Whiskas
Теоретик
Не правда ваша, ещё как актуально в свете злых валов и давлении. Иначе при повышенном давлении на впуске и выпуске клапана на относительно невысоких оборотах просто начнут подвисать, что сильно ухудшит фазировку клапанов, толку от злых валов уже будет ноль, теряется смысл установки валов. А вот при дальнейшем росте оборотов подвисания станут критическими, и как следствие клапана тут же будут расклепаны поршнями. Законы физики никто не отменял, инерция сделает свое дело.
А можно пояснить, как форсед индакшен влияет на подвисание клапанов?? Я-то всю жизнь думал, что основной вклад в это вносит инерционная нагрузка, растущая пропорционально квадрату оборотов при задирании этих самых оборотов сильно выше штатных (т.е. крутильный атмо). Иных причин я пока не вижу.
И какие "злые валы" должны быть на турбодвижке? Вы с атмо точно не путаете? По крайней мере, Корки Белл в своем Maximum Boost утверждал обратное.
Или я отстал от жизни?