Влияние дождливой погоды

  • Автор темы КАРЕЛ
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

КАРЕЛ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
Golf3, 1,8 ABS,1994
Гольф 3 все прекрасно работает но только в сухую погоду. Как дождь - тупит, дергается, но не глохнет обороты ХХ в норме. Крышка трамблера, провода, свечи, бобина - все новое или в норме. Где искать?
 
да везьде.. для начала под капотом....проводка, разьемы...
 
Особливо если кто умудрился перед тобой замотать проводку в пластиковую изоленту...
 
КАРЕЛ написал(а):
Гольф 3 все прекрасно работает но только в сухую погоду. Как дождь - тупит, дергается, но не глохнет обороты ХХ в норме. Крышка трамблера, провода, свечи, бобина - все новое или в норме. Где искать?

Такая же фигня и у меня на пассатеВ-4.уже просмотрел всё че можно, а результата нету.так что мы с тобой братья по проблеме. я даже тему новую воткнул ( пАмагите она не едит в дождь) во блин. но увы никто не может чё то путнее посоветовать :clapping: я хочу попробовать поменять датчик холла. многие ссылаются на это
 
Калиныч написал(а):
Такая же фигня и у меня на пассатеВ-4.уже просмотрел всё че можно, а результата нету.так что мы с тобой братья по проблеме. я даже тему новую воткнул ( пАмагите она не едит в дождь) во блин. но увы никто не может чё то путнее посоветовать :clapping: я хочу попробовать поменять датчик холла. многие ссылаются на это

какой мотор?
 
Спасибо, Купчино! Пепелац без гравицапы не летает, а машинка без мозгов не едет! Я ведь сам дурак год назад замотал всю проводку в пластиковую изоленту, да еще под цвет машины выбрал, гламур, блин! Во вторник все изнечтожил, скрутку к каждому датчику, массе, бобине высушил, вычистил, и перемотал в правильную изоленту. Четыре дня под дождем, пробег 400км, машинка песня, приемистость супер, тупить перестала, специально в лужи по пояс заезжал, все в норме. Век живи, век учись, еще раз спасибо!
 
Пожалуйста! А чтоб красиво было, можно купить пластиковые чехольчики для проводки, да хоть вазовские, к примеру. Они разрезаны по длине и вода застаиваться не будет. Можно покрасить в цвет, можно так поставить :drive:
 
это кстати штатный прикол ваговских проводок... один фольк приезжал кароче не помню че там ну 9х годов... кароче мотор простой обычный.. тупит и все особо в дождь... лазали капались... все ништяк... давайпроводку проверять --- отцепили ее со всех сторон и с датчиков и с мазгов... прозвонили все =ОК. давай тест делать - на один провод вешаем 12 вольт и мерием на остальных.. и о чудо те провдки что на ДТОЖ и форуснку вроде тоге давали наводку на другие провода!!!!! провода то в воздухе висят а на соседних питание повляеться, при этом замыкания нет ... так чисто наводочка... вылечили разматыванием всей почти проводки и опработка ее силиконовой смазкой. потом тряпичная изолента... все равботает машинка...
 
Stranger21 написал(а):
это кстати штатный прикол ваговских проводок... один фольк приезжал кароче не помню че там ну 9х годов... кароче мотор простой обычный.. тупит и все особо в дождь... лазали капались... все ништяк... давайпроводку проверять --- отцепили ее со всех сторон и с датчиков и с мазгов... прозвонили все =ОК. давай тест делать - на один провод вешаем 12 вольт и мерием на остальных.. и о чудо те провдки что на ДТОЖ и форуснку вроде тоге давали наводку на другие провода!!!!! провода то в воздухе висят а на соседних питание повляеться, при этом замыкания нет ... так чисто наводочка... вылечили разматыванием всей почти проводки и опработка ее силиконовой смазкой. потом тряпичная изолента... все равботает машинка...

убедили. Всё пробаю искать свою засаду таким методом :rolleyes:
 
во чё надыбал. переметаю и поглядим

https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3d
Db1sqhoLD4.jpg
[/URL


http://www.audi-vw.ru/uploads/080902/Db1sqhoLD4.jpg
 
У тебя ещё и жгуты под задним обрезом похоже тоже в пластике :hat:
 
Я жгут "упаковывал" в термоусад. трубки. Герметичней не бывает.
 
Калиныч, твоя машина? А нафига там бирки киповские висят?
 
смарт написал(а):
Я жгут "упаковывал" в термоусад. трубки. Герметичней не бывает.

Так ведь недаром немцы ставят матерчатую изоленту - всё равно под термоусадку может просочиться. Провода квадратными не станут и между ними обязательно что-то да просочится и останется. А в матерчатой изоленте сырость не застаивается.
 
Shtchelkov написал(а):
У тебя ещё и жгуты под задним обрезом похоже тоже в пластике :hat:

Спасибо кент. размотав пластик. изоленту, убедился, что провода то влажные. короче просушил и в в распушеный шланг пхв усадил их. чтоб дышали. 120 км под сегодняшним дождём и ни каких капризов
Огромное спасибо :drinks:
 
Northen написал(а):
Калиныч, твоя машина? А нафига там бирки киповские висят?

это так чтобы не забыть когда масло с фильтрами ненял. просто у меня 3 машины. Фольс- пассат унив. в-4, Ваз 06 и дедовкский Запар.968М А сам понимаешь, что всё не упомнишь. Вот и повесил бирки. от них отталкиваюсь на дату следущей замены. :lol2:. а машина конечно же моя. :rolleyes:
 
Может подскажете?
У меня в том месте, где из косы выходит провод ЛЗ и его экран из под тряпичной изоляции выглядывает четная ПВХ (или как там правильно, не знаю) изолента. Так должно быть или это колхоз от предыдущего хозяина?
И ещё вопрос, когда косу перематываете новой изолентой, под резиновый "чулок", тот что идет от самого разъёма ЭБУ заглядываете? Я понятия не имею, как его снимать и нужно ли снимать вообще.
Тут на форуме мелькали темы про какой-то красный провод, скрутка которого отгнивает приблизительно в 20см от разъема ЭБУ. А эти 20 см находятся как раз в этом резиновом "чулке", который проходит из под стекла (места размещения ЭБУ) в подкапотное пространство.
 
Назад
Сверху Снизу