хто интересно у нас нормально шьет мотроник?
слышал есть один человечек,но там под избыток делается моск.

вкладывать деньги в атмо вр доказано всеми БЕЗ МАЗЫ!!заебесся пыль глотать и бабки тюхать...без вариантов...сначала приводить сам двиг в хорошее состояние а потом делать либо избыток и катать по прямой либо просто наслаждаццо движением по трассе. больше двух лет на вр и с каждым днем все больше понимаю что на трассе эт просто монстер....а в городе так...только дрочишь и машину и себя.
 
S@TURN написал(а):
+500

конечно разрезные шестерни под цепи вещь нередкая,но под вр лично я не встречал это раз...второе: хто интересно у нас нормально шьет мотроник?
слышал есть один человечек,но там под избыток делается моск.

вкладывать деньги в атмо вр доказано всеми БЕЗ МАЗЫ!!заебесся пыль глотать и бабки тюхать...без вариантов...сначала приводить сам двиг в хорошее состояние а потом делать либо избыток и катать по прямой либо просто наслаждаццо движением по трассе. больше двух лет на вр и с каждым днем все больше понимаю что на трассе эт просто монстер....а в городе так...только дрочишь и машину и себя.

атмо врш тож хорошь, мурзовский например, хоть и ненастроен, но едет очень хорошо, реально чувствуется разница между стоковым врш (ЖИВЫМ) и доделаным
 
stupidstudent написал(а):
:lol2:
машинка в идеальном состоянии, а сцепы на вечер хватает...
Петросян....
Мой ВР6 многие на юге Питера знали- не тупил. так там сцепу как поменяли на оригинал, так 25т.км и в ху* не ду**...

ХЗ, я сёня менял резину, заодно старую сжёг нах )))
сцепуха в норме, даже запаха небыло, как купил не менял...

поменял ГП на 3,94 нормальный прирост динамики. вариант 4,25 не прокатил- слишком долгая шливовка асвальта вплоть до 3й передачи..
самый простой вариант замена КПП всборе на КПП от турбо-дизеля- хороший результат

А где покупал ГП и по чём ? :)
 
про сцепление- это да- хорошее сцепление и правильно настроенная правая нога- НАШ ВЫБОР..
ГП заказал на экзисте и одну и другую.. :unknw:
там просто повнимательнее с кодами и все путем.
с разрезной шестерней для ВР6 действительно непонятно кто настроит, даже если б и была она.
Шрик и Кенкамз не делают..
 
stupidstudent написал(а):
поменял ГП на 3,94

Какой тип(маркировка)коробки у тебя стоял на VR6?
Какие параметры ряда ты ставил?

stupidstudent написал(а):
самый простой вариант замена КПП всборе на КПП от турбо-дизеля- хороший результат..


от какого дизельного мотора подойдет(станет)коробка на vr6?

:hat:
 
stupidstudent написал(а):
поменял ГП на 3,94 нормальный прирост динамики. вариант 4,25 не прокатил- слишком долгая шливовка асвальта вплоть до 3й передачи..
самый простой вариант замена КПП всборе на КПП от турбо-дизеля- хороший результат..

А вот с дизельной КПП точно не вариант, под ней главную пару обищещся, с минимальным отношением даже будут слишком короткие передачи. Хотя при прочих равных, по расчетному максимальному крутящему моменту самое оно. B)
 
HardFlash написал(а):
А вот с дизельной КПП точно не вариант, под ней главную пару обищещся, с минимальным отношением даже будут слишком короткие передачи. Хотя при прочих равных, по расчетному максимальному крутящему моменту самое оно.  B)

Итак:
Некто небезизвестный Серж из Питера на фиолетовом гладкобоком ВР6 пользует в "быту" коробку от дизельного пассата, очень бойкий у него ВР6,но что верно- максималка его 190 км/ч. Правда он был автоматом раньше, переделан. Коробка,я так понимаю, 020.
В моем случае использована ГП 3,94 из коробки 02А от Фольксваген Гольф 4 (4,25 от Ауди С3). Мой короб - 02А.
замена коробки на 020 потребует замены тросового привода и механизма выбора- тоже не проблема.
они у 020 и 02а разные.
пишите, отвечу подробнее на вопр с удовольствием...
 
Назад
Сверху Снизу