Вопрос по VR6 Как правельно тюнить

  • Автор темы zergost
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Не правда ваша, ещё как актуально в свете злых валов и давлении. Иначе при повышенном давлении на впуске и выпуске клапана на относительно невысоких оборотах просто начнут подвисать, что сильно ухудшит фазировку клапанов, толку от злых валов уже будет ноль, теряется смысл установки валов. А вот при дальнейшем росте оборотов подвисания станут критическими, и как следствие клапана тут же будут расклепаны поршнями. Законы физики никто не отменял, инерция сделает свое дело.

А можно пояснить, как форсед индакшен влияет на подвисание клапанов?? Я-то всю жизнь думал, что основной вклад в это вносит инерционная нагрузка, растущая пропорционально квадрату оборотов при задирании этих самых оборотов сильно выше штатных (т.е. крутильный атмо). Иных причин я пока не вижу.
И какие "злые валы" должны быть на турбодвижке? Вы с атмо точно не путаете? По крайней мере, Корки Белл в своем Maximum Boost утверждал обратное.
Или я отстал от жизни? :)
 
В идеале турбо готовится по всем законам как атмо, только со значительно меньшей компрессией и немного другими фазами перекрытия клапанов в части продува цилиндров между тактами выпуска и впуска, но в общем все также. На свою старую турбу-хонду с удовольствием поставил 4.7л ресивер на впуск - шикарно, эффект впечатляет больше даже чем на атмо. ;) Жалко только её пришлось продать. :(
Движок в итоге как был большим воздушным компрессором так и им остается - чем больше воздуха через себя качает, там больше бензина...

Если ставится злой вал с более широкими фазами полного открытия, то клапан начинает закрываться значительно позже штатного расчетного момента, а поршень уже догоняет, и если они не встретятся, то клапан все равно закроется позже чем ему положено по валу. И если в случае атмосферы клапан хоть не сильно, но подгоняется ( и порой здорово) разницей давления в голове и в соответствующих коллекторах, то в случае турбы разница этих давлений очень не большая.
Дело тут в том, что как правило валы точатся под "идеальную систему", где практически никого не волнует сколько весит тот или иной клапан, фазы делаются именно такими, как они должны быть при не подвесающих от инерции клапанах. При установке такого вала подразумевается сходу установка либо более жестких пружин, либо установка облегченных титановых клапанов, но опять таки приветствуется ужесточение пружин.

Другое дело, что именно установка совсем злых валов уже не много чего решает при хорошем прешоне, но хороший валик дает свой ощутимый результат. И ктобы что не говорил, меня никто не убедит, что законы физики вдруг перестали работать и с тупыми валами в турбе движок лучше едет чем на широких валах, чудес на свете не бывает. Инече не было бы вайперов по 2500 кабыл, на фоне 800 сильных, тюненых всеми остальными, и т.д. ;)

:shetina:
 
Народ а с компресором тоже такие замороки или там всё легче???
 
На ВРШ - примерно так же + еще одна проблема - куда сам компрессор поставить.
 
Master LR написал(а):
На ВРШ - примерно так же + еще одна проблема - куда сам компрессор поставить.

куда куда..под капот...че такая сложная задача...
 
Почекрыжится придется)))
С колхозом))
 
Master LR написал(а):
Почекрыжится придется)))
С колхозом))

видел фото и видео...компресора на ВР6..свиду и не скажишь что колхоз...если не знаешь что он туда не ставился... :drinks:
 
Народ есть еще вопрос при установки прямотока(колхозный прямоток) куда девать лямды их там две вот теперь сидим и репу чешим)))) Посмотрел в инете народ говорит что его както можно убрать путём зацепления на них сопротевления кто делал подскажите PLZ
 
лямбды убирать не советую, на них потом двигатель отстроить проще будет.. заметно проще.. если конечно соберешься ставить турбу или компрессор ))))
если буш ставить турбу, то лямбду в даунпайп обычно пихают... а если компрессор, то в штатный выпускной коллектор. особого смысла его менять у тебя не будет. да и предложения на рынке особого нет.
к примеру хороший коллектор на 1.8Т стоит порядка 1000 зелени ))))
 
Народ!!!!! Если поставить турбину на не подготовленый двигатель что будет??
 
Лопнет,как грелка :yahoo:
 
zergost написал(а):
Народ!!!!! Если поставить турбину на не подготовленый двигатель что будет??

смотря как надувать....
 
zergost написал(а):
Народ!!!!! Если поставить турбину на не подготовленый двигатель что будет??

Выкинешь свой двигатель)) B)
 
Master LR написал(а):
Лопнет,как грелка :yahoo:

Нее, ну почему сразу лопнет, а если на 10 psi надуть в пике (3-5 psi на встгейте), нормально выдержит, даже силенок 15-20 прибавится. :blum:
Вот только бензинчик как правило уже 103-ий или 105-ый нужен будет, иначе движок детонация съест. ;)
 
продайте мне титановые клапана за 72к :lol2: :lol2: :lol2:, а то нужно тюнингануться)))
 
Титановые клапана с бронзовыми седлами - весчь, как правило вообще отдельно точатся, либо покупаются у хардкорных тюнингистов, которые под себя заказывали, но оно не 72к стоит :hat:
 
HardFlash написал(а):
Нее, ну почему сразу лопнет, а если на 10 psi надуть в пике (3-5 psi на встгейте), нормально выдержит, даже силенок 15-20 прибавится. :blum:
Вот только бензинчик как правило уже 103-ий или 105-ый нужен будет, иначе движок детонация съест. ;)

Мда :) у нас 103 нет на АЗС аже не знают что такой существует
 
Приведи мотор в порядок для начала. потом, если бюджет позволит, возьми распред. валы с разрезной шестерней, всё это настрой и чипани. машинка повеселее поедет.
Это как вариант. а на турбоките разоришся....
 
:lol2:
машинка в идеальном состоянии, а сцепы на вечер хватает...
Петросян....
Мой ВР6 многие на юге Питера знали- не тупил. так там сцепу как поменяли на оригинал, так 25т.км и в ху* не ду**...
по поводу короба..
поменял ГП на 3,94 нормальный прирост динамики. вариант 4,25 не прокатил- слишком долгая шливовка асвальта вплоть до 3й передачи..
самый простой вариант замена КПП всборе на КПП от турбо-дизеля- хороший результат..
 
PowerUp написал(а):
Приведи мотор в порядок для начала. потом, если бюджет позволит, возьми распред. валы с разрезной шестерней, всё это настрой и чипани. машинка повеселее поедет.
Это как вариант. а на турбоките разоришся....

сразу хочу задать ДВА вопроса, где ты возьмешь разрезную шестерню на врш и второй где ты настроишь в москве врш, суперчип в расчет не брать
 
Назад
Сверху Снизу