Расскажите о VR6 о моторе VR6

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
To Goblin
Что касается оборотов на хх. то у меня порядка 800 Об\мин. Эх, хотелось бы посмотреть родную книжечку. В инете пишут, что кап. ремонт этого движка стоит дикие деньги. Трудно об этом судить, наверное смотря как его делать. Знаю многих людей, делавших ремонты иномарок, которые его делали не в полном обьеме, тоисть что-то меняли, что-то нет, не шлифовали, а просто подбрасывали новые вкладыши, отстой наверное, но люди экономят деньги.
 
Ребята подскажите про температуру масла. Смущает высокая температура : при скорости 140 км/ч вода порядка 95град. а масло растет до 112- 116, начинают цокотеть компенсаторы.
Температура масла вполне нормальная для такой скорости, ОЖ - высоковата, а какая температура за бортом?
Что пишет по поводу теплового режима руководство по эксплуатации? В городском режиме постоянно работает вторая ступень вентилятора температура масла порядка 105-110. Мне кажется что движок перегревается, что делать ?
Руководство пишет - 90 град :) наш движек далеко не "холодный" да и на улице не зима...

ХХ для этого движка - 750 об
 
sasha_vr6 написал(а):
To Goblin
Что касается оборотов на хх. то у меня порядка 800 Об\мин. Эх, хотелось бы посмотреть родную книжечку. В инете пишут, что кап. ремонт этого движка стоит дикие деньги. Трудно об этом судить, наверное смотря как его делать. Знаю многих людей, делавших ремонты иномарок, которые его делали не в полном обьеме, тоисть что-то меняли, что-то нет, не шлифовали, а просто подбрасывали новые вкладыши, отстой наверное, но люди экономят деньги.

Делал переборку но не полностью (цепи порвались) Обошлось около 1000$

P.S. при скорости от 120 и выше и езды более 3-5 минут, у меня температура падает ~до 60-70 градусов, при снижении скорости до 60-80, опять 90-92гр. это нормально?
 
To Pasha@vr6
Температура на улице порядка 28-30 градусов.
Может высокая температура охл.жидкости из-за радиатора кондея, что стоит перед радиатором о.ж. Мне насоветовали масло при замене LiqueMoli 10w40 ,могут ли компенсаторы цокотеть при сильном нагреве движка из-за этого масла?
 
Я так понимаю, что чем быстрее ты едешь тем лучше у тебя обдувается радиатор, тоисть при снижении скорости температура должна рости.
Мне бы твою температуру!!!!!
Это для Goblin
 
Температура на улице порядка 28-30 градусов.
Не парься, при такой внешней температуре как бы ты быстро не ехал двигатель сильнее охлаждаться не будет у меня аналогично...
Может высокая температура охл.жидкости из-за радиатора кондея, что стоит перед радиатором о.ж. Мне насоветовали масло при замене LiqueMoli 10w40 ,могут ли компенсаторы цокотеть при сильном нагреве движка из-за этого масла?
Оно так и есть :), не знаю год выпуска и состояние твоего двигателя... я лью LM 5w40 HD(ужор примерно 1л от замены до замены т.е. 10 - 12 тыков), если двигатель уже в летах - рекомендуют 10w60 или 10w50.
2 Гоблин:
P.S. при скорости от 120 и выше и езды более 3-5 минут, у меня температура падает ~до 60-70 градусов, при снижении скорости до 60-80, опять 90-92гр. это нормально?
Термостат кирдык 90%
 
To Pasha@VR6:
Машина у меня В3 Пасат 93г.в. Пробег смотан, но судя по наклейке, которую продавцы не увидели на двери водителя, в 98году был пробег 185 тыс, думаю на сегодня не меньше 300 тыс. Ремень генератора стоит порепаный, пора менять. Цепи шелестят, менять- вопрос? Смущает перегрев воды в городе, проедешь 5-10 км, уже гудит вентилятор.
 
