Автор текста и фото: premet350
Привет всем! Хочу поделится горьким опытом замены задних сайлентблоков VW Vento 1993 год. Так как надоел грохот сзади. Есть объект.
Отпускаем задние болты колес, домкратом поднимаем машину и ставим подставки, так как я перебирал на работе пошли вход чурки, ну вот колеса сняты,
спускаемся в яму и откручиваем пружину от колдуна так как удобно открутить тормозной шланг
затем, как у меня стоит АБС то пришлось поднимать задния сиденья и рассоединять провода датчиков и выталкивать в наружу
после опять спускаемся в яму и откручиваем тормозные шланги,выбираем скобы для стопорения шлангов,выбираем шланги и вкручиваем самые обыкновенные масленки смазки они как раз на М10 и с мелкой резьбой,шланги откручиваются ключами на 17шланг на 11 трубка
затем откручиваем гайки сайлентблоков желательно два ключа на 19 но накидных, но желательно перед откручиванием чем нибудь побрызгать все что будете откручивать.У меня болт слева от колдуна выбирался в наружу пришлось в добавок откручивать кронштейн второй справа не выбирал так как он удерживал балку
подкладываем что нибудь под балку и откручиваем амортизаторы
понадобятся два ключа на 17, после пожалел что не снял ручник но так как нужно было посмотреть некоторые ньюансы с ручником, снял барабаны и колодки ну и отсоединил тросик, вытянул объект вожделения, дальше зубилом выбить старые но немножко поиздевавшись на старым они дышали на ладан почти на одной пленки вот старый
но запоминаем как стояли старые, так как на работе были не большие тиски, пришлось ими воспользоваться, кладем одну сторону в тиски, смазываем гнездо в балке для сайлента чем нибудь я использовал Мультифак, ну и промазал сайлент по кругу. Дальше выбираем упоры для вставки сайлентов подойдет хотя бы вот такие
при вдавлевания сайлентов приходилось отпускать тиски чтоб поправлять сайлент легким ударом молотка, ну вот объект готов
при сборке желательно иметь помощника но за отсутсвие оного пришлось все снимать и ставить одному опять затягиваем балку под машину и ложим на подставки использовал подручный материал присоединяем амортизаторы но не зажимаем так как они будут поддерживать балку так удобнее,вставляем справа болт сайлента но не зажимаем, затем слева и прикручиваем кронштейн к кузову, ну вот это закрепили балку, снимаем амортизаторы и отклоняем балку вниз так как удобно закручивать шланг около колдуна снаружи
выкручиваем масленки из шланга и прикручиваем к трубкам ставим на место скобы, присоединяем амортизаторы и зажимаем ставим на место пружину колдуна,провода датчиков АБС, тормоза пропустим пока собирал, нашел помощника ввиде сторожа чтоб помог прокачать тормоза, опускаем машину на землю чуть чуть покачаем и зажимаем болты сайлентов
теперь машину не узнать стала устойчивая и перестала греметь, теперь хоть приятно проехать.
Автор текста и фото: premet350
Привет всем! Хочу поделится горьким опытом замены задних сайлентблоков VW Vento 1993 год. Так как надоел грохот сзади. Есть объект.
Отпускаем задние болты колес, домкратом поднимаем машину и ставим подставки, так как я перебирал на работе пошли вход чурки, ну вот колеса сняты,
спускаемся в яму и откручиваем пружину от колдуна так как удобно открутить тормозной шланг
затем, как у меня стоит АБС то пришлось поднимать задния сиденья и рассоединять провода датчиков и выталкивать в наружу
после опять спускаемся в яму и откручиваем тормозные шланги,выбираем скобы для стопорения шлангов,выбираем шланги и вкручиваем самые обыкновенные масленки смазки они как раз на М10 и с мелкой резьбой,шланги откручиваются ключами на 17шланг на 11 трубка
затем откручиваем гайки сайлентблоков желательно два ключа на 19 но накидных, но желательно перед откручиванием чем нибудь побрызгать все что будете откручивать.У меня болт слева от колдуна выбирался в наружу пришлось в добавок откручивать кронштейн второй справа не выбирал так как он удерживал балку
подкладываем что нибудь под балку и откручиваем амортизаторы
понадобятся два ключа на 17, после пожалел что не снял ручник но так как нужно было посмотреть некоторые ньюансы с ручником, снял барабаны и колодки ну и отсоединил тросик, вытянул объект вожделения, дальше зубилом выбить старые но немножко поиздевавшись на старым они дышали на ладан почти на одной пленки вот старый
но запоминаем как стояли старые, так как на работе были не большие тиски, пришлось ими воспользоваться, кладем одну сторону в тиски, смазываем гнездо в балке для сайлента чем нибудь я использовал Мультифак, ну и промазал сайлент по кругу. Дальше выбираем упоры для вставки сайлентов подойдет хотя бы вот такие
при вдавлевания сайлентов приходилось отпускать тиски чтоб поправлять сайлент легким ударом молотка, ну вот объект готов
при сборке желательно иметь помощника но за отсутсвие оного пришлось все снимать и ставить одному опять затягиваем балку под машину и ложим на подставки использовал подручный материал присоединяем амортизаторы но не зажимаем так как они будут поддерживать балку так удобнее,вставляем справа болт сайлента но не зажимаем, затем слева и прикручиваем кронштейн к кузову, ну вот это закрепили балку, снимаем амортизаторы и отклоняем балку вниз так как удобно закручивать шланг около колдуна снаружи
выкручиваем масленки из шланга и прикручиваем к трубкам ставим на место скобы, присоединяем амортизаторы и зажимаем ставим на место пружину колдуна,провода датчиков АБС, тормоза пропустим пока собирал, нашел помощника ввиде сторожа чтоб помог прокачать тормоза, опускаем машину на землю чуть чуть покачаем и зажимаем болты сайлентов
теперь машину не узнать стала устойчивая и перестала греметь, теперь хоть приятно проехать.
Автор текста и фото: premet350