Мягкая педаль до и после замены ГТЦ

  • Автор темы pvd86
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 21К

pvd86

Рукастый малый
Сообщения
25
Реакции
4
Город
Москва м. Павелецкая
Авто
Passat B3, 2E, 1990 GL, без ABS, зато кондей :-)
Здравствуйте друзья. Перечитал весь форум, но проблему свою не решил!!!! Если можете подскажите B) Проблема следующая: последние 2 года начал замечать, что с тормозами что-то случилось (на х.х педаль очень мягкая, доходит до пола, на скорости жмешь на педаль с потоянной силой, а ощущение что колодки потехоньку разжимаются), одним словом тормоза у друга на тазу в разы лучше!!!
За два года сделал следующие: Перебрал все 4 суппорта, заменил тормозные диски (потавил на перед и зад Lemforder), спереди поменял все шланги (т.к были треснутые), колдун не течет (пружина натянута на МАХ), тормозане 100 раз прокачивались, заливал разные тормозухи, сегодня заменил ГТЦ фирма (GIRLING)---БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, что еще может быть...... помогите!!!! Благодарю

P.S Тормоза без ABS, 90год, вакумник рабочий 100%, тормозуха не уходит (тормозуха фирмы CASTROL)
 
Гы...+1
Началось с тех же симптомов.Сделано:замена задних торм. цилиндров с трубками,переборка пер. суппортов с заменой колодок,замена двух ГТЦ т.к. первый BRAX вообще ничего не дал,второй TRW-вроде стало получше,но тормоза очень далеки от идеала.Пока в планах выкинуть колдун (не критикуйте,сам знаю)))
 
pvd86 написал(а):
Здравствуйте друзья. Перечитал весь форум, но проблему свою не решил!!!! Если можете подскажите B) Проблема следующая: последние 2 года начал замечать, что с тормозами что-то случилось (на х.х педаль очень мягкая, доходит до пола, на скорости жмешь на педаль с потоянной силой, а ощущение что колодки потехоньку разжимаются), одним словом тормоза у друга на тазу в разы лучше!!!
За два года сделал следующие: Перебрал все 4 суппорта, заменил тормозные диски (потавил на перед и зад Lemforder), спереди поменял все шланги (т.к были треснутые), колдун не течет (пружина натянута на МАХ), тормозане 100 раз прокачивались, заливал разные тормозухи, сегодня заменил ГТЦ фирма (GIRLING)---БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, что еще может быть...... помогите!!!! Благодарю

P.S Тормоза без ABS, 90год, вакумник рабочий 100%, тормозуха не уходит (тормозуха фирмы CASTROL)

надо не перебирать, а покупать новье ибудет вам счастье)))
после переборки эффективность теряется в разы(
 
pvd86 написал(а):
колдун не течет

А он редко течет, попробуй для эксперемента исключить его, если поможет то менять, если нет то все внимание к ГТЦ, новый не значит исправный.
 
Сегодня поехал кататься с новым ГТЦ, на скорости тормозить стала намного лучше чем до этого, педаль на скорости жесткая, начанает тормозить около 1-2 см от верха, на х.х мягкая. Ездию на многих машинах (работая такая) такой мягкой педали нет не у одной. Колдун можно выкинуть, ну это еще один геморой т.к ямы нет!!! Вообще сегодня попробывал на песке тормознуть все 4 колеса ровно схавтили, на асфалте не пробовал, точнее пробывал только на маленькой скорости, успевают только передние заблокироваться!!!
 
pvd86 написал(а):
Сегодня поехал кататься с новым ГТЦ, на скорости тормозить стала намного лучше чем до этого, педаль на скорости жесткая, начанает тормозить около 1-2 см от верха, на х.х мягкая. Ездию на многих машинах (работая такая) такой мягкой педали нет не у одной. Колдун можно выкинуть, ну это еще один геморой т.к ямы нет!!! Вообще сегодня попробывал на песке тормознуть все 4 колеса ровно схавтили, на асфалте не пробовал, точнее пробывал только на маленькой скорости, успевают только передние заблокироваться!!!

не могу понять что значит мягкая, у меня на машине схватывает при 2 см нажима, когда машина заведена и просто стоит, то можно и дальше жать почти до пола!!! ты это имеешь виду?
 
Руслан Kurt написал(а):
не могу понять что значит мягкая, у меня на машине схватывает при 2 см нажима, когда машина заведена и просто стоит, то можно и дальше жать почти до пола!!! ты это имеешь виду?

я думаю, под "мягкой" педалью здесь подразумевается кажущийся(или действительный) большой ход педали тормаза(ну явно больше двух см) и если резко давануть на педаль-то реакция немного не та что хотелось бы. Машина замедляется, но педаль уходит примерно на половину хода так плавно, пока встанет жестко более-менее. Так вот самое паршивое в этой ерунде: когда ты едешь по трассе допустим 140км/ч, видишь вдалеке препятствие,плавно нажимаешь на педаль, а она при этом плавно уходит и в этот момент ты размышляешь подсознательно-интересно, когда педаль остановится-перестанет уходить-успею ли я остановиться до этой фуры впереди? Вот как-то так.
У меня тож такая бодяга-была замена Г Т Ц, передних суппортов,дисков +колодок. Эффекта нет.Хотя тормозит в принципе неплохо. Грешу на колдун и задние барабанные механизмы.
 
kirushkin написал(а):
Грешу на колдун и задние барабанные механизмы.

В том то и дело что у него диски, на работе у коллеги такие же тормоза, так мне кажется что тормозит лучше чем моя, т.к. у него АБС нет.
А вот у другого на В4, колдуна нет, а проблема была такая, большой ход педали тормоза, вылечили полной зачисткой до блеска распорной планки, клиньев и мест прилегания их к колодкам, причем одну планку пришлось подварить, а то клин проваливался, я конечно понимаю что это неправильно, нужно барабаны менять, но так получилось :rolleyes:
 
Друзья, под мягкой педалью я имею ввиду, что педаль на х.х продавливается почти в пол, на заглушенной машине, провал сантиметра 3-4 а потом становится жесткой. Сегодня специально поездел на РЕно Символ без АБС, на ней педаль на х.х почти такая же как и на заглущенной машине, тормозить начинает сразу как только поставил ногу, педаль жесткая, но зато очень чувствительная. Я не знаю может у VW так специально предусмотрено с тормозами что педаль всегда мягкая!!!
 
pvd86 написал(а):
может у VW так специально предусмотрено с тормозами что педаль всегда мягкая!!!

Нет.Не так давно довелось мне проехаться на В3,где педаль тормоза работала буквально сразу и практически под весом ноги,при этом никуда не проваливаясь.При первом торможении чуть лобовуху не вынес башкой с непривычки)))
А у меня ситуация,которую замечательно описАл kirushkin:
плавно нажимаешь на педаль, а она при этом плавно уходит и в этот момент ты размышляешь подсознательно-интересно, когда педаль остановится-перестанет уходить-успею ли я остановиться до этой фуры впереди?/с/
 
OMAR написал(а):
Не так давно довелось мне проехаться на В3,где педаль тормоза работала буквально сразу и практически под весом ноги,при этом никуда не проваливаясь.При первом торможении чуть лобовуху не вынес башкой с непривычки)))

Машинка с ABS или "пустая" была?
 
pvd86 написал(а):
Друзья, под мягкой педалью я имею ввиду, что педаль на х.х продавливается почти в пол, на заглушенной машине, провал сантиметра 3-4 а потом становится жесткой.

у меня на ХХ педаль тоже практически уходит в пол( ну где то на половину), но если допустим стою на склоне, достаточно нажать и утопить её на 1 см- машина стоит колом, а на скорости 2см- дальше педаль не идет ни как- ес-но машина сразу тормозит, токого как у kirushkinа у меня нету!
 
На авто с АБС блок перепускает жидкость.
Это нормально.
 
OMAR написал(а):

Везёт же людям.
В ближайшее время собираюсь ГТЦ менять, может и мне посчастливится? :unknw:
 
Такая же проблема :( нет информативности тормозов. Тормозить приходится сильно заблаговременно. ГТЦ новый менял год назад. задние барабаны новые, распорные планки и солдатик тоже новые. Колдун новый. На юз оттормозиться можно, схватывают все колеса. как заметил ктото выше есть такое что под горку педаль становится информативней.
цилиндры и направляющие суппортов работают нормально.
Вот думаю, может тормозные шланги раздуваются? и за этого теряется давление?

TPN
Тут твой пост видел что шланги раздувались... как это сказывалось на эффективности?

Вот еще по поводу шлангов нашел
 
А у меня чем выше обороты, тем лучше схватывает. А в остальном как у всех - педаль мягковата по сравнению с другими авто. КМК, особенность старых VW. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу