Мягкая педаль до и после замены ГТЦ

  • Автор темы pvd86
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 21К
Была тут недавно, в этой ветке, тема про патологический ватные тормоза, был воздух, причем после каждой капитальной прокачки у человека каждый раз тормоза первое время были нормальные, а на следующий день опять вата. В итоге был заменен колдун и все стало отлично. Только там засада какая то была, помоему с трубками. B)

А колдун в ваговском исполнении когда начинает подтравливать почти никогда не течет, а хватает воздух в систему. Хитрый план какойто. :unknw:
 
pvd86 написал(а):
epson, а опиши свои симптомы, как тормоза вели себя?

Собственно как описал HardFlash. После прокачки всё отлично, но постепенно пошло ухудшение. Т.е нажимаешь тормоз -педаль мягко уходит вниз(тормозит плохо), не до пола конечно.Отпускаешь, нажимаешь снова -тормозит. Вообщем явные симптомы наличия воздуха в системе. Поменял колдун на удивление легко(боялся поломаю трубки).Обильно смочил вечером ВD-40, оставил машину в гараже, а на другой вечер всё без вопросов отвернулось.Колдун ставил новый.
 
У меня с тормозами тоже шляпа какая-то происходит, то нет, то есть. Еду недавно по Коломне и раз нажал на тормоз а педаль практически до конца проваливается и тормозит еле-еле. Так ехал по чуть километров 5 наверное, Потом заглушил, постояла минут 10, завёл всё нормально.И ещё когда на тормоз жал стрелка тахометра то вверх, то вниз, раньше такого небыло. Да и вообще у меня 2106 тормозила лучше, а тут педаль правда какая-то мягкая. Как-то раз прокачивали-вроде помогло, а потом оять что-то случилось. Не знаю может подсасывает где.
 
Ну вот друзья, ездел на выходных на дачу и на трассе проверил свои тормоза, вердикт: после замены ГТЦ изменений НЕТ!!! Педаль ватная, тормозит отвратительно и т.д!!! 2500 рублей в помойку, наверное буду материально готовиться к замене колдуна
 
pvd86 написал(а):
наверное буду материально готовиться к замене колдуна

Я в принципе тоже уже пытаюсь подстелить соломку в этом направлении))),но перед этим все же хочу попробовать тупо выкинуть колдун,заменив тормомзными шлангами.А если будет эффект и если почувствую,что мне без колдуна плохо жить,тогда уж куплю новый...
 
поставил новый колдун ATE. но, блин, от провала педальки не излечился.
однако стоит заметить-торомоза работают неплохо, после замены колдуна якобы лучше тормозит,кажется меньше носом клюет, но ход педальки хочется все равно уменьшить)))
В течение года на машине были заменены: ГТЦ(новый), перед суппорта+скобы(Б/У с разбора с переборкой и промывкой )+диски280мм вентиля(новые), колдун(новый). 2,5 года назад менялись задние колодки+цилиндры на новые, правда износ барабанов не мерил. Получается, что остались нетронутыми: вакуумник, барабаны+ я думаю необходим тщательный осмотр всех торомозных магистралей-думаю-мож шланг где раздувает.
Задумался тут-можт вакуумник от транспортера прикрутить... :)
 
kirushkin написал(а):
поставил новый колдун ATE. но, блин, от провала педальки не излечился.
однако стоит заметить-торомоза работают неплохо, после замены колдуна якобы лучше тормозит,кажется меньше носом клюет, но ход педальки хочется все равно уменьшить)))
В течение года на машине были заменены: ГТЦ(новый), перед суппорта+скобы(Б/У с разбора с переборкой и промывкой )+диски280мм вентиля(новые), колдун(новый). 2,5 года назад менялись задние колодки+цилиндры на новые, правда износ барабанов не мерил. Получается, что остались нетронутыми: вакуумник, барабаны+ я думаю необходим тщательный осмотр всех торомозных магистралей-думаю-мож шланг где раздувает.
Задумался тут-можт вакуумник от транспортера прикрутить... :)

барабаны меняй, ты попробуй ручник поднять и нажать педаль тормоза(несколько раз)- наверника педаль будет очень жеская....
 
