двигатель AVG тупит, не тянет. не могу понять? помогите

баланбос написал(а):
панятно, спасибо тебе бумаги все у меня при первых деньгах поеду съездию.
P.S Жена скора из дома выгонит с мошиной вместе.

залдно проверь, ни где ли не клинят тормоза и прочее, из-за этого расхлд большой может быть.
дизель стока есть не может, даже с акппп!!!
 
Как надув проверяли?
Его насколько я знаю не коректно проверять на холостом ходу... нагрузка должна быть...типо 3передача и газ в пол и смотришь на показания компа.
Что за мотор у вас, буквы?
 
матор AVG мотор проверяли на месте на ходу небыло возможности. по тормозам смотрел супорта все нармально отпускают да и накт отличный.
 
всем привет на выходных ради интереса осоединил шланг упровления байпасом если не ошибаюсь регулировка надува турбины машина литает как самолет я оболдел но разгоняш больше 3000 по тахометру на 5й передаче кагбутто на жопу якорь кидают выключаеш и обратно включаеш зажигание и снова прет как сумашедшая но не долго минуты 2-3 и снова таже история, если не поднимать обороты больше трех тыщ то все нармуль,но это же не дело а если на обгон? кстати расход гдето на 1,5 литра упал.
Записался в суботу в сервис к диллерам на диогностику мож они че зделают ато я немогу даже найти куда шланги подсоединяются к этим клопонам№75 какой в какую дырку.
мож кто подскажет про вакумные шланги?
 
баланбос написал(а):
всем привет на выходных ради интереса осоединил шланг упровления байпасом если не ошибаюсь регулировка надува турбины машина литает как самолет я оболдел но разгоняш больше 3000 по тахометру на 5й передаче кагбутто на жопу якорь кидают выключаеш и обратно включаеш зажигание и снова прет как сумашедшая но не долго минуты 2-3 и снова таже история, если не поднимать обороты больше трех тыщ то все нармуль,но это же не дело а если на обгон? кстати расход гдето на 1,5 литра упал.

ну вот и нашел причину :)
это срабатывает зашита от передува и мозги снижают подачу топлива. на этом сайте поиши на этот мотор инфу. доверняка есть и сxема подключения трубок к турбе
 
да я мног нашол всяких рисунков и схем но ни одного от своего двигателя а то что нашол чето с моей системой не клеится ни как чета много лишних остается :LOL:
 
баланбос написал(а):
да я мног нашол всяких рисунков и схем но ни одного от своего двигателя а то что нашол чето с моей системой не клеится ни как чета много лишних остается :LOL:

Насколько я понимаю у нас одинаковая турбина с изменяемой геометрией... ищи мою тему недавно писал как победил свой глюк турбины
 
я по твоей видать и смотрел но чета както ни как, не вобиду, но правда две трубки остается как я их не крутил чуть мозг себе не взорвал
 
баланбос написал(а):
я по твоей видать и смотрел но чета както ни как, не вобиду, но правда две трубки остается как я их не крутил чуть мозг себе не взорвал

шя сxемку начерчу как они там, если фотку клаппана найду

ps непомню где я точно писал, но если ты смотрел в теме про АГР, то у него клапан и турба другая... иши другую тему
 
не лутше тебя подожду, ато опять вдруг че не то найду буду себе мозг взрывать
 
баланбос написал(а):
не лутше тебя подожду, ато опять вдруг че не то найду буду себе мозг взрывать

Проверь вакумный грибок на турбине, который двигает рычаг изменения геометрии.У меня он клинил изза ражавчины в МИН наддув турбины. Вакум не мог передвинуть на МАX наддув. Должен легко ходить без заедания... проще всего проверить так, снимаешь вакумную трубку с клапана н75(управление трубиной) при работающем на xолостом ходу моторе и смотришь на турбине как двигается тяга
После ремонта машину не узнать, просто зверь


Если у тебя все так же и такой же клапан Н75, то я обозначил на рисунке как у меня

n75.jpg
 
на работающем дв не могу уж очень далеко турбину засунули но когда снимал голову смотрел двигается вроде без заеданий но мож мне кажется уж очень туга пружина там сильна больно,ели рукой двигал а она вообще как должна быть не подскажеш тугой или слегка
 
баланбос написал(а):
на работающем дв не могу уж очень далеко турбину засунули но когда снимал голову смотрел двигается вроде без заеданий но мож мне кажется уж очень туга пружина там сильна больно,ели рукой двигал а она вообще как должна быть не подскажеш тугой или слегка

пружина очень тугая... на холостом ходу турба в МАX тяге с помощю ваакума и если снять трубку с Н75, то естественно рычаг под действием пружины должна возвращяться в МИН тягу

Если с рычагом на турбе все ОК, то зна4ит клапан Н75 клинит..... во всяком случае мне его советовали заменить
 
pimlab написал(а):
пружина очень тугая... на холостом ходу турба в МАX тяге с помощю ваакума и если снять трубку с Н75, то естественно рычаг под действием пружины должна возвращяться в МИН тягу

Если с рычагом на турбе все ОК, то зна4ит клапан Н75 клинит..... во всяком случае мне его советовали заменить

От руки действительно тяжело ходит!!!!!

На Гольфе проверить труднее из=за неудобного расположения турбины!!!!
 
а на шаранах туда вообще не залесьть когда все собрано и работает.
 
по поводу клапана у меня клапан такой но на нем только одно отверстие если я правильно понял под турбину на остольных чтото стоит и опять 2 шланга остаются руки бы оторвать таму кто там на кулибил если я правильно понял который в отмосферу у меня ьолтом заткнут, атот что с вакумного насоса (кстати это тот что рядом с турбиной?) получается опять не при делах.
блин мож все убрать и заново провести? тогда опять же схема нужна, второй клапон с №75 тоже связон. вот опять мозг закипает, спасите. o_O
 
баланбос написал(а):
по поводу клапана у меня клапан такой но на нем только одно отверстие если я правильно понял под турбину на остольных чтото стоит и опять 2 шланга остаются руки бы оторвать таму кто там на кулибил если я правильно понял который в отмосферу у меня ьолтом заткнут, атот что с вакумного насоса (кстати это тот что рядом с турбиной?) получается опять не при делах.
блин мож все убрать и заново провести? тогда опять же схема нужна, второй клапон с №75 тоже связон. вот опять мозг закипает, спасите. o_O

Так как 100% не уверен как у тебя, то .....
тот что с белой фишкой(N75) управляет турбиной, а другой такой же, но чёрный управляет ЕГР (рециркуляция выхлопных газов)...
и кстати есть ещё один который управляет заслонкой которая перекрывает впускной коллектор, чтоб когда глушишь двигатель его в обратную сторону не крутило....
с фотографируй всё и начерти примерную схему как у тебя сейчас все трубки....думаю общими усилиями определим как должно быть

кстати на всех эл.клапанах есть ваг код понему можно я думаю определить что клапан и т.д.
 
У меня все как на ладони



 
что то нашёл ..... канечно фото не фантан

175-202_clip_image010.jpg


ПС. сейчас посмотрел и обнаружил, что на фото нет самого главного ни клапана N75 ни турбины :(
Но надо понимать, что 8 и 5 как раз идут к N75 или .....
 
фото правда не фонтан но всеравно спасибо огромное, завтра зделаю фотки попытаюсь изложить и пояснить че и как у меня. но у меня ваще подругому ну я думаю завтра увидем,
Спасибо всем что не бросаете в беде, :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу