Вопрос к юристам

  • Автор темы Bike
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры

Bike

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
МО,Химки
Авто
VW LUPO,AUA 1,4 16V, 2000
не знал куда поместить эту тему, но т.к. вопрос заключается в споре с неоффициальным сервисом, то решил сюда.
вопрос в следующем: есть ли у кого опыт в судебном разберательстве с неоффициалами?
понимаете, просто чаша терпения переполнилась уже, постоянно пытаются развести, чиня (под сомнением) одно- ломают другое. и посему, если не исправят свои косяки (а судя по всему не исправят) хочу попробывать судится с сервисом, при любом исходе дела сервис окажется в минусе, если выйграю, то возместят материальный, а самое главное моральный ущерб, если проиграю- попробую максимально привлеч внимание общественности, что никаких гарантий от неоффициалов получить нельзя, ну кроме как гарантию, что будут разводить и дальше, ломая уж не знаю специально или случайно. пока хочу провести независимую экспертизу, как я думаю это надо сделать у оффициалов...
всем спасибо- жду ответы сведующих людей.
 
Если делал все с бумагами официально, то возможно, в особенности если заказывал ремонт вместе с з\ч. Потому как на эту работу распостраняется гарантия.

Начать нужно с защиты прав потребителя!!! Независимая экспертиза шлак, ничего не решает, не знаю как в РФ, у нас все делали через гос. центр авто регистра.

По их лицензии делается Техосмотр, а значит онм в этой структуре высшее звено!!!!
 
ситуацию опиши по подробнее
разберемся с твоим вопросом
 
Если имеется достаточно большое количество свободного времени и материальных средств,то конечно можно попробовать решить дело в суде. Но дело это муторное и очень долгое. Наша организация при возникновении подобного рода случаев обычно пытается найти компромисс во взаимоотношениях с клиентом и все вопросы решить миром. Может быть вам стоит попытаться урегулировать свой конфликт с сервисом без суда?
 
вот пока сайт нарыл http://ozpp.ru/
честно говоря подробней пока директору сервиса (а сервис на этом форуме разрекламирован порядочно) пообещал ничего про них не писать, пока... но если не исправят- выложу все, и заодно все что увидел там по ремонту других авто, а это, поверьте было весело, одно вывешивание супортов на шлангах при замене колодок, и так они часок покачивались чего стоит.
проблема в следующем, был ремонт коробки, но, т.к. сцепление около года назад менялось и выглядело порядочно (сам смотрел приезжал) что подтвердили и на сервисе, замены не требовало, после ремонта коробки оно чудесным образом оказалось требует замены, причем за мой счет, интересно как же оно поломалось само по себе. далее... кажется (не уверен) не довинчен болт крепления гранаты шруса и там вымывает смазку теперь, с другой стороны поврежден (после ремонта) защитный чехол оси привода- масло раскидывает из под него, течет масло из под сальника коробки- протерли тряпкой, хотя говорил что лужица натекает за ночь, ну и по мелочи типа не закрепленных проводов довольно много мелочей таких...
сил больше нет, если честно, в другом бы случаи плюнул, но более 30 тыс ремонта и еще теперь предстоит, да и просто накипело, сколько можно издеваться уже над людьми-то...
 
Brusselец написал(а):
Наша организация при возникновении подобного рода случаев обычно пытается найти компромисс во взаимоотношениях с клиентом и все вопросы решить миром. Может быть вам стоит попытаться урегулировать свой конфликт с сервисом без суда?

пока договорились, что я куплю корзину за свои деньги, и мне ее заменят бесплатно, но изначально говорили, что просто сделают скидку... но если ее не правильно установили, ну или уронили приустановке и повредили, то почему я должен покупать новую сам? да и на словах думаю они скажут на форуме они скажую что проблему решат, но вот что на самом деле... про то какое отношение к клиенту в сервисе вообще говорить не хочится, особенно когда рассказывал о косяках, а за спиной стоят рабочие и не скрывая просто ржут над этим...
 
извините за резкость, просто второй день нервы уже никчерту... сейчас ходил в гараж, слазил под нее и когда увидел все в смазке от гранаты шруса и поврежденный при снятии шруса чехол, после вчерашней поездки, нервы сдали окончательно... :unknw:
 
ой блин... поискал сейчас по форуму и нашел тему ах на 7 страниц как с этим сервисом уже пытались судится... похоже не идут они на компромис... кажись попал я :( ну будем ждать, если что отпуск возьму...
 
Прикольно!!!!

