Помогите выбрать авто из предложенных до 650тыс. руб

  • Автор темы rustemi
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Tiida вполне хороший семейный авто, хотя с дизайном у него незадача, но внутри ладно скроен. Хотя говорить про дизайн у таких авто это ...
Что касается надежности, то все авто стоят в одной категории, да и учитывая что оно будет новое, то все делает по гарантии, вопрос только в стоимости ТО. И нескольо смешно выглядят рассуждения что мол нет у япошек того немецкого качества, и это не про премиум класс, а про ширпотреб.
Кстати, Nissan Note очень хороший семейный аппарат за свои деньги.
 
у тииды салон понравился больше всего из всего перечисленного-не смотрел только пежо,в хэтче есть очень полезная вещь заднее сиденье можно сдвинуть вперед на 24см-при этом серьезно увеличивается багажник,по набору опций-тоже превосходит все остальные авто из списка
 
А я бы присмотрелся к Опелю Астра, сарайчик..
У меня отец купил для семьи такой, доволен очень.

1.8, 140 лошадок, ручка, клима, подушек штук 10, кожа+велюр салон... внутри все под хром отделано. 9-10 литров по городу с включенным климатом, 7 по трассе.
 
Начнем по порядку:
1) Toyota Corolla хотелось взят все токи авто с АКП на не подобие, да и внешне она мне не очень.
2) Opel Astra седан много нареканий по отзывам. Да и внутренее убранство не очень понравилось.
3) Nissan Tiida в пользу этого авто можно сказать, что за 590тыс.руб. можно взят авто по комплектации превышающие Octavia и Jetta, плюс у него салон намного больше всех представленных авто. Минусы обслуга в разы дороже. Нет дополнительных опций.
4) Skoda Octavia New и Volkswagen Jetta равноценные авто, первое более функциональное, второе престижнее (по крайне мере в России). За 650-670 можно с АКП и почти одинаковой комплектации.
5) Golf Plus за эти деньги можно взять только с механикой. Она дороже Jetta только по тому что ее не собирают еще на в России. А все остальное почти схоже с Jetta. Только почему та мне показалось Jetta более удобнее в управлении.
6) Kia Ceed SW по эту модель не чего не могу сказать только видел в салоне, тест-драйва не проходил, на всех остальных проходил.
7) Peugeot 308 самый дешевый в обслуживание но при этом самый прожорливый.

Для меня важные критерии отбора авто вместительности салона, багажника. Мягкая подвеска, что бы каждую кочку не ощущать на ... Ну безопасность тоже не мало важно.
 
rustemi написал(а):
Для меня важные критерии отбора авто вместительности салона, багажника. Мягкая подвеска, что бы каждую кочку не ощущать на ... Ну безопасность тоже не мало важно.

Тогда Tiida, т.к. у королы места будет поменьше, да и в седане крупногабарит не провезешь, вариант посмотреть еще аурис.
 
Stingo написал(а):
Тогда Tiida, т.к. у королы места будет поменьше, да и в седане крупногабарит не провезешь, вариант посмотреть еще аурис.

Аурис 1.4 D4D :good: :good: у приятеля такой пепелац, 5л расход по городу!!!!Толькл он тоже не предназначен для крупногабарита!!!
 
аурис вообще очень тесный-на роль семейного авто и для дальних поездок вообще не вар-т
 
Не Toyota Auris тоже самое, что Corolla. А про багажник вообще не говорю. На робота нареканий очень много. А если механику выбирать то тогда будет самая бюджетная комплектация.
 
rustemi написал(а):
Не Toyota Auris тоже самое, что Corolla. А про багажник вообще не говорю. На робота нареканий очень много. А если механику выбирать то тогда будет самая бюджетная комплектация.

друг взял за 13000эвро годовалый Аурис 12000км!!!!

не сказал бы что машина маленькая, тот же Г5, а то и поболее!!!!
 
Сколько людей столько и мнений ...

Чем пежо 308 1.6 турбо плох? я бы взял за 700 октавию 1.8 ТСИ ! у конкурентов НЕТУ подобных агрегатов :drive:
 
Тестил Тииду,очень жесткая подвеска,жесте даже чем у Гольфа 5
 
По поводу подвески Tiida ты похоже чего то напутал. На тести мне лично показалось очень мягкая, во всех отзывах и статьях об этой машине плюсом указывают мягкую подвеску. Меня смущает другое в городе с мягкой подвеской на не больших скоростях хорошо, а вот на трассе боюсь что она будет постоянно пробивать.
 
Если вариант с растаможкой еще не отметен, есть вот такой VW Passat B6. Я указал те требования, которые ты написал. Ну а вообще можешь и сам еще что-нибудь поварьировать, там параметров поиска много
 
Нет Б/У авто не рассматривается, только новое. Намаялся я 6 лет назад с audi 80 (бочка, 10лет.). С новой по крайне мере гемора меньше, да и гарантия дает свое.
 
По поводу подвески Tiida ты похоже чего то напутал. На тести мне лично показалось очень мягкая, во всех отзывах и статьях об этой машине плюсом указывают мягкую подвеску.

Я на машине тест-драйв проехал вначале за рулем,потом пересел на заднее сидение,так вот на кочках и ямках заднии стойки "бухают" не подетски.Толи конченые уже на новом авто :) ,толи у них подвеска такая,вощем мне не понравилось.
 
wolf написал(а):
за октавию я так понял все с автоматом??

пишу в се в пользу октахи

октавия--jetta цена у шкоды чуть ниже обслуга дешевле страховка (сигналка) дешевле только шумка в джетте и то ни факт
октавия--golf больше за теже деньги
октавия--tiida багажник
октавия--Kia Ceed SW, обслуга и потеря цены потом, если конечно наша страна не оттожжет как с фокусом и цены на бу будут высоки
октавия-- Peugeot 308, двигатель у 308 конечно лучше 1.6, тут выбираем что нужней комфорт или резвость

+1 за Octavia

Багажник самый большой и вместительный из представленных вариантов.
Страховка на VW и Skoda стоит одинаково.
Шумка Skoda не хуже и не лучше Jetta и Passat B6


Kia недоCeed и Nissan Tiida не конкурент Skoda и VW. Skoda и VW дороже при покупке и лучше по многим пораметрам. Стоимость эксплуатации не факт что дороже, корейцу любят перегибать палку. Сам недавно пересел с Мицу Лансер на Skoda. Skoda превосходит по многим параметрам Лансер.

Я бы разделил данный выбор на 2 группы: пежо, киа, nissan, мицу, рено; либо VW и Skoda. А потом уже продолжить выбор внутри группы.

 
АК-47 написал(а):
По поводу подвески Tiida ты похоже чего то напутал. На тести мне лично показалось очень мягкая, во всех отзывах и статьях об этой машине плюсом указывают мягкую подвеску.

Я на машине тест-драйв проехал вначале за рулем,потом пересел на заднее сидение,так вот на кочках и ямках заднии стойки "бухают" не подетски.Толи конченые уже на новом авто :) ,толи у них подвеска такая,вощем мне не понравилось.

Вот это меня как раз и смущает, что из-за мягкой подвески на скоростях всегда будет пробита подвеска.
 
rustemi написал(а):
Вот это меня как раз и смущает, что из-за мягкой подвески на скоростях всегда будет пробита подвеска.

Так авто явно не гоночный, ты же ене собираешься на нем носится каждый день по трасе под 160? Думаю на 120 будет все ок, а для большего Тиида просто не предназначена, это же городской автомобиль для семьи, а не для шумахеров.
 
ASterOid написал(а):
+1 за Octavia

Багажник самый большой и вместительный из представленных вариантов.
Страховка на VW и Skoda стоит одинаково.
Шумка Skoda не хуже и не лучше Jetta и Passat B6


Kia недоCeed и Nissan Tiida не конкурент Skoda и VW. Skoda и VW дороже при покупке и лучше по многим пораметрам. Стоимость эксплуатации не факт что дороже, корейцу любят перегибать палку. Сам недавно пересел с Мицу Лансер на Skoda. Skoda превосходит по многим параметрам Лансер.

Я бы разделил данный выбор на 2 группы: пежо, киа, nissan, мицу, рено; либо VW и Skoda. А потом уже продолжить выбор внутри группы.

у корейцев ТО полноценное без каких либо ограничений по времени. Может это не правильно но я считаю это лучше при пробеге меньше 15тыс. км. в год.

А разбивать на 2 группы это не правильно, каждая из этих машин в чем то лучше другой. Самое главное найти золотую середину. :dance2:
 
Stingo написал(а):
Так авто явно не гоночный, ты же ене собираешься на нем носится каждый день по трасе под 160? Думаю на 120 будет все ок, а для большего Тиида просто не предназначена, это же городской автомобиль для семьи, а не для шумахеров.

Так не кто не говорит о гоночном авто, как раз наоборот выбирается семейный автомобиль. А мягкую стойко пробить можно и на 80. А на трассе мне хватает и 120 неспешно добраться до месте.
 
Назад
Сверху Снизу