Eu-Jinn
Мимокрокодил
В Москве на территории Всероссийского выставочного центра в минувшие выходные разрезали на куски и отправили на свалку стоявший там с советских времен самолет Ту-154. В Интернете можно найти многочисленные ФОТОГРАФИИ этой варварской, с точки зрения любителей авиации и простых москвичей и гостей столицы, акции.
Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154 — разработка ОКБ А.Н.Туполева. В 1968 году было изготовлено 6 прототипов (один из них, с бортовым 85005, и стоял до недавнего времени на ВДНХ. В массовой эксплуатации самолеты с номерами 85000 — 85005 не были.
Все найденные нами в Сети комментарии на этот счет – резко негативные. «85005 (бортовой номер самолета – Вести.Ru) порезали», — констатирует один из поклонников самого массового отечественного пассажирского самолета. «Я был около этого самолета всего лишь за неделю до его гибели — он по-прежнему был элегантен, — вспоминает другой. — Если бы у самолета в этот момент случайно оказался пилот, пролетавший на такой модели десятки лет, у него могло бы не выдержать сердце. Но кого это интересует?»
«Воскресенье 14 сентября 2008 года для меня как для любителя авиации черный день, — сообщает автор блога. — Сперва, проснувшись утром, включил новости и услышал о катастрофе в Перми… А вечером узнал, что Ту-154 85005, который я помню на ВДНХ еще с детства, пустили на металлолом. Кто-то теперь на этом заработает на новый “Лексус”. А памятник, посещение которых для многих людей было чуть ли не обязательным мероприятием при визите на ВДНХ, уйдет в небытие».
«На очереди второй самолет (Як-42) и макет ракеты-носителя “Восток”, — уверены в Рунете. — На этом месте будет торговый центр. Разумеется, это самое важное, что может быть в жизни человека. Вспоминаю, какой радостью загорались глаза детишек в кабине 85005, как они слушали мои рассказы, для чего какая кнопочка нужна… "
“Як-42, как я понимаю, ещё остался, но и его участь решена, как, впрочем, и стоящей там же ракеты „Восток“, что вообще ни в какие рамки нормального мышления не укладывается, — продолжают тему в еще одном блоге. — Впрочем, и вправду, зачем нам космос и авиация? Нам больше нужен „Город науки, образования и инноваций“, то бишь смесь Диснейленда „про науку“ с торговым центром… Как правильно написано в одном из постов на тему, „на месте обветшалых экспонатов будут построены их точные копии из мрамора с торговыми точками и подземной парковкой на 600 мест. Наверное, когда-нибудь об этом всём будут сожалеть так же, как сейчас — об уничтоженных храмах. Только если от храмов есть фотографии и чертежи, по которым их можно восстановить, то от техники не остаётся ничего. Заново сделать Ту-154 через лет сто будет невозможно — не те технологии, не те материалы, не то производство. И уж тем более он не будет машиной под номером ‘пять’, одной из первых в серии. Я уж не говорю про ракету. Она, как я понимаю, вообще одна такая“.
„Если бы поставили, например, SSJ и Ту-334, например… ну ладно, в конце концов, выставка достижений. Но порезать историю, так некрасиво разорвать наши светлые впечатления детства ради установки пары палаток с шаурмой… ни в какие ворота“, — еще один комментарий на эту тему.
Судя по всему, судьбу уничтоженного Ту действительно разделят Як-42 и „Восток“. Во всяком случае, на изображении будущего „Города науки, образования и инноваций“ никаких самолетов и ракеты-носителя не видно (ФОТО с официального сайта ВВЦ).
Источник
БЛИН, какой был слон, какой был слон!!!

Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154 — разработка ОКБ А.Н.Туполева. В 1968 году было изготовлено 6 прототипов (один из них, с бортовым 85005, и стоял до недавнего времени на ВДНХ. В массовой эксплуатации самолеты с номерами 85000 — 85005 не были.
Все найденные нами в Сети комментарии на этот счет – резко негативные. «85005 (бортовой номер самолета – Вести.Ru) порезали», — констатирует один из поклонников самого массового отечественного пассажирского самолета. «Я был около этого самолета всего лишь за неделю до его гибели — он по-прежнему был элегантен, — вспоминает другой. — Если бы у самолета в этот момент случайно оказался пилот, пролетавший на такой модели десятки лет, у него могло бы не выдержать сердце. Но кого это интересует?»
«Воскресенье 14 сентября 2008 года для меня как для любителя авиации черный день, — сообщает автор блога. — Сперва, проснувшись утром, включил новости и услышал о катастрофе в Перми… А вечером узнал, что Ту-154 85005, который я помню на ВДНХ еще с детства, пустили на металлолом. Кто-то теперь на этом заработает на новый “Лексус”. А памятник, посещение которых для многих людей было чуть ли не обязательным мероприятием при визите на ВДНХ, уйдет в небытие».
«На очереди второй самолет (Як-42) и макет ракеты-носителя “Восток”, — уверены в Рунете. — На этом месте будет торговый центр. Разумеется, это самое важное, что может быть в жизни человека. Вспоминаю, какой радостью загорались глаза детишек в кабине 85005, как они слушали мои рассказы, для чего какая кнопочка нужна… "
“Як-42, как я понимаю, ещё остался, но и его участь решена, как, впрочем, и стоящей там же ракеты „Восток“, что вообще ни в какие рамки нормального мышления не укладывается, — продолжают тему в еще одном блоге. — Впрочем, и вправду, зачем нам космос и авиация? Нам больше нужен „Город науки, образования и инноваций“, то бишь смесь Диснейленда „про науку“ с торговым центром… Как правильно написано в одном из постов на тему, „на месте обветшалых экспонатов будут построены их точные копии из мрамора с торговыми точками и подземной парковкой на 600 мест. Наверное, когда-нибудь об этом всём будут сожалеть так же, как сейчас — об уничтоженных храмах. Только если от храмов есть фотографии и чертежи, по которым их можно восстановить, то от техники не остаётся ничего. Заново сделать Ту-154 через лет сто будет невозможно — не те технологии, не те материалы, не то производство. И уж тем более он не будет машиной под номером ‘пять’, одной из первых в серии. Я уж не говорю про ракету. Она, как я понимаю, вообще одна такая“.
„Если бы поставили, например, SSJ и Ту-334, например… ну ладно, в конце концов, выставка достижений. Но порезать историю, так некрасиво разорвать наши светлые впечатления детства ради установки пары палаток с шаурмой… ни в какие ворота“, — еще один комментарий на эту тему.
Судя по всему, судьбу уничтоженного Ту действительно разделят Як-42 и „Восток“. Во всяком случае, на изображении будущего „Города науки, образования и инноваций“ никаких самолетов и ракеты-носителя не видно (ФОТО с официального сайта ВВЦ).




Источник
БЛИН, какой был слон, какой был слон!!!