Ремень генератора стоит порепаный, пора менять.
Ясен пень меняй там работы-то на 15 мин.
Цепи шелестят, менять- вопрос?
Если буш продавать сейчас, то можешь и не менять, если будешь ездить сам - меняй не медля! Кроилово ведет к попадалову (с) АдмиралВ3 (вроде)
Смущает перегрев воды в городе, проедешь 5-10 км, уже гудит вентилятор.
Ну, допустим, на 1-й скорости он всегда работает (климат же есть вроде?), и исчо раз: при температуре воздуха за бортом выше 25-28 град температура ОЖ около 100 град - есть нормально.
 
Термостат покупать с корпусом в месте или можно без корпуса? Стоит он кажется от 10 до 30$ а менять его сложно или в сервис?

P.S.
 
Народ у кого нибудь есть такая тема: в воздушной системе масло,причем приличный такой налет,особенно в районе маслоотделителя.После маслоотделителя на шланге есть какой то датчик с разъемом(2 контакта),когда его снимаешь, то там на дне небольшой слой масла.Так должно быть?
 
Знаю,что при наличии масла в воздухофильтре необходимо делать ремонт двигателя, наверное нужно консультироваться со специалистами.
 
sasha_vr6 написал(а):
Знаю,что при наличии масла в воздухофильтре необходимо делать ремонт двигателя

Не надо спешить с ремонтом :) Одной из причин масла в возд. фильтре можетбыть забитая вентеляция картера ;)
 
В районе воздушного фильтра все сухо, ровно до того места,где большой общий шланг соединяется с шлангом выходящим из маслоотделителя.
 

To 240288
Представляешь, сегодня заглянул под капот, увидел точно такую картину,проступает масло из под хомутов. Люди советуют снять шланг, теоретически там должна быть сеточка, которая могла забиться. Хочу сегодня посмотреть, если что,отпишусь.
 
To 240288
Снял шланг, внутри суховатая маслянистая кашица, сеточка стоит в клапанной крышке,чтобы добраться нужно снимать впускные коллекторы, снимать клапанную крышку.Методику очистки встречал на сайте. Займусь на выходных.
То Том9А
Абсолютно прав, вентиляция забита напрочь. При снятом патрубке ни малейшего движения паров из картера. Кстати временами стала моргать лампа аварийного давления масла, подозреваю после заливки масла LM оно стало отмывать нагары в двигателе. Если кто знает, где на VR6 стоят еще сеточки, которые могли забиться( масляный насос и др.) ?
 
Отпишитесь плиз после прочистки маслоотделителя.Буду ждать.
 
Облом капитальный, чтобы снять сетку не нужно снимать клапанную крышку. Достаточно снять шланг и вынуть внутреннее стопорное кольцо из трубки на крышке.,а потом круглогубцами вынуть сеточку. Она у меня в виде ершика, полностью чистая, только в масле. Просто я смотрел выхлоп на непрогретом движке, прогрел и выхлоп появился. Короче с вентиляцией мимо. Народ советует менять сальники клапанов.Кстати при снятии полностью шланга отвода газов, он лопнул. Проездил день без него, компьютер показывает рост расхода топлива примерно на 2-3 литра, срочно нужно покупать шланг.
 
То sasha_vr6
Надеюсь, что ошибаюсь...
Если в районе патрубков вентеляции катрера - "давит" масло (кстати, из под прокладок ГБЦ, сальников, прокладки поддона - не сочится?), то может быть дело в мертвой поршневой. газы из цилиндров попадачют в картер двигателя.:( Убитые МСК (сальники клапанов), думаю такого эффекта не дают.
 
To Tom9A
Да из под прокладки поддона масло сочится нормально, и между двигателем и коробкой сочится, наверное сальник? Думаю нужно попробывать поменять сальники клапанов, прокладку поддона, для успокоения совести, а там как бог даст. Дело в том что купил аппарат 4 месяца назад от немцев. Если станет вопрос ремонта двигателя, то наверное поезжу до конца года и буду продавать.Кап.ремонт такого движка не потяну.
 
Назад
Сверху Снизу