Фотоотчет Замена задних сайлентблоков VW Ventо, Фольксваген Гольф 3 1993 г.в

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw golf 3
Автор текста и фото: premet350

Привет всем! Хочу поделится горьким опытом замены задних сайлентблоков VW Vento 1993 год. Так как надоел грохот сзади. Есть объект.


88056_01.jpg


Отпускаем задние болты колес, домкратом поднимаем машину и ставим подставки, так как я перебирал на работе пошли вход чурки, ну вот колеса сняты,


88056_02.jpg


спускаемся в яму и откручиваем пружину от колдуна так как удобно открутить тормозной шланг


88056_03.jpg


затем, как у меня стоит АБС то пришлось поднимать задния сиденья и рассоединять провода датчиков и выталкивать в наружу


88056_04.jpg


после опять спускаемся в яму и откручиваем тормозные шланги,выбираем скобы для стопорения шлангов,выбираем шланги и вкручиваем самые обыкновенные масленки смазки они как раз на М10 и с мелкой резьбой,шланги откручиваются ключами на 17шланг на 11 трубка


88056_05.jpg


затем откручиваем гайки сайлентблоков желательно два ключа на 19 но накидных, но желательно перед откручиванием чем нибудь побрызгать все что будете откручивать.У меня болт слева от колдуна выбирался в наружу пришлось в добавок откручивать кронштейн второй справа не выбирал так как он удерживал балку


88056_06.jpg


подкладываем что нибудь под балку и откручиваем амортизаторы


88056_07.jpg


понадобятся два ключа на 17, после пожалел что не снял ручник но так как нужно было посмотреть некоторые ньюансы с ручником, снял барабаны и колодки ну и отсоединил тросик, вытянул объект вожделения, дальше зубилом выбить старые но немножко поиздевавшись на старым они дышали на ладан почти на одной пленки вот старый


88056_08.jpg


но запоминаем как стояли старые, так как на работе были не большие тиски, пришлось ими воспользоваться, кладем одну сторону в тиски, смазываем гнездо в балке для сайлента чем нибудь я использовал Мультифак, ну и промазал сайлент по кругу. Дальше выбираем упоры для вставки сайлентов подойдет хотя бы вот такие


88056_09.jpg


при вдавлевания сайлентов приходилось отпускать тиски чтоб поправлять сайлент легким ударом молотка, ну вот объект готов


88056_10.jpg



88056_11.jpg


при сборке желательно иметь помощника но за отсутсвие оного пришлось все снимать и ставить одному опять затягиваем балку под машину и ложим на подставки использовал подручный материал присоединяем амортизаторы но не зажимаем так как они будут поддерживать балку так удобнее,вставляем справа болт сайлента но не зажимаем, затем слева и прикручиваем кронштейн к кузову, ну вот это закрепили балку, снимаем амортизаторы и отклоняем балку вниз так как удобно закручивать шланг около колдуна снаружи


88056_12.jpg


выкручиваем масленки из шланга и прикручиваем к трубкам ставим на место скобы, присоединяем амортизаторы и зажимаем ставим на место пружину колдуна,провода датчиков АБС, тормоза пропустим пока собирал, нашел помощника ввиде сторожа чтоб помог прокачать тормоза, опускаем машину на землю чуть чуть покачаем и зажимаем болты сайлентов


88056_13.jpg


теперь машину не узнать стала устойчивая и перестала греметь, теперь хоть приятно проехать.

Автор текста и фото: premet350
 
Все ето, отличная работа !
Но, не много ли времеи отнимает снимать всю балку ?!
Может, легче бъло бъ, оправами снять, и затем вбить ? Как и положено по инструкции по ремонту VOLKSWAGEN ...
 
Вывешиваешь зад, отпускаешь аммортизаторы и вперед.
Нах снимать балку? :unknw:
Автору респект за отчет и проделанную работу. :hat:

П.С. Какие ощущения после замены?
 
Egorych написал(а):
Вывешиваешь зад, отпускаешь аммортизаторы и вперед.
Нах снимать балку? :unknw:
Автору респект за отчет и проделанную работу. :hat:

П.С. Какие ощущения после замены?

интересно а как ты выпресуешь сайленты на весу??????
 
Привет! Что за производитель сайлентов? Почём и где брал? :rolleyes:
 
Привет всем,ну насчет ощущения не описать :good: брал у себя на месте Febi цену не помню
 
premet350 написал(а):
Привет всем,ну насчет ощущения не описать :good: брал у себя на месте Febi цену не помню

феби не стоит брать
 
а вообще я себе назад поулеретан поставил))) хоть и дороже но зато поставил и забыл о их существовании
 
Согласен,но на место оригинал не привозят нужно отправлятся в Ригу а это почти 300 верст
 
по мимо оригинала мона брать боже например, по сути тот же оригинал
 
а лутше полиуртан :oops: или хотя-бы оригинал,или боже... но феби... через месяц почуствуешь.. мягкие будут.
 
Уже почти месяц езжу пока нареканий нет и приходится по гравийки езжать,поживем увидим опыт по замене есть :LOL:
 
premet350 написал(а):
Уже почти месяц езжу пока нареканий нет и приходится по гравийки езжать,поживем увидим опыт по замене есть :LOL:

Феби конечно не фонтан но 60тыс по нашим дорогам выдерживает проверено на пассате и при цене в 4 евро за штуку лучше не найти.
 
Mishutja написал(а):
Феби конечно не фонтан но 60тыс по нашим дорогам выдерживает проверено на пассате и при цене в 4 евро за штуку лучше не найти.

канешна))) а мне проще один раз сделать хорошо и забыть про эту проблему навсегда))))
 
Vint написал(а):
интересно а как ты выпресуешь сайленты на весу??????

B) обойму ножевкой напополам разрезать и 2-3 удара по зубилу достаточно чтоб они вывалились. я когда менял даже тормозные шланги не откручивал. и так все поставилось.
 
Batareykin написал(а):
B) обойму ножевкой напополам разрезать и 2-3 удара по зубилу достаточно чтоб они вывалились. я когда менял даже тормозные шланги не откручивал. и так все поставилось.

не надо сравнивать Фольксваген Гольф 2 с Фольксваген Гольф 3, а по теме интересно как ты центр выковыряешь прежде чем ножовкой распиливать?
 
Vint написал(а):
не надо сравнивать Фольксваген Гольф 2 с Фольксваген Гольф 3, а по теме интересно как ты центр выковыряешь прежде чем ножовкой распиливать?

B) разница не большая.. а центр если сайлены застучали то выбится легко должен в крайнем случае помочь ножечком (срезать высверлить резину)
 
THUNDER_Vn написал(а):
Все ето, отличная работа !
Но, не много ли времеи отнимает снимать всю балку ?!
Может, легче бъло бъ, оправами снять, и затем вбить ? Как и положено по инструкции по ремонту VOLKSWAGEN  ...

Может книги по ремонту разные бывают... :unknw:

Но у меня в книге замена сайлентов (задних) - как раз сопровождается снятием задней балки ;)
 
Pavel_Vento написал(а):
Может книги по ремонту разные бывают... :unknw:

Но у меня в книге замена сайлентов (задних) - как раз сопровождается снятием задней балки ;)

тут как про кота)))
 
цЫтата: "Привет всем! Хочу поделится горьким опытом замены задних сайлентблоков VW Vento 1993 год."
вАпрос: А почему опыт-то горький?
Отчет зачетный, спасибо аффтару.
 
Назад
Сверху Снизу