Карбюраторы на 9а поделитесь опытом

  • Автор темы anten
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
RABBIT GTI написал(а):
.....

самостоятельная доработка гбц - бесценноооооооо
.....

ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ ТЮНИНГОВАТЬ СВОЙ ГОЛЬФ????

Не ну я конечно в ценах ориентируюсь и поэтому и не думал что это легко или дёшево ))) просто хотелось конкретики.
А если бы сейчас вернутся в прошлое сталбы строить атмосферник или бы уже над нагнетателем задумался???
 
турбо мне не интересно, только атмо.... :drive:
 
RABBIT GTI написал(а):
турбо мне не интересно, только атмо.... :drive:

Я тоже к атмосфернику склоняюсь..
Спасибо за консультацию буду работать в этом направление )))))
 
RABBIT GTI написал(а):
у меня на 9а стояли карбы, сначала деллорто 40dhla потом веберы 48dcoe,

Вопросов много.
какой расход был на делортах (ну или на сколько вырос)?
штатный бензонасос для делортов подходит?
на сколько градусов валы? Машина на низких не стала туповатой? на холостых возможно было ездить?
что за тарелки?
расточка блока - объем увеличивали?
з.ы.
судя по ролику разгон до 100 5сек. хм....
 
anten написал(а):
Вопросов много.
какой расход был на делортах (ну или на сколько вырос)?
штатный бензонасос для делортов подходит?
на сколько градусов валы? Машина на низких не стала туповатой? на холостых возможно было ездить?
что за тарелки?
расточка блока - объем увеличивали?
з.ы.
судя по ролику разгон до 100 5сек. хм....

-расход на деллортах был в пределах 12л
-насос штатный какой??? ставь подкачной тот что в баке стоит без обратки, либо другой, тогда обратку и в зависимости от давляка насоса ставь рестриктор в обратку...
- валы стояли 284гр 11.5 (местного производства) ХХ-ход на карбах ЛУЧШЕ чем на инже, на деллортах я себе 800об ставил... провала с низу не было, карбы тащили снизу как дизель...
-тарелки которые сухарики держут - сделал из титана.
- блок точил под 83мм поршня, объем 2007, тонкая стальная прокладка, степень сжатия 11:1
- Видео старое, там уже мертвый мотор с валами и 48 веберами был, все остальное было сток...
З.Ы. есть коллектор под карбы на 16ую голову... 200$
 
-расход на деллортах был в пределах 12л

у меня и сейчас 12.на сколько расход увеличиться (при отстроенных карбах)?
-насос штатный какой??? ставь подкачной тот что в баке стоит без обратки, либо другой, тогда обратку и в зависимости от давляка насоса ставь рестриктор в обратку...

я иммел в виду тот, что в баке. мой механик сказал, что его хватит.
- валы стояли 284гр 11.5 (местного производства)

жестко. 11.5- это подъем? я, к сожаления свой не знаю. хотя можно по фотке померять. какой подъем у родных?
ХХ-ход на карбах ЛУЧШЕ чем на инже, на деллортах я себе 800об ставил... провала с низу не было, карбы тащили снизу как дизель...

Это хорошо. У меня на 1000, меньше глохнет.
- блок точил под 83мм поршня, объем 2007, тонкая стальная прокладка, степень сжатия 11:1

в чем смысл расточки? объем вырос незначительно. степень сжатия невысокая.
- Видео старое, там уже мертвый мотор с валами и 48 веберами был, все остальное было сток...

Т.е. 5 сек - это правда? телеметрию делали?за сколько 402м. проходил?
З.Ы. есть коллектор под карбы на 16ую голову... 200$

мне в наборе заводской за теже деньги.
 
anten написал(а):
прям уж и в клочья %-)
Хотя клапан в поплавковой камере столько не выдержит. А разве у того насоса 8 бар? Это у второго 8 бар.

пишут, что он пол атмосферы давит.
 
anten написал(а):
пишут, что он пол атмосферы давит.

Тогда всё в порядае.Это я с Audi 100 с двигателем AAR перепутал.Там один насос, стоит он в баке и давит как раз 8бар.
 
Поставили. Теперь все настроить. Где бы взять мануал по делортам?
 
Написал в личку
 
А кто говорил ехать - ты позвони - мож что подскажут)) :oops:
 
Назад
Сверху Снизу