Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Вопрос немного не по теме, кто-нибудь знает хорошие ресурсы ( типа нашего сайта ) по Хонде? Меня интересует Honda Civic. Вроде бы как она является прямым конкурентом Гольфу в штатах, и избалованные американцы предпочитают именно Хонду???
 
Storm-spb написал(а):
Вопрос немного не по теме, кто-нибудь знает хорошие ресурсы ( типа нашего сайта ) по Хонде? Меня интересует Honda Civic. Вроде бы как она является прямым конкурентом Гольфу в штатах, и избалованные американцы предпочитают именно Хонду???

Вот Держи Неплохой ресурс
 
Мой вопрос сподвигнул меня на поиски в интернете..
Теперь я бы его выдвинул бы немного иначе:
Чем можно заменить Golf II ???
в моем случае - это Jetta II, которая все же лучше хэтчбэка, но это мое ИМХО..
Итак сколько нужно потратить, чтобы получить следующее:
* двигатель мощнее 100 л.с., но не более 150 л.с.
* автоматическая коробка передач
* усилитель руля ( гидро или электро )
* кондиционер ( или даже климат-контроль )
* боковые зеркала с электрообогревом
* комфорт не хуже чем у Golf II
* управляемость не хуже чем Golf II
* надежность не хуже чем у Golf II
* коррозийная стойкость не хуже чем у Golf II
* седан
* передний привод ( или полный )

следующим могу пожертвовать:
* желательно седан, но если машина будет гораздо более маневренней, т.е. ее будет реально гораздо быстрее и легче парковать - то пусть это будет двух-трех дверный купе или хэтчбек. //* Правда здесь имеются несколько минусов, 2-3 дверные машины имеют гораздо более большие двери и через них очень неудобно залазить/вылазить на плотной парковке, с таким типом кузова машину гораздо труднее продать, да и неудобство пользования багажником.*//
* престижностью марки // сложнее будет продать
* внешней красотой машины // сложнее будет продать

// по всем параметрам это Лада-Калина с КПП-вариатором :D :D :D

но если серьезно, то имеется прослойка как ни странно японских авто, которые отвечают всем этим запросам и цены на них колеблются от 7,5 - 10 тыс. у.е.
Гольф 4 и близко не вписывается в эти рамки, а Гольф 3 всухую проигрывает японцам.
Некоторый быстрый сравнительный анализ по япошкам
Есть еще и Honda Accord - которая имеет пару недостатков:
1) низкий клиренс 110 см.
2) запотевание стекол при дождливой погоде.
3) в движок и коробку криворуких пускать нельзя совсем, даже на замену ремня ГРМ.. ( гнет клапана при обрыве 100 % )

А ведь есть еще всякие америкосы.. итальянцы.. корейцы..

Кто-нибудь задавлся подобными вопросами??? И еще сидит на нашем сайте???
 
Не надо брать старый Сивик, наверняка там пробег будет к 500000, а VTEC- мотор принято крутить до отсечки (иначе для чего вы покупали Хонду!) ведь с атмосферника 1,6 снимают 160 заводских коней...Кроме дилеров никто ремонтировать не возьмется, а оригинальные запчасти стоят, как золотые.
А новый Сивик ржавеет капотом и кормой, у нас склад завален гарантийной жестью после зимы (аккорд за 35000, кстати от него не отстает!)

Управляемость и комфорт действительно выше, чем у гольфа- подвеска многорычажная и не алюминиевая, но при этом втулки меняются вместе с рычагами, также как и шаровые.

И главное не берите аглицкие машины- застучит рулевая тяга- менять рейку в сборе 45000 р (Ценовая политика Н) :D
 
to D.Lus
понимаешь у Хонды ресурс подвесок 150 тыс по нашим прыг-скок, но и стоит поменять всю подвеску рычаги с салентами передние в сборе 260$, амортизаторы живут 200тыс родные!!!

да рвут!!! но это все же не спортивная версия над которой измывались!

по моему можно вывести равенство:
Хонда == БМВ
Тойота == Мерседес
Мазда == Форд
Митсубиси == Ауди

ну примерно так, по тому какой комфорт и за какие деньги они дарят, но япошки при этом дешевле!
 
мазда 323.. 323F если нравится спорт версии) движка 1840кубов который...просто где идёт как 1.8, где как 1.9..
если из японцев, то автомат на них - это верх фарша, соответственно если стоит коробка, то там всего навалом...

удачи в поисках..
 
2 Storm-spb:
Понимаешь у Хонды ресурс подвесок 150 тыс по нашим прыг-скок, но и стоит поменять всю подвеску рычаги с салентами передние в сборе 260$, амортизаторы живут 200тыс родные!!!