Руслан Kurt написал(а):
ты попробуй ручник поднять и нажать педаль тормоза(несколько раз)- наверника педаль будет очень жеская....

давно здесь сидим(с) :LOL:
пробовал конечно, настраивал ручник на два щелчка - кардинально ситуацию не меняет :(

такой еще симптом: стоим с вкл движком, жмем резко тормоз-нога на педали упирается в предел, потом с задержкой в секунду немного уходит вниз...

педаль высоко берущая бывает только при остановке на значительном уклоне...
 
kirushkin написал(а):
давно здесь сидим(с) :LOL:
пробовал конечно, настраивал ручник на два щелчка - кардинально ситуацию не меняет :(

такой еще симптом: стоим с вкл движком, жмем резко тормоз-нога на педали упирается в предел, потом с задержкой в секунду немного уходит вниз...

педаль высоко берущая бывает только при остановке на значительном уклоне...

ну фиг знает( если на уклоне- педаль отличная, то наверно надо колдовать с колдуном!
 
Привет друзья мои. Вот наконец-то собрался и купил колдун, взял АТЕ за 2560 руб. Поставил, прокачал. Решил проверить как тормозит зад, тормозит на 5 баллов (проверял на асфалте), но не понятно почему педаль все равно мягкая, может так задумано с завода?! Я просто иногда гоняю на Рено Символ, то там педаль жесткая и хватает только ногу ставишь!!! Ничего не понимаю!!!
 
А у меня такая проблемка! Было вроде всё окей, но чуть заносило влево при торможении. Грешил на мелкое завоздушивание правого переднего контура. Для профилактики прокачал тормоза...и после прокачки их не стало(. При прокачки воздуха нет, но педаль ватная! Была мысль что поскольку жидкость не меняли узе года 3, то мог забиться ГТЦ. Был поменян ГТЦ, поменяна тормозная жидкость и помыт бачок! Вакуумник 100% рабочий! 2 раза были прокачаны тормоза от заднего правого до переднего левого колеса - воздуха нет! Но тормоза как были ватные так и остались! Что делать??? Машина уже 2-ую неделю на приколе стоит(((обидно(((
 
Была такая проблема. Недавно прокачивал тормоза (суппорта менял задние), так курил Эльзу. В ней есть 2 руководства по прокачке, - одно в "Обслуживании", а другое в "Ремонте". Так, вот, во втором рекомендуется во время прокачки постоянно двигать колдуном и периодически нажимать на педаль тормоза (VAG использует спец. оборудование для заливки новой ТЖ под давлением в 1 бар, хотя, вряд ли это что-то принципиально меняет). "Ватная" педаль меня мучала и до того как начали подклинивать задние диски. Сейчас, после притирки, посмотрю как изменится эффективность торможения. Хотя я ещё и колодки с дисками меню. :LOL:
 
Всем привет. такаяже проблема: мягкая педаль. менял ГТЦ- LucasTRW ,прокачивал давлением, с переднего колеса, жидкость новая, перед. колодки новые, шланги тормозные на перед. новые все без толку.но заметил такую особенность при нажатии на педаль помощником, если смотреть на колдун, то рычаг колдуна перемещается, следовательно возникает вопрос нормально-ли такое поведение колдуна, может быт мягкость изза этого?
 
pilot777 написал(а):
возникает вопрос нормально-ли такое поведение колдуна, может быт мягкость изза этого?

Нормально, для проверки заблокируй колдун и попробуй.
 
pilot777 написал(а):
...при нажатии на педаль помощником, если смотреть на колдун, то рычаг колдуна перемещается...

