Карбюраторы на 9а поделитесь опытом

  • Автор темы anten
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры

anten

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Киев
Авто
гольф2
Кто ставил карбы на 9а, поделитесь опытом. Интересует не процесс, а результат.
 
Ураган и по скорости и по цене)))))))) :drive: :yahoo:
 
GNZ: кто чего достал?
Master LR: Что смущает в цене?
Nikki-Passat: не вижу смысла отвечать.
 
Комплект за 60 тык стОит + настройка
 
Master LR написал(а):
Комплект за 60 тык стОит + настройка

60 т - это 2400$?
странно. мне другие цифры назвали. я уточню, что за карбы. знаю что горизонтальные 2 шт. 400 баксов. и воздухан 200 евро. А можно подробней: как поменялся расход?
как стала вести себя машина на низких/высоких оборотах?
как влияет установка валов с широкими фазами? (у меня на 271 градус).
 
anten написал(а):
GNZ: кто чего достал?
Master LR: Что смущает в цене?
Nikki-Passat: не вижу смысла отвечать.

Имел в виду. мех впрыск задолбал?Кстати, почему хочешь перейти на карбы??? :hat:
 
GNZ написал(а):
Имел в виду. мех впрыск задолбал?Кстати, почему хочешь перейти на карбы??? :hat:

Впрыск стоит k-jetronic. Малёхо задолбал. Предложили поставить карбы. Основные мысли: лучше прием; меньше деталей - надежней.
 
Впрыск лучше)))
Допустим - Дигифант.
 
anten написал(а):
Впрыск стоит k-jetronic. Малёхо задолбал. Предложили поставить карбы. Основные мысли: лучше прием; меньше деталей - надежней.

Банальный и старый совет, но всётаки проще машину сменить :)
 
Карбы+переходники+фильтр+бензонасос+злой распр вал+установка стаканов(гидры умрут под валами)+шестерня+настройка всей байды)))
Двигатель живой?
Если масло начал поджжирать - умрет,не успев построиться))
Я не отговариваю - я предупреждаю))
Но с карбами - зачетно))
 
Master LR написал(а):
Карбы+переходники+фильтр+бензонасос+злой распр вал+установка стаканов(гидры умрут под валами)+шестерня+настройка всей байды)))
Двигатель живой?
Если масло начал поджжирать - умрет,не успев построиться))
Я не отговариваю - я предупреждаю))
Но с карбами - зачетно))

Карбы есть. Впускной коллектор есть. Бензонасос можно шататный использовать (тот что в баке). Про стаканы не понял - что такое стаканы? Злой распред уже установлен. Что за шестерня? Настройку сделают. Масло, если тапку не давить, не жрет. около 100г/1000 км.
Если кто не понял: мой вопрос не из разряда "купили книжку по хирургии - разкажите как сделать апирацию на пасфаночнике". Есть человек, который все сделает. Меня интересует какой от этого резлутьтат.
 
anten написал(а):
Карбы есть. Впускной коллектор есть. Бензонасос можно шататный использовать (тот что в баке). Про стаканы не понял - что такое стаканы? Злой распред уже установлен. Что за шестерня? Настройку сделают. Масло, если тапку не давить, не жрет. около 100г/1000 км.
Если кто не понял: мой вопрос не из разряда "купили книжку по хирургии - разкажите как сделать апирацию на пасфаночнике". Есть человек, который все сделает. Меня интересует какой от этого резлутьтат.

Поищи поиском, в тюнинге темка была там второй гофль на карбах! :)
 
Прогреваться до 70 стоя, холостые нестабильные и высокие, это из практики человека, имевшего Фольксваген Гольф 2 на карбах. Летать то, конечно, будет, только за двигом глаз да глаз нужно, имхо не на каждый день вариант.
 
anten написал(а):
Бензонасос можно шататный использовать (тот что в баке).

Наверное можно, только надо регулятор давления настраивать или вообще его убрать(?), подключив прямо обратку(?).
Прогреваться до 70 стоя, холостые нестабильные и высокие, это из практики человека, имевшего Фольксваген Гольф 2 на карбах. Летать то, конечно, будет, только за двигом глаз да глаз нужно, имхо не на каждый день вариант.

Прогрев -смотря что за карбы.ХХ -плохие карбы или подсосы воздуха.
 
anten написал(а):
Карбы есть. Впускной коллектор есть. Бензонасос можно шататный использовать (тот что в баке). Про стаканы не понял - что такое стаканы? Злой распред уже установлен. Что за шестерня? Настройку сделают. Масло, если тапку не давить, не жрет. около 100г/1000 км.
Если кто не понял: мой вопрос не из разряда "купили книжку по хирургии - разкажите как сделать апирацию на пасфаночнике". Есть человек, который все сделает. Меня интересует какой от этого резлутьтат.

При установке распреда с более высокими кулачками требуется замена гидрокомпенсаторов на стаканы с рег.шайбами.
Перед поездко необходимо прогреть мотор до 50-60 град - ниже ехать не будет.
Разрезная шестерня - для более точного выставления фазы откр-закр клапанов.

С карбами будет шустрее.
 
Nikki-Passat написал(а):
Поищи поиском, в тюнинге темка была там второй гофль на карбах! :)

форум перерыл - не нашел. можно ссылку?
 
epson написал(а):
Наверное можно, только надо регулятор давления настраивать или вообще его убрать(?), подключив прямо обратку(?).

Насос в баке без обратки навернется?
 
Master LR написал(а):
При установке распреда с более высокими кулачками требуется замена гидрокомпенсаторов на стаканы с рег.шайбами.
Перед поездко необходимо прогреть мотор до 50-60 град - ниже ехать не будет.
Разрезная шестерня - для более точного выставления фазы откр-закр клапанов.

С карбами будет шустрее.

Знаю еще машины с такими валами, с гидриками - вроде все ок.
Про разрезную шестерню понял. У меня обычная установлена.
На холостых машина, на этих валах, тупая, дергается.
 
Назад
Сверху Снизу