ASterOid
Просто заглянул
rustemi написал(а):у корейцев ТО полноценное без каких либо ограничений по времени. Может это не правильно но я считаю это лучше при пробеге меньше 15тыс. км. в год.
А разбивать на 2 группы это не правильно, каждая из этих машин в чем то лучше другой. Самое главное найти золотую середину.
Имелось ввиду ст-ть ТО и регламент работ, она может оказаться Выше (надо считать). Хотя при пробеге 15 тыс в год думаю это не критично.
У коллеги Киа РиО, стоимость ТО за 3 года и 93 тыс пробега в 1,8 раза выше чем у моего Лансера за 2,5 года и 112 тыс пробега (обслуживаося в Рольфе). P.S. Никаких лишних(развод сервисов) работ на ТО не делалось.
Можно разбить на группы по принципу:
- Корейцы и Японцы из фальги
- Немцы из железа
Золотой серединой я бы выбрал Opel Astra Caravan, но там вроде автомат 4 ступени или изитроник.
P.S. Буквально вчера на светофоре видел КИА с трясущимся капотом от работы двигателя. (капот был закрыт)