Реально-ли поменять направляющие клапанов? Реально-ли самому поменять направляющие клапанов?

  • Автор темы Zjama
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 27К

Zjama

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat, ABS, 92г.,седан
Вот задался вопросом... нехочется тащить голову к кому-то...
Можно-ли в гаражных условиях самому поменять направляющие клапанов??? :clapping:
 
Качественно - конечно НЕТ.
 
MiXaiL написал(а):
Ещё как можно!!!
сложного ничего нет...

МОЖНО!) Только молоток побольше и новые направляющие!)))
 
   Качественно - конечно НЕТ.


А если не секрет почему?

Главное чистота и аккуратность, и будет лучше и дешевле чем в любом сервисе.
Но если не обладаете необходимыми знаниями и навыками то наверное лучше в сервис. Работа в принципе не сложная но объем работ большой, возможно самое сложное будет открутить приемную трубу от выпускного, а так, глаза боятся, а руки делают.

Очень кратко последовательность работ.

1. Разбираем весь верх двигателя.
2. Снимаем голову.
3. Снимаем распредвал, компенсаторы, рассухариваем клапаны, снимаем их, выбиваем старые направляющие.
4. Все моем, делаем дефектовку.
5. Устанавливаем новые направляющие, голову греть(не газом) не сильно и равномерно, направляющие охлаждать.
6. Развертываем направляющие, при износе меняем и клапаны.
7. Притираем, но без экстремизма. Лучше вообще не тереть если все герметично и пятно контакта ровное.
8. собираем все обратно, естественно все прокладки и резинки только новые. Если прокладка головки металлическая то обязательно новые болты (старые при повторной затяжке могут лопнуть т.к. натяг обеспечивается за счет вытяжки болтов). На твоем двигателе скорее всего стоит обычная. Для обычной прокладки смотреть болты на предмет вытянутости.

Еще раз повторяю это очень кратко. Определись для себя, способен ты это сделать в разумные временные границы, если да то вперед.
 
puh написал(а):
3. Снимаем распредвал, компенсаторы, рассухариваем клапаны, снимаем их, выбиваем старые направляющие.
4. Все моем, делаем дефектовку.
5. Устанавливаем новые направляющие, голову греть(не газом) не сильно и равномерно, направляющие охлаждать.
6. Развертываем направляющие, при износе меняем и клапаны.
7. Притираем, но без экстремизма. Лучше вообще не тереть если все герметично и пятно контакта ровное.

Определился, могу!!!! Несколько вопросов:
1. Как, в какую сторону выбивать старые направляющие;
2. Интересно по поводу дефектовки (закуплено: МСК, прокладки коллекторов, на всякий случай новые шпильки, куча гаек и шайб по ETKA, прокладка головки, новые болты крепления головки, гидрокомпенсаторы);
3. Как именно устанавливать направляющие клапанов, как греть и т.д.;
4. Как это "развертываем направляющие".

Буду премного благодарен!!! :confused:
 
Я собрался тоже этим заниматься в ближайшие выходные. На работе есть камера где можно нагреть головку до +90 градусов, и холодильник где можно охладить направляющие до -80 градусов. Ну и соответственно развертки.
 
Zjama написал(а):
4. Как это "развертываем направляющие".

Точная расточка отверстия в направляющей под размер клапана.На мой взгляд это и есть самая ответственная операция.Хотя для кого-то это самое простое. :)
 
После замены направляющих седла клапанов нужно шарошить обязательно.
Нельзя клапаны просто притереть и все.
 
Zjama написал(а):
Можно-ли в гаражных условиях самому поменять направляющие клапанов??? :clapping:

Зазоры выше допустимого, или "просто хочется"?
 
TPN написал(а):
Зазоры выше допустимого, или "просто хочется"?

когда разберу, тогда и узнаю про зазоры.

один человек аргументировано поведал мне, что просто замена МСК практически ничего не дает, если разболтаны направляющие. :clapping:
 
Zjama написал(а):
когда разберу, тогда и узнаю про зазоры.

один человек аргументировано поведал мне, что просто замена МСК практически ничего не дает, если разболтаны направляющие. :clapping:

Ясно, т.е. хочется быть во всеоружии наперёд.
 
