ошибка 18057 Горит ошибка

Димон3

Участник
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Добрый день всем.Проблема такая:имеется ошибка 18057 по CAN шине.Нет связи с блоком ABS,Блок упр. ДВС не видит ABS. Провода шины прозвонил,снял осцилку с блокаABS,сопротивления проверил (56ом).Что может быть,не накрылся ли сам блок ABS.? Машина Транспортер 2007г дизель МКПП,пассажирский автобус.Опыта по немцам мало,пошу помощи!!!!! Да,кстати,диагностировал кармансканом VG, с ABS он не связывается. И еще не плохо бы схемку этого АВС.Спасибо всем кто откликнется!

Увидеть бы Ваши осцилограммы(в обучалках они есть).Питание на блоке ABS?Сопротиление CAN-двигатель 66Ом.

Пробую выложить осцилку.

Питание вроде есть,масса тож схемки то нет

Если подождете до вечера постараюсь посмотреть схему в ELSA(двигатель?) и осцилограммы ( они позволяют определить работоспособность шины не отсоединяя блоки : обрывы,замыкания).С блоками ABS такое бывает.

Как узнать какой двигатель :love:

Бывает наклейка на торце кожуха ремня ГРМ или буквы выбиты на блоке.

Если необходимость не отпала скинте в личку обозначение мотора и адрес электронной почты.

Прошу прощения за молчание,в конторе сервер слетел.Сегодня приехал такой-же автобус с той же проблеммой и еще не работает спидометр.Машины корпоративные контора одна и таже. Не намудрили ли там с намоткой одометра.В общем разбираться-то мне.... А что за ссылка,там регится надо?

Если дадите адрес скину Вам более полные обучалки.Схему буду смотреть на домашнем.Идея с намоткой не лишина смысла.

dymok3@rambler.ru

AXB TD 1896 куб/см, 77кВт
J104

Т 47/11 OR/SW CAN H
Т 47/15 OR/BR CAN L
Т 47/1 RO/GN +30 SD4
Т 47/32 RO/GN +30 SD6
Т 47/16 BR -31
Т 47/47 BR -31
Т 47/4 SW +15 SD17
Питание где то так. Вариантов на самом деле по этой машине много, нужно уточнение. Если что "стучите ".