Машина не заводится, при повороте ключа щелкает втягивающее, но стартер не крутит

Правильно.
Шина Х - это шина для питания не второстепенных, а мощных потребителей, которые можно отключить при запуске двигателя для того, чтобы избежать перегрузки батареи. Например ABS никто второстепенной не назовет.
КГЗЗ - контактная группа замка зажигания, то есть его электрическая часть.
 
jeck написал(а):
Например ABS никто второстепенной не назовет.

Без него никак нельзя ездить? :) А освещение пепельницы, прикуривателя и т.п. большая нагрузка.
 
Я не понимаю предмета спора о второстепенности устройств, подключенных к шине Х. Некоторые ездят без тормозов, некоторые - без глушителя, некоторые - без порогов, некоторые без - мозгов. Много без чего ездить можно. Существуют 4 основных шины: 30 - постоянные 12 В (плюс батареи), 31 - корпус (0, земля, минус батареи), 15 - 12 В при включённом зажигании, и Х - постоянные 12 В, за исключением времени работы стартера. Если следовать этой логике, к шине X подключаются потребители, без которых можно ехать на стартере. С шины Х питаются: вентилятор салона, противотуманки, стеклоочиститель, вентилятор радиатора, ABS и т.п. И отключаются они только на время работы стартера. Такая важнейшая для движения система, как подогрев сидений, почему-то подключена не к шине X. Реле, через которою питаются эти устройства, называется Load Reduction Relay - Реле уменьшения нагрузки.
 
jeck написал(а):
Я не понимаю предмета спора о второстепенности устройств, подключенных к шине Х.

Не понял, а кто спорил, тебе не понравился как я назвал устройства питающиеся от шины Х, и пошла буря в стакане :) Для меня она второстепенная шина (поэтому и допускают отключение), могу доехать и при ее отсутствии. На запуск и работу двигателя не влияет, вот в чем был основной смысл ответа. Есть другое мнение? :)
Утрировать не надо, штатно АБС, противотуманки и т.п. не на всех машинах есть, до недавнего времени т.н. "опция".
 
Пытаюсь объяснить ещё раз. Она отключается не в силу второстепенности, а потому, что к ней подключены мощные потребители, работа которых при запуске двигателя способна помешать этому запуску в определённых условиях (низкая температура, разряженность батареи и т.п.). А что в машине считать второстепенным - это дело личное. Я уверен, что конструкторы VW стеклоочиститель, вентилятор радиатора и ABS второстепенными не считали, и определяя схему их подключения руководствовались иными соображениями.
Человек, который спрашивает о шине Х, не специалист в электрооборудовании. Не нужно вводить его в заблуждение частными точками зрения типа "не обращай внимания, эта шина второстепенная, её от скуки сделали...". Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, а техника - это область точных наук, а не пространных рассуждений.
 
в общем я сделал вывод, что реле надо поменять...съездил в магаз заказал...но на всякий случай завтра на работе электриков попрошу проверить нонешнее, чтобы убедиться, что оно действительно не рабочее...или наоборот...
 
jeck написал(а):
30 - постоянные 12 В (плюс батареи), 31 - корпус (0, земля, минус батареи), 15 - 12 В при включённом зажигании, и Х - постоянные 12 В, за исключением времени работы стартера.

На X напруги нет не только в положение "старт", но и при выключенном зажигании - посути это шина зажигания отключаемая при работе стартера. Обычно к шине X подключены такие мощные потребители как - фары, дворники и омыватели, обогрев стекол и т.д.
 
jeck
Последний раз, шина Х к запуску двигателя отношения не имеет, согласен? От этой шины питаются не только мощные потребители, согласен? Чего прицепился к слову второстепенные (можно назвать дополнительные и т.п., только не мощные, как вы считаете, т.к. есть лампочки на 1 Вт), совершенно не понятно.
oleg3
Головные фары к шине Х тоже отношения не имеет, хотя и достаточно мощный потребитель.
 