Zjama написал(а):
.

один человек аргументировано поведал мне, что просто замена МСК практически ничего не дает, если разболтаны направляющие. :clapping:

Ну почему не дает, дает правда ресурс колпачков очень маленьким становиться. При замене направляющих главное голову равномерно прогреть, хотя видел умельцев которые на холодной голове производили замену. Удачи в замене.
 
Zjama написал(а):
когда разберу, тогда и узнаю про зазоры.

Так можно и без разборки люфт померять.TPN не зря спрашивает, ведь допустимые люфты достаточно большие(около 1мм, точнее посмотреть надо).
 
epson написал(а):
Так можно и без разборки люфт померять.TPN не зря спрашивает, ведь допустимые люфты достаточно большие(около 1мм, точнее посмотреть надо).

А как если не секрет???
 
1. Как, в какую сторону выбивать старые направляющие;

Направляющие выбиваются вверх. Для этого нужна специальная выколотка, или подходящий по диаметру стержень. Но с помощью стержня легко повредить посадочное место в голове. Любой токарь сделает выколотку по твоим размерам за 10 минут.
2. Интересно по поводу дефектовки (закуплено: МСК, прокладки коллекторов, на всякий случай новые шпильки, куча гаек и шайб по ETKA, прокладка головки, новые болты крепления головки, гидрокомпенсаторы);

Дефектовать надо голову целиком. Зазор распредвала в постели. Зазор клапанов в направляющих. Диаметр стержня клапана. Допустимые зазоры надо смотреть в документации. Состояние седла клапана. Привалочную плоскость головы. И т.д. Раз разбираешь, проверяй и делай все, иначе скоро возможно опять придется разбирать.
3. Как именно устанавливать направляющие клапанов, как греть и т.д.;

Голову лучше нагревать в масляной ванне, с постоянным контролем температуры.
Направляющие охлаждать в морозилке. Можно и жидким азотом, но где его взять?
Направляющие одеваются на выколотку и забиваются в голову, но аккуратно и без экстремизма, а то перекосит и привет голове.
4. Как это "развертываем направляющие".

Новые направляющие продаются со слегка уменьшенным диаметром отверстия.
Делаешь так, измеряешь стержень клапана (микрометром) прибавляешь необходимый зазор (в документации), и вперед в магазин за нужной разверткой(возможно не одной, но лучше, если стержень вне допуска менять клапан), она так и называется.

Удачи.
 
puh написал(а):
Направляющие выбиваются вверх. Для этого нужна специальная выколотка, или подходящий по диаметру стержень. Но с помощью стержня легко повредить посадочное место в голове.

Дефектовать надо голову целиком. Зазор распредвала в постели. Зазор клапанов в направляющих. Диаметр стержня клапана. Допустимые зазоры надо смотреть в документации. Состояние седла клапана. Привалочную плоскость головы. Раз разбираешь, проверяй и делай все, иначе скоро возможно опять придется разбирать.

Голову лучше нагревать в масляной ванне, с постоянным контролем температуры.
Направляющие охлаждать в морозилке. Можно и жидким азотом, но где его взять?
Направляющие одеваются на выколотку и забиваются в голову, но аккуратно и без экстремизма, а то перекосит и привет голове.

Новые направляющие продаются со слегка уменьшенным диаметром отверстия.
Делаешь так, измеряешь стержень клапана (микрометром) прибавляешь необходимый зазор (в документации), и вперед в магазин за нужной разверткой, она так и называется.

Удачи.

Ухты, как подробно... СПАСИБО!!!
 
   После замены направляющих седла клапанов нужно шарошить обязательно. Нельзя клапаны просто притереть и все.

При замене клапана, скорее всего да. А если клапан старый, то надо смотреть как прилегает. ИМХО.
После обработки седел, неплохо бы проверить выступание стержней клапанов (точные размеры есть в документации), и если надо, торцевать стержни. т.е. укорачивать их(не вручную, только на станке!!!). Иначе возможно не полное закрытие клапана.
 
Назад
Сверху Снизу