Наверно теперь прочуствовал на собственной шкуре, почему офицалы немалые деньги берут, и почти ничего не чинят, и меняют все агрегатно, поэтому в более менее нормальных руках, машины обслуживающиеся у офицалов без проблем ходят по 350000-500000км. и потом машины без особых проблем продаются!!!!

И то что офицалы особого никого не пускают в ремзону, правильно :good: :good:

А то вот такие насмотрятся и потом умничают!!!!!

Посмотри, может резинка на гранате от старости порвалась, и сцепуха износилась, тем более вроде как при снятии КПП, сцепление не должно сниматься!!! Это узел такой, стерся, пошел в помойку, вместо него нужен новый комплект, вот и все!!!
 
2 Bike:
это официалы или гаражи?
 
AlexTDI написал(а):
А то вот такие насмотрятся и потом умничают!!!!!

а как вам заявление что скрип в корзине (очень громкий) это скрип межмолекулярной решетки?
снималось оно что бы определить нужно ли его менять и посмотреть теч сальника коленвала... прошу не флудить, я знаю что у оффициалов гораздо надежной, но нет у меня денег сейчас к ним обращаться. сцепление почти новое стояло, в сервисе сказали замены не требует, я приехал и убедился сам что не требует, на пыльнике гранаты следы повреждения от инструмента... не смотрите на машину в подписе (знаю что женская), я не блондинка и есть даже разряд автослесаря и определить причину могу без проблем... да и 30 тысяч не малые деньги, но хотят еще больше теперь они...
что скупой платит дважды знаю.
если есть советы по сабжу- выслушаю с удовольствием
 
Военный написал(а):
2 Bike:
это официалы или гаражи?

это гаражи, считающие себя приличной конторой. если конфликт не будет урегулирован мирно я скажу что это за сервис, причем уже собираю весь негатив по нему в интернете....
 
зря пообещали, надо рассказывать
это дерьмовый сервис, 100%
при таком отношении к клубу, интересно как делаются машины с "улицы"
у меня тоже идет веселая история с соседним клубным сервисом
 
Bike написал(а):
это гаражи, считающие себя приличной конторой.

похоже на Кузю:) Вот и еще один человек "попал":(
 
значится так... был получасовой разговор по телефону с директором сервиса, наслушался порядочно, начиная с того, что мне не поверят потому что постов у меня тут мало до того что если мне удастся их скомпроментировать, ничего не стоит сменить название сервиса... покадоговорились о моем приезде со специалистом, который посмотрит их ли вина в порваном чехле гранаты шруса, текущем сальнике и скрипе в корзине.
вопрос в следующем, есть ли здесь квалифицированый специалист, который может определить дефект, ну и сколько это стоит? надо будет подъехать буквально на час наверное туда...
 
МАДИ ГТУ отдел экспертизы.
Ленинградский пр-т 64
580-06-97
Алексей Иванович.

После его заключения можешь смело в суд, однако это может быть дороже потраченых на сервис денег...

Так что, я бы, сначала полюбовно, претензионно, в досудебном порядочке...

удачи...

ЗЫ. Неужто все таки Кузя?
 
FF_Group, спасибо за совет. общество прав потребителя тоже ответило и дали телефоны экспертов, тоже фсе оффициально. пока буду пытаться договориться по-человечески, по деньгам что экспертиза, что ремонт выйдет одинаково, звонил экспертам. кто есть Кузя не в курсе. если не решиться вопрос мирно, то, конечно же скажу. думаю если договорися, то наоборот им это в плюс пойдет, вобщем жду среды и готовлюсь к худшему...
радует что сайт этот хороший и много инфы полезной, жаль повелся на рекламу...
 
мою коробку дефектовал Олег из гольф стрима, заключение это люфт в подшипнике первичного вала, тобишь ферриэсовцы не протянули до конца вал, и итог обрыв клепок( но им то пофиг в любом случае)
 
foks написал(а):
мою коробку дефектовал Олег из гольф стрима, заключение это люфт в подшипнике первичного вала, тобишь ферриэсовцы не протянули до конца вал, и итог обрыв клепок( но им то пофиг в любом случае)

Процитирую пост Олега:

Так что версию рассматривать можно, но обе - и некорректная сборка, и ошибка пилота - равновероятны. 


Сылка

Я могу развалить дифер за 1 час, достаточно на повышенных оборотах закладывать в повороты покруче. А про твой агрессивный стиль езды на форуме знают все.....
 
))))))))ну вы то понятное дело ничего другого и не скажете)))
и еще вы тогда себя в грудь били и сказали что оплатите дефектовку коробки гольф стриму, и конечно же ничего никому не оплатили, хотя стоило ли сомневаться то в этом )))))))
 
Назад
Сверху Снизу