Мягкая педаль до и после замены ГТЦ

  • Автор темы pvd86
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 21К
Ramus написал(а):
TPN
Тут твой пост видел что шланги раздувались... как это сказывалось на эффективности?

Честно сказать уже не помню, что для смены меня сподвигло ухудшение торможения. Просто стали заметны мелкие трещинки и следы "пота".
Самое интересное, что на ежегодном ТО (не первый год) все показатели в норме. Правда там выводы делают по равномерности и соотношению, а не по динамике и зависимости от хода педали.
 
Egorych написал(а):
А у меня чем выше обороты, тем лучше схватывает. А в остальном как у всех - педаль мягковата по сравнению с другими авто. КМК, особенность старых VW. :unknw:

ну хз, конструктивность то особо не изменилось(особенно на VW), даже со временем))
 
ну хз, конструктивность то особо не изменилось(особенно на VW), даже со временем))

Как выше отметил Ramus изменилось состояние основных магисталей и элементов тормозной системы 15-20 летних авто, несмотря на то, что тормоза все еще проходят ТО и не просят лишних денег. :)
Менять шланги,ГТЦ, вакуумник, диски - тогда, видимо, можно будет о чем то судить. Но пока тормозят вроде, денег выкидывать как то не хочется. Будем разводить полемику дальше. :LOL:
 
Egorych написал(а):
Как выше отметил Ramus изменилось состояние основных магисталей и элементов тормозной системы 15-20 летних авто, несмотря на то, что тормоза все еще проходят ТО и не просят лишних денег. :)
Менять шланги,ГТЦ, вакуумник, диски - тогда, видимо, можно будет о чем то судить. Но пока тормозят вроде, денег выкидывать как то не хочется. Будем разводить полемику дальше. :LOL:

за все владение машиной, у нее был заменен только один задний левый торм. цилиндр(210 р), и то из-за того что штуцер был отломан!!!(и передние диски хз сколько раз) Может в чем то в другом дело?

забыл сказать когда покупал машину- тормоза были как описывали ситуацию выше- т.е. педаль до пола уходила- машина ели- тормозила, после правильной прокачки- тормоза стали маньячные)))
 
Egorych написал(а):
Но пока тормозят вроде, денег выкидывать как то не хочется. Будем разводить полемику дальше. :LOL:

Золотые слова!
Когда нет 100%-ной уверенности,тормозить просто начинаю слегка заранее.От этого вижу очевидный + в том,что у двигающихся сзади меньше шансов влететь мне в зад :LOL:
 
Когда нет 100%-ной уверенности,тормозить просто начинаю слегка заранее.От этого вижу очевидный + в том,что у двигающихся сзади меньше шансов влететь мне в зад :LOL:

100% :LOL:
Вот интересно было бы проверить так.... пережать струбцинами тормозные шланги ,передних к примеру тормозов, прям сразу после торм. трубки, тем самым исключив возможность раздувания шлангов и завоздушивания системы. И пожмякать педаль... посмотреть как она(магкая/стала жестче).
Как думаете? можно так проверить? или есть вероятность повреждения шлангов?
 
Ну вот и пришли к общему выводу. :LOL:
Проблема с тормозами приводит к безопасности вождения и соблюдению дистанции на дороге. :LOL:
 
Мужики странно, сегодня катался на тачке и заметил, что если педаль накачать, то тормозит лучше, в чем дело?
 
pvd86 написал(а):
Мужики странно, сегодня катался на тачке и заметил, что если педаль накачать, то тормозит лучше, в чем дело?

воздух где то...
 
Очень странно, я прокачивал каждое колесо по 6 раз воздуха небыло
 
Не так давно довелось мне проехаться на В3,где педаль тормоза работала буквально сразу и практически под весом ноги,при этом никуда не проваливаясь.При первом торможении чуть лобовуху не вынес башкой с непривычки)))
Была у меня такая ситуация.
Когда поменял тормозные диски, шланги, цилиндры, колодки.
Ездил и тащился.
Пока на сервисе не обнаружили, что колдун настроен неправильно и зад у меня вообще не тормозил. Колдун перекрывал доступ жижи к задним тормозам, а чтобы создать давление только в передних, достаточно легкого качка педали.
Переставили пружинку на колдуне, настроили и педаль тормоза стала более ватной.

Сравнивал в салонах, на тестдрайвах. У корейцев и французов педаль тормоза такая же ватная. Самая острая у японских авто.

Самый распространенный косяк колдуна это завоздушивание системы. Т.е. он не течет, но воздух в систему сквозь себя пропускает.

У кого педаль мягкая, попробуйте тормозить прерывисто. Если после 2-3-го качка эффективность торможения становится гораздо лучше, значит воздух в системе.
 
Сравнивал в салонах, на тестдрайвах. У корейцев и французов педаль тормоза такая же ватная. Самая острая у японских авто.

Это точно.
 
Ватная то ватная.... но тормозит наверное отменно :LOL:
А у нас тут получается притягивание за уши... типа мягкая... ну это даже на новых машинах так..... :unknw: а на самом деле там мягкая наверняка в силу конструктивных особенностей системы нежели у VW.
Так можно про ABS сказать что нафик не нужен с мягкой педалью.... тормози заранее.... + чтоб колеса заблокировать нужно некоторое усилие.... опять плюсы мягкой педали - колеса не блокируются....
 
Ramus согласен с тобой, но только когда едешь по трассе со скоростью около 100-120км/ч впереди резко тормозят, а ты нажимаешь на педальку, а там вместо тормозов- "ВАТА" - это нехорошо. Другое дело, когда толкаешься в пробке или едешь по городу с небольшой скоростью, мягкая педаль очень приятна!!!! Про колдун могу сказать одно: прожину я регулировал как только мог, сейчас натянута максимально, я даже немного пропилил крепеж на балке, чтобы пружину натянуть- педаль не изменилась. Задние тормоза точно хватают(после езды диски горячие), но эффективно или нет сказать затрудняюсь!!!
 
Тогда Велком в сервис на тормозной стенд.
Там эффективность оценят точно.
И графики нарисуют.
 
pvd86 смотри аккуратней, если ты открыл максимально колдун, то зад у тебя перетормаживает скорее всего, что при резком торможении на мокром покрытии чревато заносом
 
У меня даже на юз не идет, только если на песке
 
Если зад перетормаживает ничем это не чревато.
Просто при торможении центр масс смещается вперед, нагружается передняя подвеска и в такой ситуации передние тормоза гораздо эффективнее задних.

Так и сделано, для обеспечения эффективного и равномерного торможения, сначала схватывает передок, а потом уже и зад.
 
pvd86 написал(а):
Про колдун могу сказать одно: прожину я регулировал как только мог, сейчас натянута максимально, я даже немного пропилил крепеж на балке, чтобы пружину натянуть- педаль не изменилась. Задние тормоза точно хватают(после езды диски горячие), но эффективно или нет сказать затрудняюсь!!!

Я про колдун скажу другое :) .Когда у меня на Пассате В3 появились симптомы мягкой педали(приходится чуть подкачивать педалью), я просто его заменил на новый и всё стало великолепно.Конечно, может быть это частный случай.
 
epson, а опиши свои симптомы, как тормоза вели себя?
 
Назад
Сверху Снизу