Это смотря как ездить ;)

А в твоём равенстве Audi и VW не стоЯт вместе?

Зы. Мы сейчас говорим о бюджетных вариантах (Civic, какая там после e30, Audi 80, G3....), о спортсменах (Prelude, Audi S, BMW M3-M5), о топовых версиях (Accord новый, Audi S новый, BMW 770 (у меня на стоянке стоИт) и т.д.) ??
 
ауди немного на ступеньку повыше фольксвагена, в смысле комфорта - да и новаторских идей побольше. VW - это сухой практичный немец из смысла ничего лишнего, только необходимое ---- а все что необходимо и есть достаточность...

опель - ну не могу я понять машину в которой на водителя дует холодный воздух ( а зимой это вообще застрелись!!!) правда только на машинах без кондишена такая фигня. Но как там заморочено все снимается.. куча всяких зажимчиков, крючочков с подвыпертом.. не зная как что устроено - не догадаться. Да и если один раз снял, то через какое-то время даже не вспомнишь в чем заковыка была и как это все проделать заново..

форд - машина для людей ( пох@@@в ), ну течет масло с движка ну и х@ен, ездим пока не отвалится.. и ведь долго же можно ездить, пока действительно не отвалится..

мазда немного сравнима с фордом - те же самые болячки ( вроде бы как у них даже платформа общая, на новых моделях 100%)

митсубиси, она какае-то оевропенная что ли. нет таких выраженных японских заморочек.

хонда - делают все сами (движки, коробки..) и при этом классно научились слизывать дизайн у немцев, она вообще какае-то проНемецкая - особо последние модели..

тойота - это машина в которой все есть ( ну мерседес и все тут ) и все это практически не убиваемое, но на сколько логика в машине японская... ну все в машине через японское место, даже педали... марка с японской философией - я ее так бы назвал..

а насчет автоматических коробок и наличия всего остального - это совсем не так.. кондишен и акп - достаточно редкое сочетание. А еще работающий кондиционер на машине с пробегом по России - практически всегда не годен!!! Все пишут кондиционер, но его надо заправить... хе-хе и как давно его не заправляли :)

но все, что притащили недавно все в рабочем состоянии, но это стоит уже от 12 тыс.
 
Storm-spb написал(а):
мазда немного сравнима с фордом - те же самые болячки ( вроде бы как у них даже платформа общая, на новых моделях 100%)

Я слышал,что не так давно Форд купил часть Мазды,поэтому даже в Японии появились Форды,у моего брата такой есть,снаружи написанно Форд,а внутри везде Мазда.Это вобщем то и есть чистая Мазда.
А нельзя ли поподробней про болячки Мазды?
 
зря вы так высоко отзываетесь о концерне Audi-VW...

БМВ делают помимо своих бесподобных машин ( извините, но фанат ), еще и заряженного мальца - МИНИ.
Ситроен - создает просто шедевры для нашего скучного мира, с4 как пример!!!
Мерседес создал забавного малыша СМАРТа.
Пежо с Рено - стараются занять высшее место в безопасности.
Корейцы сотворили легенду Гетц!!!
Хонда придумала HRV!

А вот VW... пустота... да их 5 Гольф... но он как-то быстро меркнет при конкурентах.

Про четвертое поколение VW - могу сказать - они его проиграли!!!
Есть огромное количество в этом ценовом диапазоне других производителей, которые предлагают больше КОМФОРТА за те же самые деньги.
А в конечном счете - чем больше комфорт при меньших затратах - тем больше поклонников!
 
кузьмич написал(а):
А нельзя ли поподробней про болячки Мазды?

постоянно текущее масло из движка, потение маслом, электрика и проблемные задние тормоза - из того что запомнилось. А так смотри выше - ссылки я давал.
а высокое мнение наших соотечественников от Мазды - потому как это была в основном 626 со всеми наворотами ( электрикой ) после 9, 6, 1....

Я не настаиваю, но никто не хочет присоединиться к моим поискам?
очень сложно найти то - что хочется, т.е. составить таблицу плюсов-минусов...

а еще у меня имеется предвзятое мнение:
к Опелю - не нравится внутренний дизайн ( Вектра, Омега получше, но она задний привод ) rem После 97 года выпуска правило не справедливо
к Форду ( Сиерра - эргономика убогая, Скорпио - тахометр на весь салон ну уж совсем для тупых )
ко всем американцам, что у них дюймовая резьба и огромная проблема с запчастями, что они слишком валкие и громоздкие.
к французам, что не надежные.
к Volvo и Saab, что крайне дорогие запчасти..
к корейцам, что гнилое сито
к китайцам, что учились сборке и качеству у наших..
 