ELSA имеет ответ:


Для полноты картины привожу руководство по замене ТЖ из раздела сервиса:

 
Здравствуйте всем! У меня похъожая проблема, но выражается в следующем: при движении к тормазам претезий нет( когда нажимаеш на педаль плавно), а тут в пробке пришлось экстренно затормозить, и чуть не догнал впереди идущую машину, т.к. педаль не отреагировала сразу на нажим, а как бы сначала уперлась, и медленно, под большим усилием ноги продавилась. Состояние торомзных суппортов и ГТЦ нормальное. Далее на свободной дороге тоже попробовал резко затормозить, но эффект тот же, такое ощущение как будто что то подклинивает, грешу на вакуумник, но утечки воздуха не замечено.
P.S.: по поводу мягкости педали хочу сказать, что до этого у меня были OpeL Sintra, Mazda MPV, так вот, у всех тормоза были мягкие, как и на VW Sharan, у жены что на предыдущей киа Sefia, что на теперешнем Ниссан Альмера,педаль тормоза гораздо чувствительней, возможно в данном случае играет роль вес автомобиля? Но если педаль проваливается, а несколькоми качками как бы накачивается, то в системе однозначно воздух!
 
pilot777 написал(а):
такую особенность при нажатии на педаль помощником, если смотреть на колдун, то рычаг колдуна перемещается, следовательно возникает вопрос нормально-ли такое поведение колдуна, может быт мягкость изза этого?

Колдун -это регулятор тормозного усилия задних колёс(уж простите, что напоминаю об этом :) ) и регулирует он это усилие имнно выдвижением своего штока. Ограничивает выдвижение пружина, вторым концом закреплённая на балке.
 
Почитал форум (темы по поисковому запросу "вакуумник"). Понравилась вот эта:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65588&st=0

Практически дубль (можно объединить).

Пока что вот что в голове накопилось несколько вариантов:

1) перепускает ГТЦ
- тогда педаль "ватная",
- большой ход,
- тормозит плохо, но тормозит,
- при нажатии педали помошником, вы видете в открытом бачке повышение уровня ТЖ;
- перепускающий ГТЦ - ломаный ГТЦ; Ломается из-за несвоевременной замены ТЖ, попадания грязи в бачок, плохо ТЖ;

2) пропускают сальники ГТЦ
- тормозит хуже
- владелец не очень замечает изменение уровня тормозной жидкости
- жидкость люётся "по-партизански" внутрь вакуумника
- несвоевременная замена, возраст, плохая ТЖ

3) воздух в системе
- большой ход педали, тормозит плохо
- при нескольких качках (2-3) тормозит эффективнее
- неправильная очерёдность прокачки
- не успел вовремя долить ТЖ в бачок при прокачке
- проблемы с "колдуном" (регулятором тормозных усилий)

4) проблемы с "колдуном" (регулятором тормозных усилий)
заключается в подсасывании воздуха самим колдуном
- колдун сухой, но это ничего не значит (сосёт внутрь, не течёт)
- через 1..2 тык появляются пузырьки в задней правой магистрали (при прокачке заметно)
- хуже всех тормозит правое задее колесо
- надёжный способ диагностики - временно вставить вместо колдуна две тормозные трубки и оценить эффект (если всё стало "ок", то менять колдун на ATE за 2,5 тыр).

5) большой ход тормозных колодок задних барабанов
- большой ход педали тормоза
- больше 4 щелчков ручника до полной затяжки
- с "поджатым" ручником ход педали уменьшается

6) течёт трубка/шланг
- уменьшение уровня ТЖ
- подтёки (в самых "неожиданных" местах - смотреть внимательно с переноской)

7) старая ТЖ [менять раз в 2 года]
ТЖ гидрофобна. Получив свою дозу воды, при эффективном торможении ТЖ кипит, то есть в тормозной системе появляется газ (пар)
- при эффективном торможении машина отказывается тормозить
- при частых торможениях заметно ухудшается эффективность тормозов, увеличивается ход педали

8) сосёт воздух; не хватае вакуума
- низкая эффективность тормозов
- на самом деле педаль не "мягкая", а просто тормозов нет :blum:
- если давить педаль заводя двигатель, она НЕ проваливается
- если пшикать очистителем карбюратора на вакуумные магистрали двигатель "откликается"

===================

Вроде всё описал. Возможно, достойно занесения в FAQ.
На днях проверю на своей машине. У меня дисковые тормоза.
 
Назад
Сверху Снизу