По поводу перемычки: у тебя на реле по-любому торчит постоянный +, и после поворота ключа зажигания подается питание на катушку этого реле и оно замыкается. Сделано через реле, потому что нагрузка большая. Реле я так понимаю нашел где, это второе слева в нижнем ряду. Вынимаешь и перемыкаешь контакты, которые расположены как бы буквой Т (то есть один будет -, другой |, те, которые параллельные контакты, это на катушку реле идут). Ради интереса можешь контролькой посмотреть, есть ли на 1 из них питание после поворота ключа. В общем после поворота ключа должно появляться питание на черном проводе, который выходит контактной группы, и не нашел куда идет желто-черный. Другие там постоянный + (толстый красный), на стартер (красный с черным), серый (на стояночный тормоз).
По поводу контактной группы: цена вопроса по крайней мере у нас - 100 руб. Можешь не снимать старую, ради убеждения. Сними разъем с нее, подсоедени к новой и повернешь отверткой, вместо ключа (если все заработает, значит дело в нем, меняешь и все (я так у себя делал). Тут дольше писать, чем все это проверить.