Мне кажется дискуссия идёт, прошу прощения, ни о чём :) Поскольку все(кроме наверное автора темы :) ) отлично представляют себе электросхему авто. Поэтому предлагаю вернуться собственно к теме. Мне кажется, что MaXaHuk надо начать с проверки(замены) силовых проводов с аккума на стартёр, генератор и особенно на массу(кузов авто, соединение с двигателем).Тестер какой нибудь прийдётся всёже купить, без этого сложно будет. Можно по обычной методике запустить двигатель и измерить падение напряжения на силовых проводах.
 
epson, по ходу так и придется делать...прозвонили мне сегодня реле на работе(оказывается я это сам мог сделать, но просто не знал как...в мультиметре у меня есть функция прозвонки) - реле рабочее...все замыкается, размыкается через нее напруга идет нормально...
Зарядил аккумулятор свой..завтра приедет знакомый - будем ковыряться вместе...проверим есть ли утечка тока...
ЗЫ в связи с этим тему апать часто буду ибо стопудово вопросов у меня еще куча будет...так что Вы заглядывайте сюда, уважаемые, по возможности отвечайте мне и объясняйте чО к чему))))
 
Читал через строчку,но из своего скажу такие вещи.Когда полетела КГЗЗ заводился проволочками,но при этом почему-то на стоянке, при удалёных проволочках из разъёма, АКБ за неделю просела до неприличая,пришлось запускать посредством вращения колеса.После восстановленич КГЗЗ на место сия проблема ушла.
Надо так же автору большое внимание уделить цепи заряда.Большинство АКБ дохнут от недозаряда,откровенный брак не обсуждаем.И ещё какой возраст АКБ,может пора на покой.Но всё равно перед покупкой надо всё проверить и взвесить.
 
WRH2E, в том и дело, что читал через строчку...проблема у меня не в аккуме и не в его разрядке....читай первый пост...там все написано...
 
В общем заметил следующую странность...включаю ближний свет - он не горит, НО нажав рычаг дальнего света, включаю вентилятор отопителя и о чудо! он работает...рычаг во включенном положении не фиксируется(т.е. если отпустить, то дальний выключается), то же самое происходит и с дворниками...

Какие мысли есть по этому поводу???

ЗЫ все реле исправны, питание с замка зажигания на моторчик дворников идет(больше не прозванивали ничего)...может кнопка включения ближнего света у меня тупит? или рычажок, который включает дальний свет???
 
Смотри массу!!!!1!
 
AlexTDI, смотреть массу чего??? где конкретно?
 
MaXaHuk написал(а):
а без ближнего света и дворников много не наездишь

Время от времени возникает та же проблема: пропадает ближний свет
лекарство - под рулевой колонкой. Снимаю кожух, там есть 2 разъма, обе мамы выдернул и вставил назад. Появился ближний.
За последний год операцию эту проводил дважды. Первый раз так и не понял в чем была неисправность тупо передергал все клемы и контакты. Второй раз наткнулся на статью:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52045
хотел заморочиться уже с дополнительными реле, но когда подергал провода подрулевой, нашел ближний.
 
Добрый день :hat:, я тут у вас новенький и не знаю в каккую тему определить мою проблему ..., у меня вот такая проблема, мотор заглущен ,ключи в замок зажигания не вставлены все остальные приборы тоже выключены, при нажатиии на на педаль тормоза зажигаются но тускло стояночные огни, и на панели в кабине загорается тоже тускло контрольная лампа задних противотуманных фар, тоже самое и с заведенным двигателем, при включении указателя поворота такая же фигня ,вроде правильно описал, зарание благодару за помошь...жду ответа...

да если у кого есть електро схема всей машины не могли бы вы куданить ее залить ...примного блогодарен

Помогите !!! :( :( :( :(
 
furart написал(а):
при нажатиии на на педаль тормоза зажигаются но тускло стояночные огни, и на панели в кабине загорается тоже тускло контрольная лампа задних противотуманных фар, тоже самое и с заведенным двигателем, при включении указателя поворота такая же фигня ,вроде правильно описал, зарание благодару за помошь...жду ответа...

Надо наверно смотреть массы :rolleyes:, да вдобавок очень часто водители в задние фонари вместо двухниточных ламп вставляют однониточные - тоже не пойми чего как горит.
 
не я там не лазил, как купил все работало нармально глюков небыло
 
furart написал(а):
...да если у кого есть електро схема всей машины не могли бы вы куданить ее залить ...примного блогодарен

Помогите !!! :( :( :( :(

Начинать знакомство с сайтом надо не сразу с вопросов на форуме, а с главной страницы .
Смотри здесь.
 
Назад
Сверху Снизу