Storm-spb написал(а):
а еще у меня имеется предвзятое мнение:
к Опелю - не нравится внутренний дизайн ( Вектра, Омега получше, но она задний привод )
к Форду ( Сиерра - эргономика убогая, Скорпио - тахометр на весь салон ну уж совсем для тупых )
ко всем американцам, что у них дюймовая резьба и огромная проблема с запчастями, что они слишком валкие и громоздкие.
к французам, что не надежные.
к Volvo и Saab, что крайне дорогие запчасти..
к корейцам, что гнилое сито
к китайцам, что учились сборке и качеству у наших..

Сравнивать любой настоящий Японский автомобиль с европейским,по качеству и наворотам не совсем правильно.И потом какие плюсы и минусы имеются ввиду?
По качеству,по комфорту или по цене?Например что БМВ в целом очень добротный автомобиль но дорогой гад?
Могу написать про Мазду.У меня за 15 лет сейчас уже четвёртая.Про какие навороты идёт реч я не знаю,у тех что были, они такие же как у меня сейчас на Пассате.Конечно у меня машины были не совсем новые.Что можно сказать?Электрика может проблемная, но за это время у меня была всего одна,пропала зарядка,оказалось что стёрлась щётка и не доставала до кольца.Больше не знаю,других неисправностей небыло.Другой недостаток то что кузов очень плохо поддаётся гниению.У меня сейчас дизельная,у этого двигателя в начале были недостатки,потом их устранили.Например трескалась головка.Я свою так и покупал.Её пригнали из Германии и возили с дачи картошку,примерно через 1,5 года головка треснула,и машина год стояла в виде сугроба.Потом я её забрал за дёшево, поменял головку и теперь у меня есть Мазда.В следубщем году ей будет 20 лет.
Конечно сейчас появилось много экспертов,очень хорошо разбирающихся в автомобилях,и от них я часто слышу о достоинствах и недостатках многих моделей,но лично то, что я слышал о моделях на которых ездил я, слегка не соответствует моим наблюдениям. Опыт общения с железками у меня есть,поэтому почти всё делаю сам,нехватает технической информации.
Может конечно я отклонился от темы,потому что не знаю что требуется конкретно?Как я понял тут собрались люди технически грамотные,поэтому мало написать голые плюсы и минусы.Например как можно написать что я смотрел у друга его БМВ шестилетний.Машина отличная, но есть огромный надостаток он очень громко включает музыку.
 
от 6'000 - 9'000 $ - чем собственно можно заменить Гольф2..
Разговор идет о б\у машинах

а про треснувшую голову - это чересчур мне кажется! Такое случается только при инженерных просчетах! Т.к. двигатель должен, просто обязан выдерживать перегрев, естественно защиты от дурака полноценной не сделать.
 
Storm ты идеалист! И ищешь идеальное авто. По моему это утопия! У каждого бренда масса достоинств и недостатков от модели к модели автомашин. Есть удачные модели у каждого производителя, есть и не удачные. Мнений много, иначе не может быть!
Хочешь создать формулу типа: (Мазда+Хонда)\Ауди*(Мерседес-Опель)=Гольф4
Мы тут много копий переломаем, но ответа не найдем. А тот ответ, что как будто мы отыщем на поверке окажется с многими (-)или (+)
Думаю, нада сузить круг поисков:
Диапазон цен на который ты рассчитываешь?
Приоритеты, из твоего первого поста это не ясно!
Воть! Без обид!
 
Antonio написал(а):
Storm ты идеалист! И ищешь идеальное авто. По моему это утопия! У каждого бренда масса достоинств и недостатков от модели к модели автомашин. Есть удачные модели у каждого производителя, есть и не удачные. Мнений много, иначе не может быть!
Хочешь создать формулу типа: (Мазда+Хонда)\Ауди*(Мерседес-Опель)=Гольф4
Мы тут много копий переломаем, но ответа не найдем. А тот ответ, что как будто мы отыщем на поверке окажется с многими (-)или (+)
Думаю, нада сузить круг поисков:
Диапазон цен на который ты рассчитываешь?
Приоритеты, из твоего первого поста это не ясно!
Воть! Без обид!

Он не просто идеалист, но и мечтатель! Такой машины нет!
Очень интересно следить за этими метаниями, особенно, когда знаешь, какая конфетка Джетта у него. Я с ним катался. :D
 
2 Storm-spb
А субару импреза не нравится? Говорят вроде надежные хоть и дороги в обслуживании.
 
Назад
Сверху Снизу