Помогите выбрать авто из предложенных до 650тыс. руб

  • Автор темы rustemi
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
rustemi написал(а):
у корейцев ТО полноценное без каких либо ограничений по времени. Может это не правильно но я считаю это лучше при пробеге меньше 15тыс. км. в год.

А разбивать на 2 группы это не правильно, каждая из этих машин в чем то лучше другой. Самое главное найти золотую середину. :dance2:

Имелось ввиду ст-ть ТО и регламент работ, она может оказаться Выше (надо считать). Хотя при пробеге 15 тыс в год думаю это не критично.

У коллеги Киа РиО, стоимость ТО за 3 года и 93 тыс пробега в 1,8 раза выше чем у моего Лансера за 2,5 года и 112 тыс пробега (обслуживаося в Рольфе). P.S. Никаких лишних(развод сервисов) работ на ТО не делалось.

Можно разбить на группы по принципу: :LOL:
- Корейцы и Японцы из фальги
- Немцы из железа

Золотой серединой я бы выбрал Opel Astra Caravan, но там вроде автомат 4 ступени или изитроник.

P.S. Буквально вчера на светофоре видел КИА с трясущимся капотом от работы двигателя. (капот был закрыт) :LOL:
 
rustemi написал(а):
Так не кто не говорит о гоночном авто, как раз наоборот выбирается семейный автомобиль. А мягкую стойко пробить можно и на 80. А на трассе мне хватает и 120 неспешно добраться до месте.

Сомневаюсь что удасться пробить на 80, только если дорога будет полный ахтунг, ну тогда и колеса станут квадратные. Я так на пассате влетел в яму и погнул два диска с левой стороны.
 
ASterOid написал(а):
Можно разбить на группы по принципу: :LOL:
- Корейцы и Японцы из фальги
- Немцы из железа

Золотой серединой я бы выбрал Opel Astra Caravan, но там вроде автомат 4 ступени или изитроник.

P.S. Буквально вчера на светофоре видел КИА с трясущимся капотом от работы двигателя. (капот был закрыт) :LOL:

интересная классификация... :lol2:
только опель ну никак не выступает в качестве золотой середины,со своими теперь родственными узами по GM с корейцами. :hat:
а я вот всю прошлую зиму при морозе ниже -15 наблюдал матерящегося соседа,пытавшегося завести В6 пассата 2.0FSI. :dance2: И с такими же симптомами,такого же пасю уезжающего на эвакуаторе из ОХТА-ПАРКа-чувак день катался на лыжах и ватрушках,а вечером на них пофигачил домой. o_O Вот уж действительно ЖЕЛЕЗО! И сколько бы не говорили про неготовность данного мотора к российским условиям,возникает один вопрос-а на хрена его тогда вовсю тут продавать?
 
КИА Сид - отличная машина!
 
запуск 2,0 FSI в этом ветке думаю обсуждать не будем :).

Это уже решенная проблема. 2.0FSI больше не ставят на VW. У октавий 2.0FSI такой проблемы не наблюдалось.

Цену Киа сид считаю завышенной, дороже Фокуса, который не стоит дешевле конкурентов не смотря на российскую сборку. У Сида дешевый, местами кривоватый пластик, убогая подсветка приборов, дубовая подвеска. Шумка хуже чем VW и Skoda. Сид грамотно распиарили в прессе и сделали весьма привлекательный дизайн. В плюс к корейцам можно отнести удобную посадку высоких водителей, у японцев с этим сложнее. Гарантия 5 лет - после 1-го года она почти не на что не распостраняется ,они проста вас обязывают проходить ТО у дилеров в течении 5 лет. Вообщем маркетинг рулит.
Считаю что корейцы зажрались просить столько денег за сид и элантру. К примеру хундай NF при своем размере является одним из самых выгодных предложений, да у нее дубовый пласти и валкая подвеска, но она и дешевле аналогов.

ИМХО VW и Skoda на ступень выше Сидов, Сивиков, Тиид Фокусов. Поэтому они в анологичной комплектации дороже. В VW и Skoda нет переплаты за имя, в этом можно убедиться купить мобиль этого автопрома или хотя бы прокатится на нем. :).
 
ASterOid написал(а):
запуск 2,0 FSI в этом ветке думаю обсуждать не будем :).

Это уже решенная проблема. 2.0FSI больше не ставят на VW. У октавий 2.0FSI такой проблемы не наблюдалось.

Цену Киа сид считаю завышенной, дороже Фокуса, который не стоит дешевле конкурентов не смотря на российскую сборку. У Сида дешевый, местами кривоватый пластик, убогая подсветка приборов, дубовая подвеска. Шумка хуже чем VW и Skoda. Сид грамотно распиарили в прессе и сделали весьма привлекательный дизайн. В плюс к корейцам можно отнести удобную посадку высоких водителей, у японцев с этим сложнее. Гарантия 5 лет - после 1-го года она почти не на что не распостраняется ,они проста вас обязывают проходить ТО у дилеров в течении 5 лет. Вообщем маркетинг рулит.
Считаю что корейцы зажрались просить столько денег за сид и элантру. К примеру хундай NF при своем размере является одним из самых выгодных предложений, да у нее дубовый пласти и валкая подвеска, но она и дешевле аналогов.

ИМХО VW и Skoda на ступень выше Сидов, Сивиков, Тиид Фокусов. Поэтому они в анологичной комплектации дороже. В VW и Skoda нет переплаты за имя, в этом можно убедиться купить мобиль этого автопрома или хотя бы прокатится на нем. :).

не согласен, возмите в одинаковых комплектухах тот же Сид, Шкоду, Французов, Фолькс

Самый дорогой будет ФОлькс и Шкода.
и далее в порядке убывания.
 
AlexTDI написал(а):
не согласен, возмите в одинаковых комплектухах тот же Сид, Шкоду, Французов, Фолькс

Самый дорогой будет ФОлькс и Шкода.
и далее в порядке убывания.

Дык, я это и доказываю. (см. посты выше)

Шкода и VW дороже и лучше. Если готовы за них заплатить, то можно смело выбирать уже конкретную модель этих концернов.

А вот между остальными можно выбирать, они примерно в одном ценовом сегменте.
 
ASterOid написал(а):
Дык, я это и доказываю. (см. посты выше)

Шкода и VW дороже и лучше. Если готовы за них заплатить, то можно смело выбирать уже конкретную модель этих концернов.

А вот между остальными можно выбирать, они примерно в одном ценовом сегменте.

или делать другую расстановку сил, шкода, фольк пустые барабаны с базовами моторами, остальные авто нафаршированные!!!!
 
Меня смущает, что Skoda и Volkswagen российской сборки, ну не доверяю я нашим специалистам. Негатив был от знакомого у которого был бумер российской сборки, он его продал после 6мес. мороки. Если пользователи этих машин нашей сборки?
 
Назад
Сверху Снизу