Antonio
В магазине тебе все правильно сказали.
Даже и не думай тратить бабки на блины если есть саб.
Из собственного опыта:
у меня Б3 (седан правда). Сначала была куплена голова (Пионер 5500, у нее есть управление сабом), куплена двухкомпонентная акустика вперед и КРУТЫЕ блины назад. В задней полке вырезал дырки под блины, сделал кольца из фанеры и все это установил. Ездил довольный, пока не задумал купить усилок и сделать САБ.
Денег было мало, а хотелось очень. Купил усилок Иволга (в мосту выдает 160Вт). Купил динамик Phantom 12 (30 см.). Скачал программу для расчета саба. Сам сделал ящик под САБ ( обычный закрытый ящик, без фазика). Саб поставил "лицом" в задний номер. Разворачивая его лицом в салон, бас становится гораздо тише.
Все это дело подключил и блинов своих из-за саба неуслышал. Выключаешь их и не особо замечаешь их исчезновение. Только средних и высоких сзади нету.
Если стоит саб, то назад надо только подзвучку какую-нить, не ахти какую.
Просто блины не могут выдать нормальный бас когда их в попу толкает саб. Если и ставить блины, то в отдельные ящики, но не вижу смысла.
Теперь по сабу:
Напиши какой саб и как он подключен к усилку. Вообщем опиши подробней. Попробуй с фазой поиграться, у меня фаза саба на 180 развернута потому что иначе он запаздывает.
Не может быть такого, чтоб саб не бухал. У меня первый саб был на динамике 75ГДН и то бухало нормально. А сейчас на максимум даже не включаю, примерно на половине слушаю, потому что задние пассажиры жалуются что внутриности трясутся.
За информацию по подиумам отдельное спасибо, давно искал контору чтоб делала нечто подобное. На выходных надо к ним заехать.