Фотоотчет Замена заднего ступичного подшипника на Фольксваген Гольф 3 (Задние тормоза дисковые. Фотоотчет.)

4auHuK

Абфовод=)
Сообщения
192
Репутация
8
Автомобиль
Passat B4 Variant 1994 ABF
начну с того, что речь пойдет о замене ступичного на дисковых тормозах)

начнем с того, что на необходимо скинуть колесо)




после того, как снимаем колесо, перед нами встает такая картина)




далее нам необходимо скинуть суппорт...для этого нам понадобится ключик на 13 и на 15
(красным помеченны болты на 13)







"внутренний" ключи как раз и есть на 15)







после того, как отрутили, откидываем суупорт в торону(не обйтесь, далеко не улетит)




теперь нам необходимо открутить скобу суппорта,чтобы снять тормозной диск со ступицей...




скоба прикручена двумя болтами под шестигранник "восьмерку"




внимание, будьте осторожны! елси шестигранни пойдет в перекос, не поленитесь-попровьте лишний раз, а то получится как у меня))))пришлось набивать звездочку(((и менять в следствии болт(

после того как открутили два злополучных болта снимаем скобу, и откручиваем ступичную гайку, предварительно вынимаем шплинт...гайка на "24"
снимаем тормозной диск со ступицей и перед нами такая картина...




берем массу тряпок и тщательно вытираем старую смазку.... смазки тут жалеть не надо) мажем от души) если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)







не забудьте поменять сальник!
собираем в обратном порядке...
не забудьте про шайбу! шайба в комплекте с подшипником не идет!




затягиваем, регулируем, наслаждаемся)
не забудьде поставить фиксирующую накладку на гайку, и вставить шплинт)
спасибо за внимание!
 

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ
Сообщения
1 842
Репутация
58
Автомобиль
AUDI
еше чтоб народ знал напиши процедуру затягивания,)
 

d1mkun

Участник
Сообщения
537
Репутация
12
Автомобиль
VW GOLF PLUS 2007 BSE
И еще бы описал как выбить без приспособы, и как забить. Вобщем там все на самом деле просто, выбиваеться обычной отверкой вместе с сальником и обоймой, с внешнекй части диска, там есть специальные отверстия технологические, как раз отвертка входит.
Запрессовать можно головкой на 34 или 37, у меня не головка а держатель такой был, им и забили подшипник.
Затяжку осущесвлял от руки, и когда достиг упора на одну треть повернул ключом, скоро буду разбирать и подтягивать. :drive:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 657
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Гайку затягиваем так,чтобы широкой отвёрткой или каким-либо подобным инструментом можно было туго,но сдвинуть шайбу с места.Возможность перемещения хотя и тугого говорит о наличии теплового зазора в подшипнике.Слабозатянутый подшипник будет быстрее изнашиваться.О перетянутом подшипнике говорить не будем.
После затягивания подшипника подбираем положение коронки,а не гайки и шплинтуем.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 514
Репутация
2 755
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
2 4auHuK - Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 

Jackal78

гольфовод
Сообщения
210
Репутация
2
Автомобиль
Гольф 2, 1.8 PF, 1989г, Digifant, GTI -продано!
новые обоймы хорошо забиваются(предварительно смазав их смазкой) старыми обоймами положенными сверху. На старые ставим деревянный ровный брусочек и стучим по нему. Заходит ровненько как по маслу
 

puh

Как-то так....
Сообщения
171
Репутация
13
Автомобиль
VW, Гольф 3, AAM, 1997, Гольф 5, BSE, 2006
если ступичный подшипник менялся давно, то необходимо поменять и обоимы(посадочные места) под подшипники...в моем случае этого делать не надо было) (они идет в комплекте)

Ребят вы что, обоймы менять обязательно, даже если они прошли всего 100 км, на них уже есть выработка под конкретные ролики, не говоря уже о том что раз была причина для замены роликов, а обоймы изнашиваются одновременно с ними. ИМХО.
 

OMNIKAV

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
G3 Vento 1Z 1994u/
Какую смазку Вы применили для подшипников?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 657
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale

macho

R 29
Сообщения
1 057
Репутация
15
Автомобиль
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
по чвету она самая кастрол лмх отличная смазка
 

4auHuK

Абфовод=)
Сообщения
192
Репутация
8
Автомобиль
Passat B4 Variant 1994 ABF
он самый, Castrol LMX=)
 

ANTL

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat Variant, BSE, 2008
Извиняюсь, если проблема обсуждалась где то еще, пока не нашел.

Нужно открутить болты крепления скобы суппорта. Они под ключ внутренний шестигранник (8 мм). У меня при предыдущей замене подшипника на сервисе сорвали винты, но мастера после предыдущей замены подшипника сумели их закрутить. Сейчас у ключа на 8 люфт и вывернуть болты не получается (ключ идет в перекос). Болты можно и заменить, только как их открутить? Подскажите решение если есть без использования горелки и сварки. Спасибо.
 

Ja Ja Volkswagen

Новичок
Сообщения
25
Репутация
0
Автомобиль
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
Как на счет зубила с молотком?
 

feeltom

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ADZ 1997г.
Ja Ja Volkswagen сказал(а):
Как на счет зубила с молотком?
только зубило не должно быть тупым!

и ручку подлиннее.
 
Верх