Фотоотчет Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 3 Задние тормоза дисковые

  • Автор темы 4auHuK
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 3
начну с того, что речь пойдет о замене ступичного на дисковых тормозах)

начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)


87997_01.jpg


после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)


87997_02.jpg


далее нам необходимо скинуть суппорт...для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)


87997_03.jpg



87997_04.jpg


"внутренний" ключи как раз и есть на 15)


87997_05.jpg



87997_06.jpg


после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)


87997_07.jpg


теперь нам необходимо открутить скобу суппорта,чтобы снять тормозной диск со ступицей...


87997_08.jpg


скоба прикручена двумя болтами под шестигранник "восьмерку"


87997_09.jpg


внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(

после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт...гайка на "24"
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина...


87997_10.jpg


берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку.... смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)


87997_11.jpg



87997_12.jpg


не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке...
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!


87997_13.jpg


затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!
 
еше чтоб народ знал напиши процедуру затягивания,)
 
И еще бы описал как выбить без приспособы, и как забить. Вобщем там все на самом деле просто, выбиваеться обычной отверкой вместе с сальником и обоймой, с внешнекй части диска, там есть специальные отверстия технологические, как раз отвертка входит.
Запрессовать можно головкой на 34 или 37, у меня не головка а держатель такой был, им и забили подшипник.
Затяжку осущесвлял от руки, и когда достиг упора на одну треть повернул ключом, скоро буду разбирать и подтягивать. :drive:
 
Гайку затягиваем так,чтобы широкой отвёрткой или каким-либо подобным инструментом можно было туго,но сдвинуть шайбу с места.Возможность перемещения хотя и тугого говорит о наличии теплового зазора в подшипнике.Слабозатянутый подшипник будет быстрее изнашиваться.О перетянутом подшипнике говорить не будем.
После затягивания подшипника подбираем положение коронки,а не гайки и шплинтуем.
 
2 4auHuK - Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
новые обоймы хорошо забиваются(предварительно смазав их смазкой) старыми обоймами положенными сверху. На старые ставим деревянный ровный брусочек и стучим по нему. Заходит ровненько как по маслу
 
если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)


Ребят вы что, обоймы менять обязательно, даже если они прошли всего 100 км, на них уже есть выработка под конкретные ролики, не говоря уже о том что раз была причина для замены роликов, а обоймы изнашиваются одновременно с ними. ИМХО.
 
Какую смазку Вы применили для подшипников?
 
LMX
 
по чвету она самая кастрол лмх отличная смазка
 
он самый, Castrol LMX=)
 
Извиняюсь, если проблема обсуждалась где то еще, пока не нашел.

Нужно открутить болты крепления скобы суппорта. Они под ключ внутренний шестигранник (8 мм). У меня при предыдущей замене подшипника на сервисе сорвали винты, но мастера после предыдущей замены подшипника сумели их закрутить. Сейчас у ключа на 8 люфт и вывернуть болты не получается (ключ идет в перекос). Болты можно и заменить, только как их открутить? Подскажите решение если есть без использования горелки и сварки. Спасибо.
 
Как на счет зубила с молотком?
 
Всем привет! Подскажите, по каталогу комплект подшипников на дисковые и барабанные тормоза одинаковый, это так? 191598625

И еще вопрос по заднему металлическому кожуху 191501639B, нет ни оригинала в продаже, ни анлогов. Есть спасение? )
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Подскажите, по каталогу комплект подшипников на дисковые и барабанные тормоза одинаковый, это так? 191598625
Да
И еще вопрос по заднему металлическому кожуху 191501639B, нет ни оригинала в продаже, ни анлогов. Есть спасение? )
Разбор.
 
Назад
Сверху Снизу