Вопрос по VR6 Как правельно тюнить

  • Автор темы zergost
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

zergost

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Казахстан, Чимкент
Авто
Golf 3, 1,6 моно, 1993 г.в(был), Passat B4 1996 VR6
Всем доброго времини суток!!! Есть пару вопросов по доводки passata VR6

1 как можно поменять передаточные числа в коробки
2 какое поставть сцепление (Родное горит в первый же вечер)
3 есть ли смысл ставить турбину (Кто ставил скажите как)
4 подвеску какую поставить (при 160 машина не упровляемая)
5 можно ли в двигло поставить кованые поршни

Может кто занет инет магазины чтоб у них доставка по СНГ была ну в часности в Казахстан (Алматинци может у вас есть спец магазины??)

Заранее благодарен!!!!
 
1. Замена валов в коробке
2. А родной оргинал пробовал?
3. Смысл есть. А к бюджету ты готов?
4. KW, Weitec, H&R
5. Можно. А зачем?
 
Ставил и оригинал и китай спортивный одно и тоже хватает только на вечер(( на сколько прибавится мощность если поставить турбо (бюджет есть но не большой). Где можно найти валы для коробки???
 
На счет сцепления ничего сказать не могу кроме того, что либо вжигаешь сильно, либо проблемы с корзиной и/или моховиком - буксует диск по причине плоховго прижима, либо его заливает маслом из под сальника.


По поводу турбины - готовься к большим тратам.
Начинается все с передлки поршневой - установка более коротких шатунов, под компрессию 8.5-9. Если надуть под 12-14(16) Psi, то должно прибавится гдето 40-80% мощи, все зависит от конечных настроек, на большее надувать не советую, может поднять голову, а это уже совсем веселуха.
Ищи 350-400 сильную турбину от сааба, интеркулер и трубы к нему, перепускной клапан можно также взять от сааба, а вот форсунки ищи от субару на 550 кубиков, должно хватить. Надо будет подымать давление топлива, причем сдорово подымать, скорее всего установкой второго насоса.

А по поводу коробки могу посоветовать глянуть для начала главную пару, если не будешь сильно движок вдувать. Если будешь хорошо вдувать, то придется ставить усиленные валы, искать соответствующие шестерни, что уже несколько сложнее. Но если мощу сильно подымать, то надо смотреть ещё и LSD (авто блокировку деференциала), иначе машина будет вообще не управляемой, даже на хорошей подвеске.

На счет денег уже сам прикидывай, где чего удастся прихватить.

Я бы не стал турбировать этот движок, а просто отладил бы на нем "амосферу", это сильный среднеоборотистый движок, в городе он и без того хорошь, если только не готовить машину к выездам только на большие гонки. Если все идет к второму варианту, то это надо уже дорабатывать голову, перставлять полностью поршневую - облегченые валы, маховик, кованные поршня, H-образные шатуны и все это из расчета длина шатуна/ход поршня = 1.75 с сохранением компрессии в районе 9-ки, иначе детонация съест движок. Если ещё и закись будет, то компрессия не больше 8.5.
Если все это затевается чтобы просто перед народом похвастать, так надо было брать японца.

:shetina:
 
zergost написал(а):
Ставил и оригинал и китай спортивный одно и тоже хватает только на вечер((

Оригинал и китай - все одно? Значит то не оригинал был....

на сколько прибавится мощность если поставить турбо (бюджет есть но не большой).

Можно и 600 л.с. снять.
Но с НЕбольшим бюджетом лучше купи красивые диски и скромную музыку сделай.
Турбировать ВРШ стоит дороже, чем вся машина.

Где можно найти валы для коробки???

ХЗ
 
D.Lus написал(а):
Можно и 600 л.с. снять.

Это надо дуть под 22-25 psi, надо точить и врезать стальные втулки под болты головы большего диаметра, стальная прокладка под голову, и ещё много каких переделок - очень сердито получается, на грани. Это совсем для хардкорных спортсменов.

З.Ы. Да и на кой это надо, все равно выступать в открытой категории 2.5+ Turbo, где уже не попрешь против 3 литровых жапаньских 1500 сильных турбомонстров на жидком азоте с отдельным окислителем в виде перекиси водорода или чистого жидкого кислорода... :unsure:
 
HardFlash написал(а):
Это надо дуть под 22-25 psi, надо точить и врезать стальные втулки под болты головы большего диаметра, стальная прокладка под голову, и ещё много каких переделок - очень сердито получается, на грани. Это совсем для хардкорных спортсменов.

Ну, вопрос был "на сколько поднимется мощность" B)
При том о моторесурсе не было ни слова :blum:

Зы. Приведи ВРШ в идеальное состояние и радуйся!
 
Пассат не для гонок машина, мотор турбировать на ней не стоит, тем более ВРШ.
Там привод в порядок этого моторома не малых бабок стоит.
Подвеска D.Lus +1 можно еще туда FK добавить.
Сцепу ты наверное спецом жгешь, стоишь тупо газ и сцепление держишь :)
кароче не заморачивайся, поставь в реале колеса модные, музон, легкий тюнинг, подвеску и ездий не парься.
 
Не, ну че... Если у автора есть лишняя десятка-другая зелени, можно и турбировать или компрессор поставить ;)
 
По поводу компрессора пожалуйста по подробней))))а то у меня только 5 тон зелёных
 
Компрессор это механический нагнетатель, в отличии от турбонагнетателя привод осуществляется не от халявной энергии выхлопных газов, а от самого двигателя через ремни, что значительно снижает эффективность конечного результата, во всем остальном никакой разницы, кроме отсутствия турболага, нет. B)
 
Народ кто нибудь слышал про электронагнетатель "Тайфун" ставится восновном на тазики. Скажите плиз дествительно он так хорош как пишут??
 
Тема таких нагнетателей обсуждалась в этой ветке, можешь почитать!!
 
Примерно: ;)
Турбо-кит на ВРШ(выхлоп+турба+клапанОфф+трубки масла) 56-60тык
Интеркулер-кит(универсальный) 20тык
Мозг+проводка+форсунки прим 50тык
Бензонасос(лучше два) 4+4 8тык
Радиатор-глушитель-работа= нунизнаюскокатамувас тык

Лошадей + 200-300-400,скока сможешь надуть))

Вот и турба)))
Злые валы на ВРШ+шестерни - порядка 40 тык - прирост мощности ну пусть будет 15-20%?
Комплект кованых поршней на ВРШ - примерно 1200 евра
Шатуны - 36 тык
Титановые клапана - 72 тык
Плюс - работа по ремонту самого мотора - низнаю))

Складывай))))
 
Титановые клапана - 72 тык

Ну это уж явное излишество для турбомотора, независимо от имеющегося бюджета) скорее для атмо более актуально, наверное.
 
А коль ставить титановые клапана, то можно и седла сразу переточить на бронзу ;)

Whiskas
Не правда ваша, ещё как актуально в свете злых валов и давлении. Иначе при повышенном давлении на впуске и выпуске клапана на относительно невысоких оборотах просто начнут подвисать, что сильно ухудшит фазировку клапанов, толку от злых валов уже будет ноль, теряется смысл установки валов. А вот при дальнейшем росте оборотов подвисания станут критическими, и как следствие клапана тут же будут расклепаны поршнями. Законы физики никто не отменял, инерция сделает свое дело. B)
 
Я бы даже сказал - гнилое дело-ВРШ проста парвет((((
*навеяно горьким опытом* :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу