Pasha@VR6
2b || !2b
Итак Господа. В виду того, что многие из Вас совсем не дружат с паяльниками микроконтроллерами и электроникой в целом, было принято волевое решение... Представляем Вам коммерческую разработку VW Scanner2-RS232. Это коммерческое ответвление Freeware VWScanner https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=27073 .
В результате работ, проведенных Павлом Лавровичем (aka Cyber_RAT), функциональные возможности коммерческой версии сканера значительно расширены за счет перехода на более современный микроконтроллер (старый, at90s8515 сегодня практически не найти), внедрения встроенного KL адаптера, и возможности обновления прошивки сканера по COM-порту. Т.е. Мы получаем 2 в 1 портативный сканер и KL адаптер для тех случаев когда сканера окажется недостаточно.
Возможности сканера:
27.08.08 : Сканер протестирован в режиме адаптера с переходником от Gembird UAS111 USB to serial port converter DB9M / USB A plug 6 ft cable VAGCom, Monoscan 1.63, VAG Tools работают без проблем.
Проект закрыт
В результате работ, проведенных Павлом Лавровичем (aka Cyber_RAT), функциональные возможности коммерческой версии сканера значительно расширены за счет перехода на более современный микроконтроллер (старый, at90s8515 сегодня практически не найти), внедрения встроенного KL адаптера, и возможности обновления прошивки сканера по COM-порту. Т.е. Мы получаем 2 в 1 портативный сканер и KL адаптер для тех случаев когда сканера окажется недостаточно.
Возможности сканера:
- Осуществляет через K-L-Line интерфейс обмен данными с блоками ECU по протоколу KWP1281 на скоростях 1200, 2400, 4800, 9600 и 10400 бит/сек. Желаемую скорость соединения можно указать предварительно. Если соединения на указанной скорости не произойдет, то сканер автоматически предпримет попытки установить соединение на всех других доступных ему скоростях. Значение скорости, на которой установлено последнее соединение с ECU, будет сохранено в памяти сканера и следующее соединение с этим ECU будет автоматически начато на этой же скорости. В отличии от старой версии сканер теперь запоминает скорости для каждого блока, т.е. если у вас в машине двигатель видится на 9600, АКПП на 1200, а АБС «хочет» скорость 4800, то при первом успешном коннекте к этим блокам, скорость соединения с ними будет запомнена.
- Не имеет ограничения по типам поддерживаемых ECU. Наиболее распространенные типы ECU вынесены в начало списка типов систем (двигатель, трансмиссия,АБС). Далее в списке типов систем имеется пункт, позволяющий вводить адрес ECU в десятичном формате;
- Позволяет увидеть информацию об ECU, посмотреть и стереть ошибки в ECU, просмотреть блоки измерений (так же 000 (сырого) блока), перейти в базовые установки в любом блоке измерений (адаптация дроссельной заслонки, установка зажигания (отключение коррекции блоком УОЗ и тд.)).
- добавлена процедура расшифровки ошибок. Ошибка выводится в цифровом виде 000525-03-10, а во второй строке индикатора выводится в виде бегущей строки Lambda — no signal. (если данная ошибка есть в ПЗУ).
В пзу (24lc128) внесено уже около 250 ошибок по двигателю, АБС, АКПП, иммобилайзеру, климатронику и подушкам безопасности... - Добавлена возможность самим дописывать необходимые коды ошибок в пзу подключив сканер к COM-порту компьютера.
- Добавлена возможность обновлять прошивку сканера через COM порт Вашего компьютера.
- Добавлена функция вольтметра, для оперативного контроля бортового напряжения.
27.08.08 : Сканер протестирован в режиме адаптера с переходником от Gembird UAS111 USB to serial port converter DB9M / USB A plug 6 ft cable VAGCom, Monoscan 1.63, VAG Tools работают без проблем.
Проект закрыт