Zjama
Завсегдатай
Вот задался вопросом... нехочется тащить голову к кому-то...
Можно-ли в гаражных условиях самому поменять направляющие клапанов???
Можно-ли в гаражных условиях самому поменять направляющие клапанов???

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Master LR написал(а):Качественно - конечно НЕТ.
MiXaiL написал(а):Ещё как можно!!!
сложного ничего нет...
Качественно - конечно НЕТ.
puh написал(а):3. Снимаем распредвал, компенсаторы, рассухариваем клапаны, снимаем их, выбиваем старые направляющие.
4. Все моем, делаем дефектовку.
5. Устанавливаем новые направляющие, голову греть(не газом) не сильно и равномерно, направляющие охлаждать.
6. Развертываем направляющие, при износе меняем и клапаны.
7. Притираем, но без экстремизма. Лучше вообще не тереть если все герметично и пятно контакта ровное.

Zjama написал(а):4. Как это "развертываем направляющие".
MiXaiL написал(а):Ещё как можно!!!
сложного ничего нет...
Zjama написал(а):Можно-ли в гаражных условиях самому поменять направляющие клапанов???![]()
TPN написал(а):Зазоры выше допустимого, или "просто хочется"?

Zjama написал(а):когда разберу, тогда и узнаю про зазоры.
один человек аргументировано поведал мне, что просто замена МСК практически ничего не дает, если разболтаны направляющие.![]()
Zjama написал(а):.
один человек аргументировано поведал мне, что просто замена МСК практически ничего не дает, если разболтаны направляющие.![]()
Zjama написал(а):когда разберу, тогда и узнаю про зазоры.
epson написал(а):Так можно и без разборки люфт померять.TPN не зря спрашивает, ведь допустимые люфты достаточно большие(около 1мм, точнее посмотреть надо).
1. Как, в какую сторону выбивать старые направляющие;
2. Интересно по поводу дефектовки (закуплено: МСК, прокладки коллекторов, на всякий случай новые шпильки, куча гаек и шайб по ETKA, прокладка головки, новые болты крепления головки, гидрокомпенсаторы);
3. Как именно устанавливать направляющие клапанов, как греть и т.д.;
4. Как это "развертываем направляющие".
puh написал(а):Направляющие выбиваются вверх. Для этого нужна специальная выколотка, или подходящий по диаметру стержень. Но с помощью стержня легко повредить посадочное место в голове.
Дефектовать надо голову целиком. Зазор распредвала в постели. Зазор клапанов в направляющих. Диаметр стержня клапана. Допустимые зазоры надо смотреть в документации. Состояние седла клапана. Привалочную плоскость головы. Раз разбираешь, проверяй и делай все, иначе скоро возможно опять придется разбирать.
Голову лучше нагревать в масляной ванне, с постоянным контролем температуры.
Направляющие охлаждать в морозилке. Можно и жидким азотом, но где его взять?
Направляющие одеваются на выколотку и забиваются в голову, но аккуратно и без экстремизма, а то перекосит и привет голове.
Новые направляющие продаются со слегка уменьшенным диаметром отверстия.
Делаешь так, измеряешь стержень клапана (микрометром) прибавляешь необходимый зазор (в документации), и вперед в магазин за нужной разверткой, она так и называется.
Удачи.
После замены направляющих седла клапанов нужно шарошить обязательно. Нельзя клапаны просто притереть и все.
