ошибка 18057 Горит ошибка

Димон3

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Добрый день всем.Проблема такая:имеется ошибка 18057 по CAN шине.Нет связи с блоком ABS,Блок упр. ДВС не видит ABS. Провода шины прозвонил,снял осцилку с блокаABS,сопротивления проверил (56ом).Что может быть,не накрылся ли сам блок ABS.? Машина Транспортер 2007г дизель МКПП,пассажирский автобус.Опыта по немцам мало,пошу помощи!!!!! Да,кстати,диагностировал кармансканом VG, с ABS он не связывается. И еще не плохо бы схемку этого АВС.Спасибо всем кто откликнется!
 
Увидеть бы Ваши осцилограммы(в обучалках они есть).Питание на блоке ABS?Сопротиление CAN-двигатель 66Ом.
 
Пробую выложить осцилку.
 
Питание вроде есть,масса тож схемки то нет
 
Если подождете до вечера постараюсь посмотреть схему в ELSA(двигатель?) и осцилограммы ( они позволяют определить работоспособность шины не отсоединяя блоки : обрывы,замыкания).С блоками ABS такое бывает.
 
Как узнать какой двигатель :love:
 
Бывает наклейка на торце кожуха ремня ГРМ или буквы выбиты на блоке.
 
Если необходимость не отпала скинте в личку обозначение мотора и адрес электронной почты.
 
Прошу прощения за молчание,в конторе сервер слетел.Сегодня приехал такой-же автобус с той же проблеммой и еще не работает спидометр.Машины корпоративные контора одна и таже. Не намудрили ли там с намоткой одометра.В общем разбираться-то мне.... А что за ссылка,там регится надо?
 
Если дадите адрес скину Вам более полные обучалки.Схему буду смотреть на домашнем.Идея с намоткой не лишина смысла.
 
dymok3@rambler.ru
 
AXB TD 1896 куб/см, 77кВт
J104

Т 47/11 OR/SW CAN H
Т 47/15 OR/BR CAN L
Т 47/1 RO/GN +30 SD4
Т 47/32 RO/GN +30 SD6
Т 47/16 BR -31
Т 47/47 BR -31
Т 47/4 SW +15 SD17
Питание где то так. Вариантов на самом деле по этой машине много, нужно уточнение. Если что "стучите ".
 
Все прозвонил все ОК. Пока был на выходных выяснили у водилы что он мотает одометр. Подключается к датчику ABS. Заказали на пробу блок.Мог ли он накрыться изза этого или нет хз привезут посмотрим. Влюбом случае огромное спасибо за информацию, очень полезная. Будут результаты-отпишусь.
 
Информацией по кодировке владеете?
 
Какой кодировки? (я в немцах мягко говоря не очень)
 
При замене блока, новый необходимо кодировать и адаптировать некоторые датчики (комплектация авто?).
 
Краем уха я слышал что на немцах надо новые блоки прописывать.Смогу ли я это сделать КармансканомVG? Какие коды надо вводить,как,куда и тд.итп.вопросов много.
 
Комплектация простая потом посмотрю точнее
 
Из диагностики по VAG группе - VAS или VAG-COM (на крайний случай). Блоки кодируются, а некоторые датчики адаптируются через логины. В Вашем случае можно (если у корпарантов есть две одинаковые по комплектации машины) вытащить кодировку из живого блока. Это самый простой вариант. Источником информации по многим вопросам может быть программа GFS.
 
Назад
Сверху Снизу